ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Мировые религии » Притеснения из-за веры


Притеснения из-за веры

Сообщений 21 страница 40 из 153

21

Svetik написал(а):

Сталкивались ли вы с какими-либо притеснениями из-за веры (сами или кто-то на ваших глазах)?

не сталкивалась лично, только читала и слышала от других))))) ещё не наступило это время, в нашей стране, по крайней мере)))

0

22

Альб написал(а):

вы обе тоже по ушам можете получить..   за трёп не по теме..

Тебе бы только уши драть, варвар!  :hobo:
Вот тебе по теме:

Svetik написал(а):

Сталкивались ли вы с какими-либо притеснениями из-за веры (сами или кто-то на ваших глазах)?

А можно считать притеснением, если мать, пользуясь своим положением родителя, манипулируя дочерней любовью, требует от дочери соблюдения постов, посещения церкви, тащит против воли родителей внука в церковь?  Если да, тогда видела воочию, это происходит постоянно у близких мне родственников.

0

23

Красавка обыкновенная написал(а):

А можно считать притеснением, если мать, пользуясь своим положением родителя, манипулируя дочерней любовью, требует от дочери соблюдения постов, посещения церкви, тащит против воли родителей внука в церковь?

сколько лет дочери? Она не может отстоять свои убеждения?

0

24

Svetik написал(а):

давить нельзя, да и бесполезно наверное. А тем более когда ребенок становится ещё взрослее.

Не всегда так в жизни, бывает, что и не бесполезно...

Zlata написал(а):

сколько лет дочери? Она не может отстоять свои убеждения?

Какие у нее убеждения, откуда? Она воспитана в восточных традициях, она не перечит старшим. К тому же до замужества таких проблем не было, все дочери послушно ходили в церковь и соблюдали все требования религии. Только ее вера ненастоящая, не от души, а потому что мама так велит, в пост она прекрасно ест скоромное, если уверена, что мама не узнает, ходит на вечеринки к друзьям и т.д. Замуж она вышла за атеиста, в семье несколько раз уже были конфликты из-за религии, причем, во всех остальных вопросах они с мужем ладят прекрасно.

0

25

Красавка обыкновенная, я соглашусь со Zlat'ой ето гонения не из-за веры, а из-за дочкиной неуверенности. А чего муж-атеист не надавит на тёщу (и всех прочих баб)? дескать, я муж, а жена и ребёнок нехай мне правоверно подчиняются.

(не, я понимаю, что зятю с тёщей непросто. но вешать всех собак на всех верующих тут не к месту, имхо.)

Отредактировано Анютины Глазки (Вторник, 2 июня, 2009г. 16:17:54)

0

26

Zlata написал(а):

могла бы))))) только сформулируй вопрос)))))

См. пост 10. Правда, если ты смотришь (или помнишь) "Братьев Карамазовых". Это вопросы по вчерашней серии. Если не помнишь, я переформулирую.

0

27

koe-kto написал(а):

Правда, если ты смотришь (или помнишь) "Братьев Карамазовых". Это вопросы по вчерашней серии.

тьфу ты! А я думала это знакомые Красавкины :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

28

Zlata написал(а):

А я думала это знакомые Красавкины

Кто? :O

0

29

Zlata написал(а):

А я думала это знакомые Красавкины

:O Хто? Карамазовы??? Не, я про родственников своих писала, а не про них)))

Анютины Глазки написал(а):

А чего муж-атеист не надавит на тёщу (и всех прочих баб)

А вот любит он жену, не хочет лишний раз огорчать.

0

30

Гы, девки, запутались мы в этих примерах насмерть)))

0

31

Красавка обыкновенная написал(а):

Хто? Карамазовы??? Не, я про родственников своих писала, а не про них)))

да ну вас, запутали совсем :rofl: , Кое-кто, я всё правильно поняла тогда, чего ты мне этих Карамазовых подсунула :rofl:

0

32

koe-kto написал(а):

какая разница, кому молиться, если вы говорите, что бог един для всех, только называют его по-разному?

Чтобы я понимала - о чем ты спрашиваешь.

То есть - не важно буддизм, ислам, христианство и т.д.

(?)

0

33

Злата, не, у меня вопросы более отвлеченные (см. пост 10)))) Про свободу воли. Вот насчет той 5-летней девочки из "Карамазовых". Значит (предвосхищая возможный твой ответ), бог дал ее родителям свободу ее так гнобить - так а ребенку же ответить нечем? Как же так?

