ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Семья » Воспитание - ху из?


Воспитание - ху из?

Сообщений 41 страница 50 из 50

41

плохой человек написал(а):

koe-kto написал(а):

    Заглядывающая, вот никогда бы не подумала, что ты можешь браться за ремень. И за что же твоя дочка может его получить? Оч. интересно. :writing:

И не говори! Я сам в ней разочаровался...

не я :) папа.

Самое страшная провинность в моем детстве была - ложь. (хотя почитав литературу, в определенный период развития это чуть ли не этап развития, главное только чтоб потом не осел как норма общения) так что перетекло и к моим зайцам. У нас 2 запрета - хамство по отношению к взрослым и ложь.

Трижды моя дама получала за первый пункт, причем там с большой разницей во времени. По квартире за ней никто не бегал, эти правила мы обсуждали сидючи втроем за столом, папа как глава семьи выносил окончательный вердикт, учтя все пожелания)) Так что она понимала что за чем.

Как я говорю, что люди все разные и какие-то взрослые знамо дело могут не нравится (это коснулось воспитателей  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif  Не надо их любить, но соблюдать рамки приличия в виде уважения нужно.

Наказание (именно в конкретном данном случае был ремень) только дома, никаких унижений прилюдно. В саду сказала что я оч растроена ее поведением - этого им достаточно, как я считаю.
Причем когда потом разбираем почему так произошло - она понимает и сама говорит что была не права "я не смогла сдержать эмоции, я на нее разозлилась потому что.."
А как бы ты поступила на ее месте, а чтобы могло произойти если.. и т.д. (как мне многие говорят она у вас лидер - время покажет) Не надо вкладывать мораль в ребенка, не надо давать готовых способов решения или штамповать "ты плохой" - подводите ребенка к ним. И иногда можно услышать такие интересные интерпретации и размышления, что принимаешь ее точку зрения.

0

42

Катюш, спасибо, что так много и интересно написала. Ты умница, я еще раз убедилась!
Я сама шлепала своих - за истерики в основном (попытки падать на пол и дергать ножками)))
А однажды отлупила их обоих - что б не дрались промеж собой без конца - психанула уже)))) Очень, кстати, способствовало дружбе между ними - объединились против меня))) Сейчас смеются, заразы, вспоминая))

0

43

плохой человек, это писала не я, а Заглядывающая фея))

Не, я тоже всегда говорила,  что врать иногда полезно. Всегда и всю правду говорят только дураки)))

0

44

плохой человек написал(а):

Нет никакого смысла жизни и предназначения, кроме чьего-то субъективного взгляда. Пусть даже это будет взгляд Бога. Нет никакой Истины (с Большой буквы), есть только чей-то субъективный взгляд (пусть даже и Бога)! Нет вообще много чего... Это же так верно и так очевидно!
Если материи нет, то она есть! Точнее - есть её следствие. Всё вокруг ведёт себя так, как будто она есть! И даже если её на самом деле нет, всё равно всё будет вокруг так, как будто она есть! И в этом смысле - в смысле её проявления она существует. Это очевидно и не требует доказательства. Достаточно проснуться, увидеть этот мир, чтобы это стало понятным...

плохой человек, вот по тебе хорошо видно, что сейчас в школе не изучают  классиков марксизма-ленинизма)))
Как писал товарищ Ленин: "Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущении"))

Оно точно, может, тебе и мне (и вообще всем) все окружающе только снится (ну например)))
Но что делать, раз другого выхода нет? Мы обречены  верить, что мы (и все вокруг) действительно есть. Иначе - дурдом. :dontknow:

Вот если есть охота, еще можешь пройти по ссылке - там кто-то сильно умный разлагольствует примерно на эту тему (я не очень все поняла)))
http://nohead.narod.ru/dannaia0112.htm

0

45

плохой человек написал(а):

Не в детском возрасте, а позже, мне было необходимо, чтобы всё было по-моему. Иногда я понимал, что поступаю неправильно, но всё равно продолжал поступать неправильно, потому что меня за это ругали. Только после некоторого времени, как мне удавалось показать всем, что тут самый главный я, я прекращал беспорядки. Иногда даже через силу приходилось заниматься ерундой, только для того, чтобы показать всем свои силу, показать всем, что мне тут никто не указ.

Это называют переходным возрастом. )))) Проходит, когда человек взрослеет и ему не нужно больше самоутверждаться подобным образом.

0

46

плохой человек написал(а):

То, что я и всё вокруг меня есть (в ощущениях), - это единственное, что я знаю.

Знаешь, есть такое понятие - "фантомные боли". Например, человеку отрезали руку или ногу, а у него есть полное ощущение, что она чешется.  А руки (ноги) нет. Не все так просто)))
Или там дальтоники. Они же видят цвета по-своему, а большинство считает по-другому)))

плохой человек написал(а):

Дело не в самоутверждении, а во власти. Один раз покажешь свою слабость - и это навсегда. Один раз вообще ничего нельзя позволять.

