ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Новости, хроника, политика » Катастрофы нашего времени


Катастрофы нашего времени

Сообщений 21 страница 40 из 92

21

В Австралии повторилось "гудзонское чудо"

http://s52.radikal.ru/i137/0902/97/0831dc430695.jpg

В Австралии чествуют пилота Стива Бола, которому удалось посадить падающий самолет на воду: все пассажиры и экипаж остались живы.

Инцидент произошел неподалеку от города Дарвин. Всего на борту легкомоторного самолета было шесть человек, никто из них не пострадал.

ЧП произошло практически сразу после взлета. По невыясненным пока причинам у самолета заглох двигатель, времени для возвращения в аэропорт времени не было, и пилот принял решение приводниться. Посадка была мягкой, сообщают "Вести".

Австралийцы сразу вспомнили американца Чесли Салленбергера, который в конце января сумел посадить терпящий аварию пассажирский лайнер Airbus A-320 на воду реки Гудзон и спасти жизни 155 пассажиров. Причиной отказа двигателей самолета стало то, что в них попали птицы.

Первым летчиком в мире, посадившим гражданский авиалайнер на воду, был пилот "Аэрофлота" Виктор Мостовой. В 1963 году у самолета Ту-124 отказали оба двигателя в небе над Ленинградом. Посадка в центре города на Неве была не мягкой, но на удивление удачной. Мало кто знает, что через девять лет подвиг Мостового повторил еще один советский пилот. Об этих случаях раньше предпочитали помалкивать. Но опыт таких посадок бесценен, потому что он обходится слишком дорого.

0

22

Названа причина затопления российского траулера в Баренцевом море

Причиной крушения траулера в Норвегии стала его крайняя изношенность: При доставке на берег на борту вертолета Береговой охраны Норвегии скончался капитан затонувшего российского траулера "Коралнес" Бондарев Юрий Алексеевич.
Сегодня в Норвежском море потерпел крушение российский траулер "Коралнес". Во время выборки трала судно зачерпнуло воды, получило крен и начало тонуть.
Причиной трагедии с российским траулером "Коралнес", затонувшим у берегов Норвегии сегодня утром, стала крайняя изношенность судна и безалаберность судовладельца, заявил РИА Новости руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.

0

23

Франция намерена искать пропавший самолет Air France, пока не найдет

Возобновившаяся во вторник поисковая операция в предполагаемом районе крушения лайнера A330-200 французской авиакомпании Air France, пропавшего в ночь на понедельник над Атлантикой, будет продолжаться так долго, как это необходимо, передает со ссылкой на заявление главы Минобороны Франции Эрве Морена агентство Франс Пресс.

"Поиски будут продолжаться столько, сколько это необходимо. Средства для этого уже развернуты в соответствующей зоне, и мы будем их развертывать столько, сколько необходимо", - цитирует агентство слова министра.

Глава Минобороны считает, что пока еще рано говорить о том, что происшествие с лайнером было вызвано техническими неполадками, как сообщалось накануне.

"Мы не имеем права окончательно исключить вероятность того, что это не было актом терроризма, потому что терроризм является основной угрозой для всех западных демократий", - сказал Морен.

Во вторник утром корабли французских ВМС и самолеты базовой патрульной авиации ВВС страны возобновили поисковую операцию в предполагаемом районе крушения самолета.

По словам представителя главного штаба французских ВВС капитан-лейтенанта Кристофа Празука (Christophe Prazuck), в операции задействованы оснащенные соответствующим оборудованием противолодочные самолеты Atlantique 2 и Falcon 50, переброшенные в ночь на вторник в сенегальский Дакар с расположенной на западе Франции авиабазы постоянного базирования Лорьян (Lorient).

Экипаж Atlantique 2 будет проводить разведку у побережья Сенегала, где, по пока не подтвержденным сообщениям, пилот одного из бразильских самолетов наблюдал оранжевые точки, похожие на возгорание, на поверхности океана.

Самолет Falcon 50 задействуют для поисков в районе побережья Бразилии, при этом по окончании полета он должен совершить посадку на территории латиноамериканской страны.

Ранее президент США Барак Обама, обращение которого транслировалось в эфире французского телеканала i-TV, заявил о том, что США окажут "всю необходимую помощь", чтобы выяснить обстоятельства исчезновения A330-200.

