ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Кино, TV, видеоблоги » Элитарное кино


Элитарное кино

Сообщений 61 страница 80 из 120

61

Да я в курсе коммуналок, Светик)) Мы сами жили (до моих 7 лет) с соседями и общей кухней, в которой соседи как-будто специально разводили тараканов(((

0

62

Ну ты кино-то досмотрела, Ланка?

0

63

Разделяю твое удовольствие насчет шуток в фильме (про кота особенно)))) и про омаров (мамы во  все времена одинаковы, все переживают, не голоден ли их ребенок :))
Еще мне понравилось, как Бродский звонил домой из Америки, чтобы узнать про слова в песне (погон или ладонь) - тоже таким трогательным мне показалось. Вот это были песни, я понимаю!

0

64

KOYAANISQATSI
(Life out of balance)

Элитарнее, по-моему, не бывает.

0

65

Август, ну вот и что нам должно сказать Ваше сообщение?)))

Хоть рассказывайте, о чем фильм)) Можно скачать из Инета описание, если в том кино Вы ничего не поняли (и такое бывает)))))))))

0

66

Так лучше один раз увидеть, чем... сами знаете.

0

67

А посмОтрите - поймете, что рассказывать невозможно.
Кино-то элитарное.

0

68

Август написал(а):

А посмОтрите - поймете, что рассказывать невозможно.

Это очень даже может быть, но все же аннотация имеется у каждого фильма))

Оно что, на английском?))

0

69

Нет. Название фильма на индейском, а в самом фильме никакого языка вообще нет.
Да вроде бы и разыскать его - не проблема. Моя знакомая из Бельцов очень быстро его нашла.
У меня он тоже есть, и я мог бы Вам его отправить, но не знаю как, он почти 700 Мб, ни в почту ни в простой файлообменник не влезет.

0

70

Но Вам фильм хотя бы понравился?))

0

71

Элитарное искусство не может нравиться, у него совершенно другое назначение.
Скажем так: посмотрел с любопытством, некоторые кадры даже впечатлили, но пересматривать, конечно, не буду.

0

72

Август написал(а):

Элитарное искусство не может нравиться, у него совершенно другое назначение.

Да ну?)) А что делать, если нравится? К врачу, наверное? :D

0

73

koe-kto написал(а):

А что делать, если нравится? К врачу, наверное?

Если в тяжелой форме - конечно к врачу.

http://s50.radikal.ru/i127/0910/d8/7feb554b9bf6.jpg

Шессак, без названия.
Берлин, галерея Шпрингер.

0

74

Август написал(а):

Если в тяжелой форме - конечно к врачу.

Это да))) С другой стороны - а вдруг они так себе представляют бога?))))) И попробуйте их переубедить, если он (бог) и невидим, и неслышен, и совершенно никак не может быть обнаружен)) А  некоторые многие в него верят! По вашей логике, их тоже надо к врачу, ибо куда уж дальше тяжелее? Я даже знаю специализацию этого врача :D  ;)  :P

0

75

Кое-кто, так ведь верило и верит подавляющее большинство человечества. В том числе врачи известной специальности.
Неужели Вы способны противостоять разуму огромного большинства живущих и тысяч ушедших поколений человечества? На них никаких врачей нехватит.
Кого будем лечить?
И это... Не будем засорять элитарное искусство. Есть отдельная ветка про верующих, давайте там поговорим, если интересно.

Отредактировано Август (Пятница, 16 октября, 2009г. 11:40:18)

0

76

К вопросу "нравится - не нравится элитарное искусство".
Вот Вы бы повесили у себя дома, особенно в спальне, что-нибудь подобное Шессаку? Или даже безобидную копию "Черного квадрата"?
Да ни в жисть!
Вот если бы у Вас была отдельная галерея для картин - там можно. Но не для себя! Туда нужно водить гостей, для демонстрации своей принадлежности к интеллектуальной элите, и показывать это в покровительственной манере - дескать, это не для быдла, это для нашего уровня.

Отредактировано Август (Пятница, 16 октября, 2009г. 11:51:15)

0

77

Август написал(а):

Но не для себя! Туда нужно водить гостей, для демонстрации своей принадлежности к интеллектуальной элите

Мой сын, будучи ещё старшеклассником, смотрел "Сталкер" Тарковского. Закончился фильм поздно ночью. Читать мой сын, увы, не большой любитель. Так вот - этот фильм он смотрел исключительно для себя. А ведь этот фильм, как и всё у Тарковского, отнюдь не для "массовго зрителя". Ну могут быть ещё "Солярис" посмотреть, превозмогая зевоту...

0

78

Август написал(а):

Неужели Вы способны противостоять разуму огромного большинства живущих и тысяч ушедших поколений человечества?

