ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Новости, хроника, политика » Катастрофы нашего времени


Катастрофы нашего времени

Сообщений 1 страница 20 из 92

1

Пилот разбившегося "Боинга" вел себя неадекватно
15.09.2008 07:35 | Аргументы и Факты

Авиакатастрофа произошла в воскресенье 14 сентября

Выдвинуто 10 версий возможных причин катастрофы "Боинга". Среди версий произошедшего есть такие как отказ техники и ошибка при пилотировании, а также теракт.

Объяснялся такой разброс предположений, по предварительной информации, данными о странном поведении пилотов самолета при посадке, сообщает РБК, ссылаясь на издание "Время новостей".

Экипаж не смог с первого раза посадить авиалайнер. Авиадиспетчером самолет был отправлен на второй круг, во время которого и произошла катастрофа. На запрос диспетчера с просьбой подтвердить высоту 900 метров командир "Боинга" якобы ответил, что продолжает снижаться. Но за это время, согласно показаниям наземных радаров, самолет успел подняться до высоты 1200 метров. Посадка с такой высоты уже была невозможна, и диспетчер дал команду заходить на второй круг.

Напомним, что авиакатастрофа произошла в воскресенье 14 сентября. В результате инцидента погибли 88 человек, в том числе 7 детей, 18 иностранных граждан, а также 6 членов экипажа. Сегодня в Пермском крае объявлен день траура по погибшим.

0

2

В пермской авиакатастрофе обвиняют Америку

http://s48.radikal.ru/i120/0810/c6/f681d939dea8.jpg

Cтало известно, что еще несколько пермских семей решили присоединиться к иску Алексея Афанасенкова, поданному к Федеральной авиационной службе США. Именно она, по мнению россиянина, должна ответить за смерть его 25-летнего сына. Юноша погиб при крушении "Боинга-737".

Интересы истца будут представлять сразу две американские юридические конторы. Их только на первый взгляд парадоксальная логика выглядит так: лайнер, согласно предварительным выводам, разбился из-за ошибки пилотов. Они переучивались летать на "Боингах" в США по программе и под контролем Федеральной авиационной службы. Следовательно, она виновна в том, что плохо их обучила.

Пообщавшись с истцами, корреспондент НТВ Инна Осипова попробовала оценить их шансы на успех в суде.

Им обоим было чуть за 20, они собирались пожениться, но не успели. Родные решили похоронить влюбленных в одной могиле. Алексей и Марина возвращались из Германии, куда летали на свадьбу друзей. Недавно оттуда прислали фотографии, сделанные за несколько дней до трагедии. Марина на них с букетом невесты.

Отец Алексея Афанасенков стал первым, кто предъявил иск на Федеральное авиационное агентство США. Теперь к этому иску присоединяются другие семьи, потерявшие своих близких в авиакатастрофе под Пермью.

Интересы родных вызвались представлять две юридические компании из Америки. Как объясняют адвокаты, между Россией и США есть соглашение, по которому правительство Соединенных Штатов берет на себя контроль за качеством подготовки российских пилотов по управлению самолетами американского производства.

Моника Келли, адвокат (США): "Есть два момента, которые мы указали в иске. Нарушение американским федеральным агентством авиации требований договора и небрежность в подготовке персонала. Мы сейчас проводим свое расследование".

По словам американских юристов, навигационная система на американском "Боинге 737–500" отличается от аналогичной системы в самолетах российского производства. В частности , в наших лайнерах приборы показывают пилоту движущийся самолет на фоне неподвижного горизонта земли. А в американских, наоборот, виден как бы реальный вид из кабины — качающийся горизонт.

Однако задача американских тренеров как раз научить российских коллег управлять их самолетами в любых стрессовых ситуациях. Причем, пилотов должны готовить к работе на любых модификациях "Боинга" (Boeing).

Как отмечают адвокаты, буквально за полгода до катастрофы на разбившееся судно было установлено несколько новых систем. Сейчас выясняется, был ли у экипажа достаточный опыт работы с этими приборами.