Лайнер вылетел в 02.00 мск понедельника из Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля около 13.00 мск, однако он пропал с экранов радаров через три с половиной часа после взлета. На борту самолета находятся 216 пассажиров, в том числе восемь детей, и 12 членов экипажа.

В понедельник Франция обратилась к США с просьбой задействовать систему спутникового наблюдения, чтобы обнаружить местонахождение лайнера. В ночь на вторник США направили в предполагаемый район бедствия военный разведывательный самолет P3.

Район поисков расположен в 1100 километрах к северо-востоку от побережья Бразилии и вблизи воздушного пространства Сенегала.

Как отмечают СМИ, экипаж не передал сигналов бедствия, не сработал ни один из бакенов спутниковой системы, установленных на борту лайнера.

Это, по мнению экспертов, говорит о том, что катастрофа мгновенной. Основными гипотезами остаются удар молнии, попадание в зону сильной турбулентности и грозы с градом, которые могли разрушить часть фюзеляжа.

Последняя информация о возможных следах катастрофы поступила из Бразилии - пилот и некоторые члены экипажа рейса бразильской авиакомпании ТАМ видели в территориальных водах Сенегала оранжевые точки на поверхности океана.

По их словам, информация о всполохах на поверхности океана была получена авиадиспетчерами через полчаса после сообщения о сбое электронных систем, поступившего от самолета Air France.

Однако авиакомпания Air France и кризисный штаб, созданный правительством Франции, пока не подтвердили информацию об обнаружении обломков самолета. Источник в ВВС Бразилии, в свою очередь, сообщил, что корабль ВМС Франции не обнаружил обломков лайнера.

По сведениям Air France, на борту находились пассажиры 36 национальностей, в том числе 61 француз, 58 бразильцев, 26 немцев. Этим рейсом вылетел один россиянин, которого, по информации французского МИД, звали Андрей Киселев.

0

24

Найдены обломки самолета, пропавшего над Атлантикой

http://s56.radikal.ru/i153/0906/0e/6016cfe54310.jpg

К расследованию катастрофы пассажирского самолета над Атлантикой Франция пригласила американских специалистов из Национального управления США по безопасности на транспорте.
По сообщениям бразильских ВВС, обломки обнаружены в 650 км к северо-востоку от острова Фернандо-до-Наронья. Кроме плавающих кресел, в этом районе замечены обрывки белой обивки салона самолета, а также небольшое пятно из масла и керосина на поверхности моря.
Ранее сообщалось, лайнер, на борту которого находились 228 человек, вылетел из Рио-де-Жанейро в ночь на понедельник и должен был прибыть в Париж. Он пропал с экранов радаров, когда находился над Атлантикой.
ссылка

0

25

Обломки, найденные в Атлантике, принадлежат А-330 — Минобороны

МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Обломки самолета, обнаруженные ранее в Атлантическом океане, без сомнений принадлежат пропавшему в понедельник авиалайнеру А-330 французской авиакомпании Air France, сообщает в среду агентство Рейтер со ссылкой на заявление министра обороны Бразилии.
ссылка

0

26

Найдены новые обломки пропавшего над Атлантикой лайнера
В Атлантическом океане обнаружены новые обломки аэробуса А330, который пропал 1 июня, совершая трансатлантический перелет из Рио-де-Жанейро в Париж.

По словам представителей бразильских властей, найденные обломки больше тех, которые были обнаружены днем ранее.

Они разбросаны на поверхности воды в радиусе пяти километров. Среди них замечен предмет - предположительно металлический - около семи метров в диаметре.

Сообщается, что новые обломки были найдены в 90 километрах от того места, где в ночь на 2 июня были обнаружены первые следы пропавшего самолета, сообщает «Лента.ру».

Напомним, что ранее власти Бразилии сообщили об обнаружении «небольших предметов», а также пассажирского кресла. Проведенная экспертиза подтвердила, что речь идет об обломках пропавшего А330.

Как сообщал ForUm, катастрофа самолета А330 авиакомпании «Эр Франс» оборвала жизни сотен людей - членов экипажа и пассажиров. Лайнер, на борту которого находились 228 человек, вылетел из Рио-де-Жанейро в ночь на понедельник и должен был прибыть в Париж. Он пропал с экранов радаров, когда находился над Атлантикой.

