Вопрос содержится в теме, что вы предпочитаете и почему?
Я фанатка механики, автомат не люблю Почему-то когда говорю,ю что езжу на механике, тут же спраживают, а сколько стоила такая же машинка с автоматом, подозревают что экономлю - разница - тыща вечнозеленых, так что дело не в этом
Автоклуб. Механика или автомат?
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться1Понедельник, 12 января, 2009г. 12:05:35
Поделиться2Понедельник, 12 января, 2009г. 13:09:22
механика или автомат - зависит от класса машины и желания водителя..
я тоже предпочетаю механику.. потому как стиль возжения немножко экстримальный..
Поделиться3Понедельник, 12 января, 2009г. 14:43:14
блин за автоматом скучно, когда еду на демоне ( diamante ) то хочется аж уснуть, когда на грузончике то эта веселуха, там короба, сцепка а еще понижайка есть-))))
з.я. кстати выяснил опытным путем что грузовик на первой сокрости с горки катится куда медленнее чем диамант на первой........зимой очень важное преимущество
Поделиться4Понедельник, 12 января, 2009г. 16:47:21
я. кстати выяснил опытным путем что грузовик на первой сокрости с горки катится куда медленнее чем диамант на первой........зимой очень важное преимущество
от коробки зависит!! да и передаточное число разное..
Поделиться5Понедельник, 12 января, 2009г. 20:06:27
На автомате не когда не ездил, но мнения слышал разные. И по наслышке считаю для себя механику предпочтительней. Люблю ездить по рыбалкам и лесам. На механике как то сподручней.
Поделиться6Понедельник, 12 января, 2009г. 20:15:29
Я сама не рулю. Но мне нравится ездить на автомобилях с автоматической коробкой передач, т.к. они с места трогаются быстрее. В условиях городских пробок это даёт преимущество по занятию освободившегося пространства, чтобы воткнуться в поток или на парковку.
Поделиться7Понедельник, 12 января, 2009г. 23:03:28
т.к. они с места трогаются быстрее.
спорное заявление!!это зависит не от коробки, а движка!!
Поделиться8Вторник, 13 января, 2009г. 00:37:55
спорное заявление!!это зависит не от коробки, а движка!!
Дело было так: Стоим мы на "Мазде" на светофоре, движение трудное, мы стоим бок о бок с "десяткой", я спрашиваю: - Зачем мы покинули свою линию, там впереди ток одна линия, мы рискуем остаться на перекрёстке если не воткнёмся. Мне отвечают: - А мы и воткнёмся. Я: - А почему не та машина? Мне: - А потому что у неё коробка передач механическая, мы быстрее с места тронемся... Так и вышло.)
Поделиться9Вторник, 13 января, 2009г. 00:48:41
Стоим мы на "Мазде" на светофоре, движение трудное, мы стоим бок о бок с "десяткой"
что и требовалось доказать!! "десятку" и машиной то стыдно назать относительно мазды..
Поделиться10Вторник, 13 января, 2009г. 07:13:28
И по наслышке считаю для себя механику предпочтительней. Люблю ездить по рыбалкам и лесам. На механике как то сподручней.
на японках автоматы сейчас делают такие, что по лесам на них можно свободно кататься, ничуть не хуже коробки.
Поделиться11Вторник, 13 января, 2009г. 16:48:17
с автоматической коробкой передач, т.к. они с места трогаются быстрее.
Скорость старта во многом зависит еще от прокладки между рулем и сиденьем
на японках автоматы сейчас делают такие, что по лесам на них можно свободно кататься, ничуть не хуже коробки
Думаю Форестер можно считать и японцем и лесником (в конце-концов производитель настаивает), так вот у мужа Форестер 2.0 автомат, на нем 100% лучше не углубляться в лесные чащи (далеко за трактором потом бежать!). Езда по болотистому полю (весной дело было) показала, что моя Импреза (2.0 механика) по проходимости такой местности шансов Форику не оставляет, выгребает на пониженной аж бегом, там где у Форика "лапы разъезжались". Главное на пузо не усадить, потому как по клиренсу все же Форик даст фору Импрезке
Поделиться12Среда, 5 августа, 2009г. 00:48:07
Автомат хавает больше бензика. А ручка заснуть не позволяет, что в городе немаловажно. Да и на трассе тоже с МКПП веселее, особенно по ночам, когда надо доехать до точки во что бы то ни стало.
Поделиться13Суббота, 15 августа, 2009г. 14:52:57
Автомат хавает больше бензика.
Это очень относительно - все зависит от объема двигателя и стиля вождения. Так как у автомобилей с АКПП под педалью акселератора есть "волшебная" кнопочка "kick-down", которая на высокой скорости сбрасывает передачу на пониженную, то многие водители этим пользуются, чтобы повыпендриваться. Поэтому и бензин хавают цистернами.
Что касается меня, то для города считаю лучшим решением "автомат", а то в пробках левая нога устает давить на сцепление. Но все-таки предпочитаю механику, так как она практичнее. К примеру, зимой, если попал в сугроб во дворе или за городом, где почти не чистят дорогу, невозможно на автомате "раскачать" машину (пока будешь переключать передачу, успеешь остановиться).
Поделиться14Суббота, 15 августа, 2009г. 16:17:41
Что касается меня, то для города считаю лучшим решением "автомат", а то в пробках левая нога устает давить на сцепление.
АКПП для пробок - да, решение. Если город Москва, Питер или Киев. Остальным и в полях МКПП всё равно экономить будет и бензин и время.
Поделиться15Суббота, 15 августа, 2009г. 16:23:42
Ну а я только городские пробки и имел в виду.