ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Архив форума » РоссПотребНадзор


РоссПотребНадзор

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

Признавайтесь, у кого доходило до этого из за-за некачественного товара...
Не когда не думал что дойдет до этого, но дошло..
вобщем делитесь...

0

2

Моя подруга купила кожаное пальто. Через несколько дней кожа начала менять цвет, т.е. вытираться. Когда она обратилась в салон, где приобрела пальто, менеджер сказал, что у них вся одежда сертифицированна, невозможно какого суперского качества, а то что кожа стала протираться так быстро - это потому, что человек не умеет носит кожу. Нормально? Оказывается, кожу нужно уметь носить. Вернуть деньги, либо поменять на другое пальто менеджер отказался.
В итоге я, взяв за руку зареванную подругу, пошла в комитет по защите прав потребителей, где был заполнен бланк заявления, а дальше, пальто поехало на экспертизу. В результате которой выяснилось, что повреждение кожи - результат брака. Благо, деньги ей вернули.

0

3

Я часто составляю иски для народа на основании Закона "О защите прав потребителей".

Да, когда претензии к качеству товара, а продавец не возвращает деньги и не обменивает - нужно делать экспертизу. Но необязательно её делать до подачи иска в суд. Суд может сам назначить экспертизу и расходы по ней отнести на счёт продавца или определить поровну, а при вынесении решения взыщет с проигравшей стороны.

Для самой себя ни разу в суд не обращалась.
Как-то так, я составляю претензию прямо в магазине, и менеджер видит, что мне образец не нужен, а статьи закона я цитирую наизусть. Я даже щёки важно не раздуваю, профессию свою не называю и карами не грожу. Просто молча беру бумагу и пишу.
И мне всё быстренько сами делают как надо.))

0

4

блин, а я встрял с этой стенкой(( будь она не ладная..

0

5

Димасик, что в ней не так??

0

6

АЛЬБ написал(а):

что в ней не так??

брак, на самом видном месте(( а менять все тянут... завтра, через пару дней.. через неделю.. а она стоит по всей комнате, а скоро новый год.. гости и все такое...

0

7

Димасик написал(а):

брак, на самом видном месте((

кто собирал стенку??

0

8

АЛЬБ написал(а):

кто собирал стенку??

сами... но акт составили нормально и признали брак станка..

0

9

а самому поправить нельзя?

0

10

АЛЬБ написал(а):

а самому поправить нельзя?

нет она лакированая, а под лаком ресунок и на самом видном месте... ты думаеш мне с этими бюрократами охото возиться.... [взломанный сайт]

0

11

ясно.. самый действенный способ - звонить!! каждый день и напоминать.. плюс - угроза суда!!
но думаю ДО пового года ты ничего не сделаешь.. :rolleyes:  точнее не сделают..

0

12

АЛЬБ написал(а):

но думаю ДО пового года ты ничего не сделаешь..   точнее не сделают..

да и я так думаю..

0

13

АЛЬБ написал(а):

ясно.. самый действенный способ - звонить!! каждый день и напоминать.. плюс - угроза суда!!

Нет. Звонить - здоровью вредить. И воду на динамо-машину лить. Советую дать телеграмму, такого содержания:

Их название, адрес.

Предлагаю безотлагательно заменить бракованный фрагмент мебели, приобретенной мною у Вас (дата) за (цена).
При невыполнении буду вынужден обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании полностью уплаченной суммы, убытков, пени и морального вреда.

Подпись.

- телеграмму написать в 2 экземплярах, второй экземпляр попросить заверить на телеграфе и оставить у себя.

+2

14

Svetik написал(а):

телеграмму написать в 2 экземплярах, второй экземпляр попросить заверить на телеграфе и оставить у себя

молодца!! вполне логично.. уточни тока на магазин или на фабрику!?

0

15

АЛЬБ написал(а):

уточни тока на магазин или на фабрику!?

Туда, где покупал. Ответственность перед потребителем несёт продавец.
Он, в свою очередь, потом разбирается с производителем или поставщиком.

с тебя 500 рублей за консультацию.))

0

16

было дело ,  купил два телефона в евросети, один себе другой отцу в подарок, так  получилось что оба были с дефектами, пришлось обратиться в отдел защиты потребителей......давно это было года 3-4 тому назад-)

0

17

ой да ну эту защиту прав в попу, у меня фигня была я мобильник купила, а там брак - заглушки для юсб порта не хватает, я в тот же день в этот магазин где покупала вернулась, а мне говорят типа заглушка была. ну я на следующий день в защиту потащилась, а мне говорят типа делайте экспертизу и типо если экспертиза подтвердит что заглушки не было мы у вас заявление примим и будем защищать ваши права. пипец умные такие, я типо сама что ли с экспертизой исковое не накатаю. короче сделала я экспертизу, а экспертиза не может точно определить кто виноват, нужна криминалистическая экспертиза (короче непонятно какая именно), а ее нигде не делают. я накатала заявление в прокуратуру, ну что бы мне разъеснили что дальше делать, и каким образом мне сделать нужную экспертизу, ответ до сих пор жду с ноября  :D  вобщем мне надоело с этим возится и телефон этот забрала моя сестра, ей пофиг что нету этой заглушки. так вот к чему я все это писала. нафига существует Защита прав потребителе если мои нарушенные права они смогут защитить только после того, когда я им соберу все доказательства и преподнесу на блюдечке???? может кто нибудь сможет ответить на этой вопрос?

0

18

Derzk@Я написал(а):

защитить только после того, когда я им соберу все доказательства и преподнесу на блюдечке???? может кто нибудь сможет ответить на этой вопрос?

не хотели они с такой мелочью связываться.. :D  думали что сама бросишь!!

0

19

АЛЬБ написал(а):

не хотели они с такой мелочью связываться..   думали что сама бросишь!!

эта мелочь 14 штук стоит  :angry:

0

20

Derzk@Я написал(а):

эта мелочь 14 штук стоит

нокиа н95 стоит 14 тысяч?=)))))))

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Архив форума » РоссПотребНадзор


Создать форум. Создать магазин