По сообщениям зарубежных СМИ, в Атлантике, в 650 км от побережья Бразилии, были найдены обломки, принадлежащие пропавшему самолету, что подтвердил во вторник министр обороны Бразилии Нельсон Жобим. «Мы удостоверились в наших подозрениях», - сказал он.

0

27

Найденные обломки не принадлежат пропавшему лайнеру "Air France"

Обломки, извлеченные бразильской поисковой командой из Атлантического океана, не принадлежат пропавшему самолету "Air France". Это подтвердил генерал бразильских ВВС Рамон Боргиш Кардозу, тем самым опровергнув прежние утверждения о том, что обломки принадлежат лайнеру "А-330".

"От того самолета не найдено ничего", - заявил генерал, которого цитирует Би-би-си. Из океана был извлечен деревянный грузовой поддон, однако аэробусы "А-330" не имеют деревянных поддонов на борту. По поводу обнаруженных в морской воде остатков горючего генерал Р.Кардозу заявил, что оно могло принадлежать аэробусу, поскольку этот тип топлива не используется на кораблях. Однако огромное нефтяное пятно, сфотографированное с воздуха, скорее всего, утекло с какого-то судна.

Между тем исполнительный директор "Air France" Пьер-Анри Гуржон и президент авиакомпании Жан-Сирил Спинета сообщили, что надежд на обнаружение выживших нет. По словам П.Гуржона, самолет развалился либо еще в воздухе, либо при ударе о воду. "Что ясно, так это то, что посадки не было, аварийные трапы не выбрасывались", - сказал представитель группы поддержки, побывавший на этой встрече.

Причины катастрофы лайнера по-прежнему неясны. Пока же расследующие трагедию эксперты полагаются на серию автоматических электронных сообщений, посланных с борта "А-330" за несколько минут до крушения, которые позволяют предположить, что электронные системы самолета вышли из строя, когда он пролетал сквозь грозу.

Эксперты также полагают, что датчики скорости либо вышли строя, либо обледенели и стали посылать ошибочную информацию на бортовые компьютеры. Это могло вызвать или чрезмерное ускорение, или же наоборот - замедление скорости самолета, что в итоге привело к сваливанию.

Испанский пилот авиакомпании "Air Comet", пролетавший в этом же районе Атлантики во время крушения французского аэробуса, сообщил, что видел "яркую вспышку белого света, которая затем стала двигаться по вертикальной траектории и в течение шести секунд исчезла".
ссылка

0

28

Опоздавшие на роковой рейс А-330, погибли в автокатастрофе

Супружеская пара из Италии, опоздавшая на роковой рейс 447 авиакомпании Air France, и потому оставшаяся в живых, спустя несколько дней погибла в автокатастрофе.
Как сообщает местная газета "Альто Адидже", пенсионеры из Италии немцы по происхождению Иоханна и Курт Ганталер всего на несколько минут опоздали на самолет.
Однако печальной участи им не удалось избежать. В минувший вторник, возвращаясь из отпуска, пара попала в аварию на шоссе между Мюнхенским аэропортом и итальянским альпийским городом Бреннеро. Женщина погибла на месте, ее супруг чуть позже скончался в больнице.
MIGnews.com

0

29

Enigma написал(а):

Опоздавшие на роковой рейс А-330, погибли в автокатастрофе

что то вспомнился фильм...пункт назначения....

0

30

†Latika† написал(а):

что то вспомнился фильм...пункт назначения....

точно, я пыталась вспомнить, где-то я подобную историю видела, аж мурашки побежали...

0

31

и еще кто то говорит что то......от судьбы не убежать(

0

32

В списке пассажиров лайнера Air France оказались имена террористов

Двое пассажиров потерпевшего крушение лайнера Air France были связаны с исламскими террористами. Французские спецслужбы установили данную связь в ходе составления полного списка погибших пассажиров самолета.
После крушения лайнера французские спецслужбы, вылетевшие в Бразилию, выяснили, что двое пассажиров злополучного рейса числились в списках радикальных мусульман, опасных для Франции.
Существует вероятность, что данная связь является простым совпадением, однако специалисты относятся к ней "очень серьезно", сообщили источники в спецслужбе, передает Sky News.
ссылка

0

33

Enigma написал(а):

двое пассажиров злополучного рейса числились в списках радикальных мусульман

есть ли в связи с этим хоть призрачная надежда, что лайнер захвачен, а не взорван?