В случае победы истцы могут получить суммы, превышающие миллиона долларов, считают адвокаты. Им уже удавалось добиться выплат компенсаций от федерального агентства авиации по другим авиакатастрофам.

Впрочем, отца погибшего Алексея Афанасенкова денежный вопрос этого дела интересует в последнюю очередь. Главная цель иска, как он говорит, — добиться изменения программы подготовки пилотов, что поможет избежать других жертв.

Алексей Афанасенков, отец погибшего Алексея Афанасенкова: "Может быть, будет другая система обучения. Может быть. Я не говорю, что все будет переделано. Я просто считаю, что это уже не зря сделано".

Первые слушания по делу о крушении "Боинга" в Перми уже назначены на 19 ноября, в Чикагском суде. Однако в Федеральном авиационном агентстве Америки ситуацию не комментируют. Сейчас в Перми работают представители и других зарубежных юридических фирм, которые предлагают услуги родственникам пострадавших.

0

3

Восхищаюсь американскими адвокатами. Акулы! Наверняка, они сами вышли с инициативой таких исков. Ради доли выигранной суммы.

0

4

Svetik написал(а):

Восхищаюсь американскими адвокатами. Акулы!

посмотрим ещё.. есть ли у акул зубы!! :rolleyes:

0

5

Экипаж разбившегося под Пермью "Боинга-737" представил фальшивые документы о прохождени летной подготовки

Об этом заявил сегодня руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков. По его словам, к аварии лайнера привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам. Кроме того, при проверке в авиакомпании "Аэрофлот-Норд" выяснилось, что пилоты не соблюдают технологию работы. При этом комиссия по расследованию отметила и слабые знания летчиками характеристик зарубежного самолета. Между тем, еще несколько родственников погибших в пермской авиакатастрофе обратились с исками к федеральной авиационной службе США. Люди считают, что если официальной причиной трагедии признана ошибка пилотов, то ответственность должны нести те, кто занимался их подготовкой.

ссылка

======================

Я чисто в шоке. Шок больше всего от того, что "всплыло" это только после того, как американские акулы-адвокаты захотели содрать деньги с компании "Боинг" за плохое обучение.
А до этого как только не расхваливали пилотов - какие они опытные. С понтом, наша комиссия только сейчас вдруг увидела, что у них были фальшивые документы.
КАЗЛЫ!  :mad: Получили свои взятки или указание помалкивать, чтобы не выносить сор из избы, теперь приходится картинно ахать - ах, какие пилоты нехорошие, ах, какая компания нехорошая, что допустила таких пилотов. Мля, никому у нас верить нельзя, в нашей стране. НИ-КО-МУ. Никаким комиссиям, никаким органам, никаким чиновникам, никаким СМИ.
Позорище на весь мир.  :mad:  Именно то позорище, что скрывали эти факты всё это время.

И я не удивлюсь, если у других пилотов боингов окажутся точно такие же липовые ксивы. А может и не только боингов.
И ни за что не поверю, если наше "честное" расследование скажет, что эти ксивы были только у этих двоих пилотов и что они их сами слепили.

0

6

Я не верю больше нашим источникам.
Никаким и ничему, только после перекрестной проверки..
И только людям,за всю профдеятельность которых ни разу не уличили в фальши.

0

7

Пострадавшие во время ЧП на подводной лодке доставлены на берег
    По указанию министра обороны РФ Анатолия Сердюкова во Владивосток для расследования обстоятельств ЧП на атомной подводной лодке вылетела комиссия Минобороны РФ, сообщил высокопоставленный источник в российском оборонном ведомстве.
    INTERFAX.RU - Российская атомная подводная лодка, на борту которой произошел инцидент, в результате которого погибли люди, прибыла во временный пункт базирования в Приморье, сообщил помощник главнокомандующего ВМФ РФ Игорь Дыгало в воскресенье.