Да че-то как-то вроде да, способна))) :blush:  Тем более, что не так давно это самое большинство было атеистическим (ну в нашей стране))))))

Август написал(а):

Вот Вы бы повесили у себя дома, особенно в спальне, что-нибудь подобное Шессаку? Или даже безобидную копию "Черного квадрата"?

Я бы не повесила, а вот некоторые работы Магритта (где-то были его картины на форуме) очень бы даже повесила))

Это Вы еще не видели фильмов Аррабаля (режиссер есть такой). Это вообще ни в сказке сказать ни пером описать. Шессак и Малевич просто отдыхают)) А я знаю человека, который от него балдеет - причем один себе дома)))

0

79

Девушки, надо же, как дружно вы на меня набросились!
Объяснюсь.
Прежде чем выступать с декларацией, Август подробно и тщательно ознакомился с вопросом. А именно: изучил литературу от специальной до исторической и сатирической, очень тесно и откровенно пообщался с представителем искусства (художник не последней руки, своя студия, персональные выставки и т.д., близкий друг моих детей), облазил в Петербурге корпус Бенуа в Русском музее - от и до - все это не считая мелких брызг.
Для чего?
Да слушая все эти байки, я засомневался: может быть, это я ненормальный? Может быть, это у нас шерстистость повысилась? (с)
Потратив на это примерно полтора года, я уверенно говорю: Я - нормален.

Но обратимся к первоисточникам.

К. Малевич
Установление "А" в искусстве
1919

1 Устанавливается пятое (экономия) измерение

2 Все творчества изобретений их построения, конструкция, система должны развиваться на основании пятого измерения

3 Все изобретения, развивающие движения элементов живописи, цвета, музыки, поэзии, сооружений (скульптуры), оцениваются с точки зрения пятого измерения

4 Совершенство и современность изобретений (произведений искусства) определяются пятым измерением

5 Эстетический контроль отвергается как реакционная мера

6 Все искусства: живопись, цвет, музыка, сооружения - отнести под один параграф "технического творчества"

7 Духовную силу содержания отвергнуть как принадлежность зеленого мира мяса и кости

8 Временно признать силою, приводящей в действо форму, динамизм

9 Признать свет как цвет металлического происхождения, изображений лучей как соответствие экономического развития города

10 Солнце как костер освещения отнести к системе зеленого мира мяса и кости

11 Освободить время из рук государства и обратить его в пользу изобретателей

12 Признать труд пережитком старого мира насилия, так как современность мира стоит на творчестве

13 Признать за всеми способность изобретений и объявить, что для осуществления таковых для каждого найдется неограниченная потребность материалов в земле и над землею

14 Признать жизнь как подсобный харчевой путь главному нашему движению

15 Отвергаются все блага небесного, как и на земле, царствий и все их изображения работниками искусств как ложь, закрывающая действительность

<B< b>Передать на социальное обеспечение всех работников академических искусств как инвалидов-староваторов экономического движения

17 Кубизм и футуризм определяются экономическим совершенством 1910 года, их конструкции и системы определить классицизмом десятых годов

18 Созвать экономический совет (пятого измерения) для ликвидации всех искусств старого мира

Отредактировано Август (Пятница, 16 октября, 2009г. 18:12:17)

0

80

К. Малевич
От кубизма и футуризма к супрематизму.
Из книги: Малевич К. "От кубизма и футуризма к супрематизму." Изд. 3-е.

Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, мадонн и бесстыдных венер, тогда только увидим чисто-живописное произведение.

Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни Академического Искусства.

Я уничтожил кольцо - горизонта, и вышел из круга вещей, с кольца горизонта, в котором заключены художник и формы натуры.
Это проклятое кольцо, открывая все новое и новое, уводит художника от цели гибели.

И только трусливое сознание и скудность творческих сил в художнике поддаются обману и устанавливают свое искусство на формах натуры, боясь лишиться фундамента, на котором основал свое искусство дикарь и академия.

Художник может быть творцом тогда, когда формы его картины не имеют ничего общего с натурой.
А искусство - это умение создать конструкцию, вытекающую не из взаимоотношений форм и цвета и не на основании эстетического вкуса красивости композиции построения,- а на основании веса, скорости и направления движения.

Нужно дать формам жизнь и право на индивидуальное существование.

Художнику дан дар для того, чтобы дать в жизнь свою долю творчества и увеличить бег гибкой жизни.

Только в абсолютном творчестве он обретет право свое.

А это возможно тогда, когда мы лишим все наши искусства мещанской мысли - сюжета и приучим сознание видеть в природе все не как реальные вещи и формы, а как материал, массы, из которого надо делать формы, ничего не имеющие общего с натурой.

