ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Архив форума » Интернет-магазины


Интернет-магазины

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Crystal написал(а):

это какие, например?

Болеро, Book.всем, Питер, чаще всего Ozon, не так давно вручили именную клубную карту, правда не знаю зачем.

0

22

Enigma, ясно... Может, воспользуюсь когда-нибудь :) А то некоторые игры и программы только в инете купить и можно.

0

23

Crystal написал(а):

игры и программы

относительно этих предметов, я бы порекомендовала заказывать в интернет-магазинах с отличной репутацией, которые хорошо себя зарекомендовали.
Однажды я заказала DVD "калланетку", а мне прислали музыкальный CD. Я позвонила в этот магазин, где меня пытались убедить в том, что именно это я и заказывала, хотя даже по стоимости было ясно, что это не так. Все закончилось тем, что я ушла в обиженку, решив больше никогда не обращаться в подобные магазины. Но моя подруга объяснила, что прежде чем заказывать в интернет-магазине, следует почитать отзывы покупателей.

0

24

Интернет-магазины обманывают покупателей

Комиссия Евросоюза провела проверку 369 интернет-магазинов. Проверка проходила во всех странах, являющихся членами ЕС. Большинство из таких магазинов осуществляли свою деятельность с грубейшими нарушениями.

Одним из самых распространенных недостатков интернет-магазинов является отсутствие информации о праве потребителей на возврат и замену фотоаппаратов, видеокамер и деталей для компьютеров.

Также во многих интернет-магазинах зачастую можно узнать общую цену на заказываемую продукцию непосредственно при заказе. Как правило, к изначальной цене, указанной на сайте, добавляется плата за пересылку товара. К тому же многие интернет-магазины не размещают свою контактную информацию, такую как адрес и телефон, а законодательство требует обязательного указания этой информации.

По словам комиссара ЕС по защите прав потребителей Меглены Куневой, в европейские организации по защите интересов потребителей постоянно обращаются люди с жалобами на онлайн-магазины, торгующие электротоварами. Эту проблему необходимо решать на общеевропейском уровне, считает комиссар.

Уполномоченные сотрудники в странах Европы должны потребовать от руководства интернет-магазинов устранить недостатки в кратчайшие сроки. До конца 2010 года планируется провести еще одну подобную проверку. В случае если интернет-торговцы откажутся устранять выявленные нарушения, то им придется выплатить штраф или даже прекратить свою деятельность, так как их web-сайты будут заблокированы.
ссылка

0

25

Технику покупаю, чаще компьютерную. Хотя покупкой полноценной назвать сие действие трудно :D Заказываю, жду, когда привезут, потом иду в магазин, забираю/расплачиваюсь. Весь прикол в том, что так получается дешевле и в магазин дважды топать не приходится :) Была бы доставка бесплатная, то вообще при получении расплачивалась бы (гарантия-то все равно та же, что и при покупке в магазине).

0

26

Интернет-магазин это стремная штука! Моя одногрупница заказывала себе сережки. Ждала месяц, потом еще месяц и они пришли) но когда я сравнила картинку в инете и реальные сережки, они как-то не так красиво смотрелись) Я тоже когда-то хотела заказать себе балетки, но так и не смогла связаться с человеком, который этим заведует.

0

27

пользуюсь и-нет аукционами, там прощще там репа есть у продавцов и отзывов масса, магаз что сказать буду делать два разнонаправленных, один уже есть конечно но туда я ссылкуне дам, нефиг к всякому приопчаться  :confused:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


*


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Архив форума » Интернет-магазины


Создать форум. Создать магазин