0

8

Жизни раненых на АПЛ вне опасности

http://news.mail.ru/pic/a3/5a/212926_main.jpg
09.11, 21:53 «Вести.Ru»

В Больницах Приморского края по прежнему остаются раненые в результате инцидента на российской атомной субмарине в Японском море. По словам помощника главнокомандующего Военно-морским флотом РФ Игоря Дыгало жизням 21 человека ничего не угрожает. Всего на борту АПЛ было 208 человек, из которых 81 военнослужащий. В результате аварии погибли трое военнослужащих и 17 гражданских лиц.

«Пострадавшие в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения на атомной подводной лодке в период заводских ходовых испытаний осмотрены ведущими специалистами медицинской службы Тихоокеанского флота, — сказал он. — В результате осмотра установлено, что 20 человек имеют отравление легкой степени, 1 человек — отравление средней степени». «Угрозы для их жизни нет. Прогноз благоприятный», — подчеркнул Дыгало. Пострадавших во Владивосток доставил большой противолодочный корабль Тихоокеанского флота «Адмирал Трибуц».

Причиной смерти людей на российской атомной подводной лодке в Японском море, по предварительным данным, стал газ фреон, который появился в результате срабатывания системы пожаротушения, сообщил официальный представитель следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин. Бортовые системы и устройства АПЛ во время инцидента не пострадали, лодка технически исправна, заявил главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий . «Военно-морской флот будет принимать участие в расследовании причин этого происшествия и сделает все возможное для оказания помощи семьям погибших», — заверил главком.

Семьи погибших получат материальную помощь из резервного фонда Приморского края. «Губернатор Приморья Сергей Дарькин  подписал распоряжение о выделении семьям погибших по 100 тысяч рублей, независимо от того, погиб житель края или нет», — сообщила исполняющая обязанности руководителя пресс-службы администрации региона Мария Чернова. Она также рассказала, что в понедельник, в 10:00 по местному времени (3:00 по Москве) в Покровском соборе Владивостока пройдет траурная литургия по погибшим. Как отметила Чернова, по предварительным данным, в результате инцидента погибли пять жителей Приморья, трое из которых — жители Большого Камня, работники завода по утилизации и ремонту атомных подводных лодок минобороны РФ «Звезда».

Информацию о погибших и пострадавших в результате трагедии можно узнать по телефону горячей линии, которая работает в Комсомольске-на Амуре: 8 (4217) 541-388

Атомная подводная лодка «Нерпа» (К-152, проект 971, класс «Щука-Б»), которая относится к подлодкам третьего поколения, была заложена на заводе в 1991 году. Водоизмещение субмарины составляет 8140/12770 тонн, максимальная скорость — 30 узлов, максимальная глубина погружения — 600 метров, автономность — 100 суток, экипаж — 73 человека, вооружение — 4 торпедных аппарата 533 миллиметров, 4 торпедных аппарата 650 миллиметров.
..
Ужос....

0

9

Прошла церемония прощания с погибшими на подводной лодке "Нерпа"

Напомним, в результате ЧП на новой атомной подводной лодке, еще не принятой в состав ВМФ России, 8 ноября во время заводских ходовых испытаний произошло несанкционированное включение автоматизированной системы пожаротушения.

Церемония прощания с погибшими военными моряками и гражданскими специалистами, тела которых сегодня отправят на родину в Комсомольск-на-Амуре, Санкт-Петербург и другие города России, прошла в городе ЗАТО Большой Камень, сообщили в пресс-службе.
Как сообщил помощник главкома ВМФ Игорь Дыгало , подводная лодка проходила испытания и еще не была принята в состав Военно-морского флота .

0

10

МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Следователи установили виновника ЧП на российской атомной подлодке "Нерпа" в Японском море 8 ноября, когда в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения погибли 20 человек. Им оказался матрос, который, по сообщению следствия, уже признался.