Глупости - человек же не робот. И вообще, это просто ужасно, когда человек "из принципа" давит остальных - лишь бы иметь власть и бояться показаться слабым. Вот как раз сильный человек этого не боится. Просто это (все время отходить от своих принципов) не должно входить в привычку, вот и всё.

0

47

плохой человек написал(а):

Дело не боязни, дело в выгодности!

Что ж, тоже вариант))
И все-таки тирану очень выгодно иметь и якобы слабые стороны - например, он любит поэзию или цветочки. Или у него есть любимая собачка. Так он становится "ближе к народу")))

0

48

мда почитал пришел к выводу: краткость-сестра  таланта-)

0

49

Заглядывающая написал(а):

Ребенок должен понимать за что его наказывают (сам смочь объяснить почему это плохо и что это может повлечь – а если не понимает то родителе не до конца нормально провели разъяснительную работу (здесь не имеется ввиду упрямство-каприз)).

Замечательно. А как быть с детьми до трехлетнего возраста, в мозгу которых еще не сформированы причинно-следственные связи? Ну, не понимают они еще "почему". А пальчик в розетку упрямо суют. И книжки рвут. Да еще и назло родителям, потому что именно в возрасте от года до трех ребенок проходит территориально-эмоциональную фазу развития (анальную по Фрейду). То есть устанавливает, кто в доме главный. Тут очень важно показать ему, что родители главнее, но при этом вырастить "большого пса", доминантную личность.
Именно в этом возрасте детей можно и нужно шлепать. Не пороть, конечно. Но наказывать физически. Как обезьянки или бегемоты (лично видела, как бегемотиха лупила своего детеныша мордой по заду, когда тот отказывался выходить из бассейна).  И отказываться от этого воспитательного метода в ту минуту, как в первый раз слышишь заданный ребенком вопрос "почему". Все. Можно утереть пот со лба и начать объяснять.

0

50

21 принцип хорошего воспитания глазами ребенка
Пятилетний Саша, сын читательницы Psychologies Ольги Журавской, ходит в подготовительный класс американской школы. Через месяц после начала занятий Ольга получила памятку от учительницы, написанную от лица ребенка. Она удивилась, перевела и прислала нам. Мы думаем, что здесь сформулированы главные принципы воспитания, пусть и таким неожиданным образом. А вам есть что добавить?

1. Не балуй меня, ведь я знаю, что ты не обязана исполнять каждое мое желание.

2. Не бойся быть со мной прямолинейной.

3. Не давай мне привыкать к плохим привычкам. Отвыкать от них мне будет еще тяжелее.

4. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мое мнение не имеет значения. В такие моменты я начинаю вести себя еще хуже. Ты должна знать об этом.

5. Не поправляй меня в присутствии других людей. Я лучше воспринимаю информацию, когда ты делаешь замечание с глазу на глаз.

6. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мои ошибки – это страшные преступления.

7. Не защищай меня все время от последствий моих поступков. Я должен научиться понимать, что у действий бывает противодействия.

8. Не обращай внимания на мои мелкие придирки, иногда мне просто хочется пообщаться с тобой.

9. Не расстраивайся слишком сильно, когда я говорю, что ненавижу тебя, – я не ненавижу тебя, а бунтую против твоей власти.

10. Не повторяй все по сто раз, а иначе я буду делать вид, будто оглох.

11. Не давай опрометчивых обещаний. Я расстроюсь, если ты их не выполнишь.

12. Не забывай, что пока я еще не могу вдумчиво объяснить то, что чувствую.

13. Не требуй от меня правды, когда сердишься. От страха я могу случайно обмануть тебя.

14. Не будь непостоянной, меня это сильно портит.

15. Не оставляй мои вопросы без ответов. Я все равно пойду искать ответы, но в другом месте.

16. Не говори, что мои страхи – неважные. Они очень важные, совсем не мелкие, и мне становится еще страшнее, когда ты этого не понимаешь.

17. Не притворяйся совершенной и не совершающей ошибок. Я расстроюсь, когда пойму, что это не так.

18. Не думай, что извиниться передо мной – ниже твоего достоинства. Когда извиняешься, если не права, ты учишь меня поступать так же.

19. Не забывай, что я быстро расту. Тебе придется перестраиваться очень часто.

20. Не запрещай мне экспериментировать. Без этого я не могу развиваться.

Так уж, пожалуйста, делай на это скидку.

21. И последнее – помни, что я не могу вырасти счастливым человеком, если меня не любят дома сильно-сильно. Но ты это знаешь и так!

Ссылка

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Семья » Воспитание - ху из?