0

34

Красавка обыкновенная, мне почему-то кажется, что появятся еще версии....
Жаль, что черные ящики не помогут ответить на самый главный вопрос...

0

35

Enigma написал(а):

Жаль, что черные ящики не помогут ответить на самый главный вопрос...

Ну почему же, может и помогут. Главное - найти их.

0

36

СаксOFF/ON написал(а):

Главное - найти их.

именно это меня и смущает...

Военная атомная подлодка "Эмерод" прибудет на место обнаружения хвостового стабилизатора пропавшего в Атлантическом океане аэробуса "Air France". Спасатели возлагают особые надежды на ее поисковое оборудование. С его помощью моряки попытаются услышать специальные сигналы, отправляемые маяком бортовых самописцев. Французская субмарина представляет класс подлодок "Рюби". Она была построена в 1988 году, а в 1995 подверглась серьезной модернизации – тогда на лодку и было установлено мощнейшее радиолокационное оборудование. На поиск «черных ящиков» у французских моряков осталось около 3 недель – срок годности бортовых самописцев составляет всего 30 дней. И даже в случае успеха, ещё неизвестно каким способом "черные ящики" будут подняты на поверхность, сообщают "Вести".
ссылка

0

37

10 самых страшных авиакатастроф: крушение лайнера А300 пополнило список

1 июня произошло крушение пассажирского авиалайнера Airbus A330 авиакомпании Air France с 216 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Связь с самолетом A-330 прекратилась около 3.00 по местному времени (10.00 по мск). Последним сообщением, которое поступило с борта А-330, была информация об электрическом сбое и разгерметизации салона самолета. Комиссия по расследованию причин катастрофы изучает версию, согласно которой незадолго до аварии у самолета в зоне турбулентности отказали датчики скорости.
Крушение лайнера Air France признано одной из самых крупных авиакатастроф столетия.

Хроника авиакатастроф

3 марта 1974 года. Эрменонвиль, Франция. DC-10 компании THY Turkish Airlines упал на лес из-за того, что открылась дверь грузового отсека. 346 погибших.

27 марта 1977 года. Тенерифе, Канарские острова. Boeing 747-206B компании KLM столкнулся с Boeing 747-121 компании Pan Am. 583 погибших.

25 мая 1979 года. Чикаго, США. DC-10 компании American Airlines потерпел катастрофу из-за повреждения гидравлической системы. 273 погибших.

19 августа 1980 года. Эр-Рияд, Саудовская Аравия. Саудовский L-1011-200 Tristar охвачен пожаром после аварийной посадки. 301 погибший.

23 июня 1985 года. Ирландское море. Boeing 747-237В компании Air India уничтожен в результате террористического взрыва. 329 погибших.

12 августа 1985 года. Токио. Boeing 747SR компании Japan Airlines врезался в гору. 520 погибших. Выжили четверо.

3 июля 1988 года. Персидский залив. Аэробус A300B2-202 компании Iran Air по ошибке сбит ракетой с американского корабля Vincennes. 290 погибших.

8 января 1996 года. Киншаса, Заир. Перегруженный Ант-32 компании упал на городской рынок. Более 297 погибших. 4 из 5 членов экипажа выжили.

12 ноября 1996 года. Чархи-Дадри, Индия. Boeing 747-168B компании Saudi Arabian Airlines столкнулся в воздухе с казахстанским Ил-76ТД. 349 погибших.

Одна из самых страшных трагедий США произошла с самолетами «Боинг-767»: 11 сентября 2001 года два самолета этой серии протаранили башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. На обоих лайнерах было 137 человек. Всего погибло около трёх тысяч человек.