Люди на АПЛ, еще не принятой в состав ВМФ России и проходившей заводские ходовые испытания, погибли от фреона, 21 человек был госпитализирован с отравлением. В списках погибших - трое военнослужащих и 17 гражданских лиц. Всего на борту АПЛ было 208 человек.

Виновный найден

Подозреваемый - это один из матросов экипажа, который без всякого на то основания запустил систему пожаротушения подводной лодки, сообщил РИА Новости официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин.

По его словам, в отношении матроса возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам). Эта статья предусматривает наказание до семи лет лишения свободы.

Ранее по факту ЧП на подлодке было возбуждено уголовное дело по статье 352 УК РФ (нарушение правил кораблевождения). Эта статья также предусматривает наказание до семи лет лишения свободы.

Военные были правы?

Военные эксперты изначально говорили, что причиной ЧП мог стать человеческий фактор. Ранее источник в комиссии по расследованию сообщил РИА Новости, что, как выяснилось, система пожаротушения была полностью исправна, и предстояло установить причины ее несанкционированного включения.

В свою очередь главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий говорил, что подлодка технически полностью исправна.

С военными были не согласны представители властей региона, где проживали погибшие на лодке гражданские специалисты.

"На корабле была смонтирована новейшая система пожаротушения, сигнал на которую подается через компьютер. По данным расследования, вмешательства человека в работу системы не обнаружено", - заявил 10 ноября губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев.

С ним согласен мэр приморского поселка Большой Камень Владимир Холявко, около 30 лет проработавший в сфере судоремонта и демонтажа подводных лодок. На базе в этом поселке сейчас находится подлодка.

"Мое мнение - это в первую очередь ошибка системы, ее и надо проверять. Чтобы разобраться в причинах, надо полностью снимать всю автоматику с лодки, и гонять ее до тех пор, пока цикл не повторится, пока не станет ясно, что же произошло там", - сказал Холявко на церемонии прощания с тремя жителями города, погибшими на АПЛ.

Комиссия по расследованию ЧП пока не озвучила свои выводы.

Система "ЛОХ"

При срабатывании системы пожаротушения "ЛОХ" (лодочная объемная химическая) происходит выброс фреона. Особенностью фреона является то, что он быстро прекращает соединение горючего материала с кислородом, но при этом очень ядовит.

ЧП на борту "Нерпы" вызвало дискуссии о целесообразности дальнейшего использования системы "ЛОХ".

Однако, как заявил РИА Новости во вторник помощник главкома ВМФ РФ капитан первого ранга Игорь Дыгало, военный флот не намерен отказываться от использования этой системы.

"Система "ЛОХ", стоящая на вооружении ВМФ России, является в настоящее время самой эффективной для предотвращения и тушения пожаров в замкнутом пространстве в корпусе подводной лодки", - сказал Дыгало.

По его словам, российские разработчики еще не придумали более эффективную систему пожаротушения, которая могла бы в считанные секунды предотвращать возгорание на АПЛ.

Дыгало отметил, что подобные системы пожаротушения используются на подводных лодках ВМС ряда ведущих государств НАТО.

Атомная подводная лодка "Нерпа" (К-152, проект 971, класс "Щука-Б") относится к подлодкам третьего поколения, она была заложена на заводе в 1991 году. Водоизмещение субмарины составляет 8140/12770 тонн, максимальная скорость - 30 узлов, максимальная глубина погружения - 600 метров, автономность - 100 суток, экипаж - 73 человека, вооружение - 4 торпедных аппарата 533 миллиметров, 4 торпедных аппарата 650 миллиметров.

0

11

Все правильно, на первом месте борьба за живучесть лодки, так было и так будет. Если для спасения лодки или выполнения ее боевого задания нужно будет отравить несколько матросов и/или офицеров, так и будет, это то же самое что задраить люки - если попытаться спасти людей и промедлить на секунду, можно утопить все судно.

0

12

Матрос "Нерпы" оговорил себя!