Тамар! Ну а ты как считаешь: правильно ли поступил тот соладт, что не отрекся от своей веры, предпочтя смерть. Ведь, по сути, раз бог один, может, стоило сменить веру и сохранить свою еще практически не начавшуюся жизнь  - ведь все равно, какому изображению молиться, в конце концов, в душе-то бог один? И опять же - если он отрекся от христианства, разве Христос вправе его судить потом? Ну и опять же к вопросу о девочке....

Короче, напишите, плиз, как вы все это понимаете в свете своей веры. Заранее спасибо.

Отредактировано koe-kto (Вторник, 2 июня, 2009г. 16:35:11)

0

34

koe-kto написал(а):

бог дал ее родителям свободу ее так гнобить - так а ребенку же ответить нечем? Как же так?

Ну, ма шер, на этот вопрос сам Достоевский и отвечает.

Помнишь - слезинку младенца.

Это старинный, часто риторический вопрос.

Если тебя лично мое мнение интересует, то так -

Бог в ситуации родителей и ребенка совершенно ни при чем.
Если человек делает пакость, то он и должен отвечать за эту пакость.
Вот так!

+1

35

tvp написал(а):

Помнишь - слезинку младенца.

Ну это-то я помню, ясное дело. И вот как при всем при этом Достоевский мог оставаться верующим, когда Иван отрекается от такого будущего?

То есть, получается, что бог нас создал, дал свободу воли, а потом просто умыл руки и будет разбираться с каждым на страшном суде? Так?

Ну а насчет солдата?

0

36

koe-kto написал(а):

как при всем при этом Достоевский мог оставаться верующим, когда Иван отрекается от такого будущего?

Дык Достоевский - писатель, а Иван - герой ентого писателя. Один из героев.

koe-kto написал(а):

То есть, получается, что бог нас создал, дал свободу воли, а потом просто умыл руки и будет разбираться с каждым на страшном суде? Так?

Так ты на Страшном Суде енто и скажи Богу.
Так и скажи -- и в носу я много ковыряла только из-за Тебя, пошто ты дал мне палец и нос?
Отвечай сейчас же за мои ковыряния!

Главное - решительно говори.

koe-kto написал(а):

Ну а насчет солдата?

Которого?
Не помню навскидку.

Отредактировано tvp (Вторник, 2 июня, 2009г. 17:04:24)

+2

37

tvp написал(а):

в носу я много ковыряла

Это тоже считается грехом?  :O фигасе...

koe-kto написал(а):

Ну а насчет солдата?

tvp написал(а):

Которого?Не помню навскидку.

Мдяяяя... И правильно! Неудобный вопрос! Зачем таким голову забивать?!

0

38

Ну в общем, приблизительно понятна позиция Тамары (тока че ты злисся, Тамарка-то? Глупые вопросы невежественных атеистов?))) Сочувствую).

Остальные умыли руки, как я понимаю?
Ну оно ж ясное дело - типа свобода воли)))
Зачем  тогда такие темы открывать - непонятно. :dontknow: Для поддержания видимости жини на форуме? :smoke:

Отредактировано koe-kto (Вторник, 2 июня, 2009г. 19:02:49)

0

39

Красавка обыкновенная написал(а):

Это тоже считается грехом?

Это действие, вот и все.
Вопрос в том - кто отвечает за это действие.

koe-kto написал(а):

тока че ты злисся, Тамарка-то? Глупые вопросы невежественных атеистов?)))

Свет, да я вовсе не злюсь. Это я просто так бестолково пишу.

Вопросы эти - не только умные, но и многократно обсуждаемые философами.

Кроме того, ты весьма не атеист. Атеисты совсем другие. Я с ними общалась

Насчет невежественности - кокэтка, однако.)))))

0

40

Svetik написал(а):

Сталкивались ли вы с какими-либо притеснениями из-за веры (сами или кто-то на ваших глазах)?

Нет, наверно, не сталкивалась. И сама бы ни в коем случае не стала притеснять. Если что и наблюдала, так это чрезмерное любопытство к таким людям. Например, в младщей школе у всего класса огромный интерес вызывала одноклассница, у которой папа и средняя сестра - кришнаиды, мама и старшая сестра - баптистки, брат - атеист, а она христианка)) Вот такое бывает)))

Мне кажется, это очень страшно, когда религия переходит в фанатизм. Тут уже приводили литературные примеры, так что я не буду первой. У Шевченко в "Гайдамаках" У одного из главных героев, пока он воевал, маленьких детей перекрестили в католическую веру. А он когда узнал об этом, убил их страшной смертью. Хорош папаша, нечего сказать?

Отредактировано Fragola (Вторник, 2 июня, 2009г. 20:12:18)

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Мировые религии » Притеснения из-за веры