Загадочные исчезновения

Одни из самых загадочных авиакатастроф произошли в районе Бермудских островов 5 декабря 1945 года. Тогда 5 однотипных самолетов-торпедоносцев морской авиации США «Эвенджер» бесследно пропали. Отмечается, что после выполнения задания летчики уже возвращались на базу, когда внезапно возникла кризисная ситуация.
- Они не слышали нас, говорили о том, что океан выглядит необычно, ничего не видно, усилился ветер, - рассказывали диспетчеры. – Из обрывков речи мы поняли, что у них стало быстро исчезать топливо, а показания приборов показывали противоречивые данные.
Последние слова летчиков, якобы звучали так: «Они похожи на нас.... Входим в белую воду. Мы погибаем».
После исчезновения самолётов на поиски пилотов была отправлена летающая лодка «Мартин Маринер» с 13 членами экипажа. Этот воздушный спасатель также таинственно исчез. Один из пропавших, лейтенант Тейлор, просил накануне освободить его от этого полета, но ему было отказано «ввиду необоснованности его просьбы».
- Это исчезновение является самым загадочным и самым странным в истории авиации, - сообщили тогда в Следственной комиссии военно-морских сил.
Остатки всех пяти самолётов были обнаружены на дне Мексиканского залива лишь в марте 1987 года. По сообщениям СМИ, в океане между Бермудскими и Багамскими островами, за последние 50 лет бесследно исчезло 150 самолетов и кораблей, погибло более 1000 летчиков, моряков и пассажиров.
ссылка

0

38

:no: жестоко....

0

39

интересно,что же там,в Бермудсском треугольнике :question:

0

40

Разгадка гибели аэробуса пришла с того света

Российские ученые раскрыли роковую ТАЙНУ ГИБЕЛИ ЛАЙНЕРА А330 компании Air France, приняв сигнал от абонента, которого уже нет в живых.

Компьютер гидроакустика, капитана второго ранга в отставке Вадима Свитнева зафиксировал слова:

- ФРАНЦУЗЫ, МЫ НАБЛЮДАЕМ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Это было послание с того света, и оно не мистика - факт.

То, что еще недавно казалось невозможным, уже реальность. Контакты с потусторонним миром с помощью технических средств уже успешно идут в России. Изобретателям удалось создать экспериментальные образцы уникальной аппаратуры, которая позволяет выходить на связь с теми, кто ушел из земной жизни в вечность.

В архиве Российской ассоциации инструментальной транскоммуникации (РАИТК), которую возглавляет кандидат физико-математических наук Артем Михеев, хранятся тысячи звуковых файлов, свидетельствующих о радиоконтактах с загробным миром. Самые свежие из них - записи с ответами о судьбе пропавшего над Атлантическим океаном лайнера. Их получил кандидат технических наук Вадим Свитнев, в прошлом - военный моряк, специалист по гидроакустике.

Вопросы по поводу судьбы исчезнувшего над Атлантикой аэробуса ученые задавали контактеру из иного мира в присутствии автора этих строк. Этот опыт не был первым - прежде, еще в 2004 году, Артем Михеев при помощи инструментальной транскоммуникации первым разгадал тайну гибели двух взорванных пассажирками-камикадзе российских лайнеров. Сразу после трагедии электронный голос, принятый на сконструированный российскими учеными аппарат для связи с иным миром, произнес два четко различимых слова: «Был террорист».

После гибели французского лайнера, помня тот опыт пятилетней давности, Михеев и его коллеги попытались в присутствии журналиста выйти на связь с иным миром и получить ответы о причинах катастрофы. Мы записали сеанс связи, чтобы иметь документальное подтверждение контакта.

Ответы на вопросы приходили буквально в ту же секунду. Это потрясающе - из набора случайных звуков-фонем, заложенных в память компьютера, складывались слова! Вероятность случайного совпадения почти нулевая - составить из хаоса связанную по смыслу фразу куда сложнее, чем угадать все цифры в лотерее. Ведь это не разовое совпадение. Это даже не просто поток информации, это конкретный ответ на наш главный вопрос: «Что было причиной катастрофы?»

Прогнав записи через специальные фильтры, Вадим Свитнев очистил их от посторонних шумов.

Вот что мы услышали:

1. «Воздушная трагедия».

2. «Наблюдаем преступление».

3. «Ящик там был какой-то».

4. «В Атлантическом настоящая катастрофа, все сгорели, здесь живые смертники бессмертны».

5. «Мы наблюдаем преступление, ящик был в корпусе какой-то...».

6. «Французы, мы наблюдаем преступление!».

Специалисты по авиационной безопасности, которым мы дословно сообщили эту информацию, склоняются к версии, что на борту случился взрыв. И допускают, что его причина может быть связана с криминальным замыслом - вдруг на борту лайнера находился человек, которого кто-то очень хотел устранить? Взрыв заложенной мины мог разломить самолет в воздухе.
ссылка

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Новости, хроника, политика » Катастрофы нашего времени


Создать форум. Создать магазин