Сенсационные результаты технической экспертизы подлодки

Данные технической экспертизы свидетельствуют о невиновности арестованного прокуратурой матроса Дмитрия Гробова.
Новый эксперимент, который был проведен на атомной подводной лодке «Нерпа» Госкомиссией, не подтвердил вину матроса Гробова.

Матрос Гробов в одиночку просто физически не мог запустить систему ЛОХ и подать фреон в отсеки...

- Выяснить реальные обстоятельства трагедии на «Нерпе» очень важно, чтобы предотвратить катастрофы в дальнейшем. Версия с виновным матросом, на которой настаивает прокуратура, всех взбаламутила, - рассказал LIFE.RU один из членов комиссии, главный инженер Амурского судостроительного завода Виктор Мишкин. - И мы специально провели несколько экспериментов. Но никак не сходятся свидетельства матроса, показания свидетелей и данные приборов! Матрос рассказал, что он пустил газ и побежал в отсек. Свет в отсеке погас, и Гробова, в полутьме, отравленного газом, эвакуировали.

Мы провели целый ряд экспериментов. От того пульта, где он якобы запускал газ, то того места, где его нашли, - и никак не сходится время, за которое он добежал. В экспериментах участвовали люди разной комплекции  и разной физической подготовки, но никто не смог уложиться.

У меня есть ощущение, что прокуратура просто выбрала козла отпущения...

Конструктор

Главный конструктор подлодок тоже не верит в вину матроса.

Радий Шмаков убежден, что данные самописцев, установленных на лодке, позволят выяснить, что  действительно произошло во время ЧП.

Главный конструктор подводных лодок не верит, что матрос Гробов в одиночку мог запустить систему пожаротушения на "Нерпе".

- Он просто физически не мог запустить систему ЛОХ и подать фреон в отсеки, - абсолютно уверен главный конструктор морского бюро «Малахит» Радий Шмаков. - Уже сейчас могу сказать, что матрос однозначно не мог запустить систему пожаротушения - то, в чем его обвиняют следственные органы. Это просто невозможно!

По мнению конструктора, объективный анализ данных самописцев, которые автоматически фиксируют все, происходящее на лодке, помогут оправдать взявшего вину на себя матроса:

- На АПЛ «Нерпа» есть система, которая сразу после выхода в море фиксирует все происходящее на борту лодки. Но давайте подождем членов комиссии. «Нерпа» - очень тяжелый для меня вопрос. Погибли люди. Всякое лишнее слово ранит, нужно ждать результатов расследования. Беды бы не было - другой вопрос. А это же беда, беда...

США

Подлодка «Нерпа» могла быть уничтожена... американцами.

Прогремевшая на весь мир трагической гибелью экипажа атомная подводная лодка «Нерпа» уже не раз оказывалась на краю гибели - еще на стадии строительства ее намеривались уничтожить по договору о сокращении ядерных вооружений с США.

Чтобы спасти корпус «Нерпы» от утилизации, работники завода в Комсомольске-на-Амуре самовольно запустили ядерный реактор!

О беспрецедентном поступке русских кораблестроителей рассказал историк Военно-морского флота России Александр Павлов.

- АПЛ «Нерпа» по постановлению правительства должны были разрезать на стапеле - уничтожить по соглашению с американцами о сокращении вооружений. Отличную лодку третьего поколения, быстроходную, бесшумную, на голову выше американских - можно представить чувства кораблестроителей... Настроение у всех было неважное. И вдруг они решились по-тихому загрузить реактор ядерным топливом и произвести пуск. Потом реактор заглушили, но он уже был "грязный", просто так разрезать лодку с работавшим реактором уже нельзя, нужно обеспечить радиационную чистоту. Лодку решили достраивать и наконец-то спустили на воду...То есть лодку фактически завод спас для страны. Чтобы не уничтожать, загрязнили реактор - это отчаянный поступок патриотов...
ссылка >>

+1

13

Litta-Lo написал(а):

У меня есть ощущение, что прокуратура просто выбрала козла отпущения...

Наверняка. Только как они его уговорили?

Litta-Lo написал(а):

Чтобы не уничтожать, загрязнили реактор - это отчаянный поступок патриотов...

:D  Интересно, сколько у нас ещё подобных случаев сокращения вооружения?

0

14

Svetik написал(а):

Наверняка. Только как они его уговорили?

Внушили -"легко!", или обещали "фантастическую" сумму денег - тыс. 10 долларов...

Svetik написал(а):

:D  Интересно, сколько у нас ещё подобных случаев сокращения вооружения?

Эта акция-наоборот- не дала сократить  новейшую подлодку с вооружения, не дали распилить на металлолом, "загрязнение" РАДИАЦИЕЙ. ...
(Тогда кто  был министром вооружения? Не Грачев ли?) :)

0

15

Все жертвы и пострадавшие в ДТП на Синае являются россиянами
http://i077.radikal.ru/0812/e1/4f2b72dddb8e.jpg
КАИР, 23 дек — РИА новости, Надим Зуауи. Консульский отдел посольства России в Египте уточняет информацию о ДТП на Синайском полуострове, в результате которого погибли шесть иностранных туристов.
По данным египетских СМИ, среди погибших в результате ДТП пять женщин и один мужчина. Кроме того, по разным данным, до 20 человек получили различные травмы.
01:36. Все шестеро погибших и 17 пострадавших в ДТП на Синае являются российскими гражданами, сообщил египетскому агентству МЕНА официальный представитель Минздрава Египта.
"Всех пострадавших доставили в международный госпиталь Шарм аш-Шейха, где им оказывается необходимая помощь", - сказал представитель Минздрава.
По его словам, тела погибших доставили в больницу города Дахаб.
Авария произошла в понедельник вечером в десяти километрах от города Дахаб на Синайском полуострове. Автобус с туристами направлялся в город Шарм аш-Шейх.

0

16

Enigma написал(а):

ДТП

Мне кажется, этот год стоит отметить как самый крупный по автобусным авариям и самолетам, поездам, одно слово - високосный год...

0

17

На месте падения вертолета МИ-8 найдены восемь тел погибших
Спасатели нашли пропавший в горах Алтая вертолет с VIP-пассажирами, на месте крушения найдены восемь погибших и трое тяжелораненых.
На месте падения вертолета компании "Газпромавиа" обнаружены восемь тел погибших и трое тяжелораненых пассажиров, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя управления информации и общественных связей МЧС РФ. На место ЧП направляются медицинские службы.
Ранее стало известно, что вертолет Ми-171 (модификация Ми-8), пропавший 9 января в республике Алтай, обнаружен в районе горы Черная в разрушенном состоянии. Его нашел экипаж вертолета "Алтайских авиалиний" в 12:35. На месте крушения находятся три спасателя и один врач, сообщила начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова.
Все пострадавшие в авиакатастрофе будут доставлены в близлежащую больницу в поселке Акташ.
Ранее информагентства сообщали о семи погибших и трех пострадавших.
Вертолет следовал по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач, на его борту находились три члена экипажа и восемь пассажиров, среди которых – полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин и некоторые алтайские чиновники. Они летели на охоту.

0

18

Два самолета столкнулись в аэропорту Махачкалы из-за ошибки экипажа

В качестве основной версии столкновения в аэропорту Махачкалы двух самолетов Ил-76 внутренних войск МВД России следствие рассматривает ошибку экипажа, говорится в сообщении на сайте Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ.

Авария с двумя самолетами Ил-76 ВВ МВД России произошла накануне в 20.45 мск в аэропорту Уйташ на взлетно-посадочной полосе. После приземления самолет Ил-76 бортовой номер 76827 крылом задел совершающий маневр для взлета самолет с бортовым номером 76825. В результате столкновения произошло возгорание обоих воздушных судов, которое через час было ликвидировано.

В результате столкновения погибли члены экипажа готовящегося к взлету самолета: старший бортовой инженер майор Князевич, старший бортовой техник майор Тупицын и старший бортовой радист прапорщик Алехин.

В ходе поисковых работ на месте ЧП сегодня было найдено тело четвертого погибшего – ранее считавшегося пропавшим без вести заместителя командира авиационной эскадрильи, командира корабля подполковника Дубанькова.

Как сообщил РИА Новости представитель Оперативного штаба по ликвидации последствий катастрофы, тело погибшего пилота долгое время не могли найти, так как его откинуло взрывной волной.

С тяжелыми травмами в госпиталь были направлены помощник командира корабля капитан Шаблий, штурман-капитан Шищенко и старший бортовой механик прапорщик Шимин.

Основная версия столкновения - ошибка экипажа. Возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним), которая предусматривает лишение свободы на срок до семи лет. Создана следственно-оперативная группа.

0

19

Чудо на Гудзоне": в результате падения аэробуса в реку никто не пострадал
На борту лайнера находилось 155 человек - 150 пассажиров и 5 членов экипажа

Причины падения самолета А-320 авиакомпании US Airways в реку Гудзон в Нью-Йорке предстоит установить специалистам, крушение произошло после того, как в один из двигателей самолета попали несколько птиц.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, столкновение произошло через 30-45 секунд после взлета "Аэробуса" , и вскоре в салоне возникло задымление. Сперва пилот запросил о возможности посадки в аэропорту Тетерборо в Нью-Джерси. Потом он предпринял попытку вернуться в Ла-Гуардиа, но в итоге совершил аварийную посадку на Гудзоне. Как свидетельствовали очевидцы, Airbus модели "А-320" вошел в воду под достаточно небольшим углом, порядка 20 градусов.
По словам Майкла Блумберга, большинству оказавшихся в беде людей удалось буквально в считанные минуты подняться на борт катеров Береговой охраны, нью-йоркской полиции и находившихся поблизости паромов, которые перевозят пассажиров из Нью-Джерси в Нью-Йорк и обратно. "Пилот провел отличную работу, посадив самолет на реку", - добавил градоначальник.
Исход этой драмы уже окрестили "чудом на Гудзоне", отмечает ИТАР-ТАСС.

Я сейчас смотрела в новостях репортаж об этом "чуде", впечатляет... :glasses:

0

20

В Кении в результате возгорания бензина, вылившегося из грузовика, погибли 111 человек

http://s53.radikal.ru/i140/0902/cf/a7c08743d7f5.jpg

По последним данным, в Кении в результате возгорания бензина на месте аварии грузовика погибли 111 человек. Об этом сообщил комиссар полиции провинции Рифт-Вэлли Хасан Нур Хассан, сообщает РБК.
Трагедия произошла близ населенного пункта Моло. Авария бензовоза привела к разливу топлива, что привлекло к месту происшествия несколько сотен местных жителей. Когда люди принялись собирать горючее в емкости, бензин неожиданно вспыхнул, начался пожар.

Одна жительница Моло рассказала, что двое ее сыновей, услышав об аварии, побежали на шоссе и теперь она не может их найти.

"Я пыталась остановить их, но они не слушали. Они сказали мне, что все бегут туда - за бесплатным горючим", - сказала она корреспонденту агентства Рейтер.

"На месте произошедшего я увидел толпу. И я когда я услышал, что там есть топливо, я туда побежал", - рассказал один из пострадавших.

"Я принес домой первую канистру с топливом, а когда вернулся за второй, услышал взрыв, и мы все вроде бы загорелись. Даже не знаю, как я сюда попал", - сказал агентству Франс-пресс местный житель Майкл Керих, доставленный в одну из больниц.

По первым сообщениям с места трагедии, в огне погибли более 50 человек. Причиной пожара могла стать случайно брошенная сигарета. В то же время в местной полиции не исключают, что пожар мог устроить кто-то из собравшихся, кого полицейские не пропускали к месту разлива.

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Новости, хроника, политика » Катастрофы нашего времени


Создать форум. Создать магазин