Тогда исчезнет привычка видеть в картинах Мадонн и Венер с заигрывающим, ожиревшим амуром.

Самоценное в живописном творчестве есть цвет и фактура - это живописная сущность, но эта сущность всегда убивалась сюжетом.
И если бы мастера Возрождения отыскали живописную плоскость, то она была бы гораздо выше, ценнее любой Мадонны и Джиоконды.
А всякий высеченный пяти, шестиугольник был бы большим произведением скульптуры, нежели Милосская или Давид.

Принцип дикаря есть задача создать искусство в сторону повторения реальных форм натуры.
Собираясь передать жизнь формы - передавали в картине мертвое.
Живое превратилось в неподвижно мертвое состояние.
Все бралось живое, трепещущее и прикреплялось к холсту, как прикрепляют насекомые в коллекции.

Но то было время вавилонского столпотворения в понятиях искусства.
Нужно было творить - повторяли, нужно было лишить формы смысла и содержания - обогатили их этим грузом.
Груз надо свалить, а его привязали на шею творческой воли.
Искусство живописи, слова, скульптуры было каким-то верблюдом, навьюченным разным хламом одалиск, Саломеями, принцами и принцессами.
Живопись была галстуком на крахмальной рубашке джентльмена и розовым корсетом, стягивающим живот.
Живопись была эстетической стороной вещи.
Но она не была никогда самособойна, самоцельна.

Художники были чиновниками, ведущими опись имущества натуры, любителями коллекций зоологии, ботаники, археологии.
Ближе к нам молодежь занялась порнографией и превратила живопись в похотливый хлам.

Не было попытки чисто живописных задач как таковых, без всяких атрибутов реальной жизни.
Не было реализма самоцельной живописной формы и не было творчества.

И вполне естественно ваше непонимание. Разве может понять человек, который ездит всегда в таратайке, переживания и впечатления едущего экспрессом или летящего в воздухе.

Гигантские войны, великие изобретения, победа над воздухом, быстрота перемещения, телефоны, телеграфы, дредноуты - царство электричества.
А наша художественная молодежь пишет Неронов и римских полуголых воинов.

Честь футуристам, которые запретили писать женские окорока, писать портреты и гитары при лунном свете.
Они сделали громадный шаг - бросили мясо и прославили машину. Но мясо и машина есть мышцы жизни.

Идя за формой вещей, мы не можем выйти к самоцели живописной, к непосредственному творчеству.
Живопись будет средством передать то или иное состояние форм жизни.

Но футуристы запретили писать наготу - не во имя освобождения живописи или слова к самоцели.
А по причине изменения технической стороны жизни.
Новая железная, машинная жизнь, рев автомобилей, блеск электрических огней, ворчание пропеллеров - разбудили душу, которая задыхалась в катакомбах старого разума и вышла на сплетение дорог неба и земли.
Если бы все художники увидели перекрестки этих небесных дорог, если бы они охватили этот чудовищный пробег и сплетения наших тел с тучами в небе - тогда бы не писали хризантемы.

Динамика движения навела на мысль выдвинуть и динамику живописной пластики.
Но усилия футуристов дать чисто живописную пластику как таковую - не увенчались успехом.
Они не могли разделаться с предметностью, что облегчило бы их задачу.
Когда ими был наполовину изгнан с поля картины разум как старая мозоль привычки видеть все естественным - им удалось построить картину новой жизни, вещей, но и только.

При передаче движения цельнось вещей исчезла, так как мелькающие их части скрывались между бегущими другими телами.

Цельность вещей была нарушена.
И в этом разломе и нарушении цельности лежал скрытый смысл, который прикрывался натуралистической задачей.

Поэтому конструкция видимых вами футуристических картин возникла от нахождения на плоскости точек, где бы положение реальных предметов при своем разрыве, или встрече, дало бы время наибольшей скорости.
Интуитивное, мне кажется, должно выявиться там, где формы бессознательны и без ответа.

Интуитивное же творчество не имеет утилитарного назначения. До сих пор в искусстве мы не имеем этого выявления Интуиции.
Все картины в искусстве идут сзади творческих форм утилитарного порядка. Картины натуралистов все имеют форму ту, что и в натуре.

Интуитивная форма должна выйти из ничего.
Так же, как и Разум, творящий вещи для обихода жизни, выводит из ничего и совершенствует.

Художник должен знать теперь, что и почему происходит в его картинах.
Живопись - краска, цвет, она заложена внутри нашего организма. Ее вспышки бывают велики и требовательны.

Теперь нужно оформить тело и дать ему живой вид в реальной жизни.
А это будет тогда, когда формы выйдут из живописных масс, т. е. возникнут так же, как возникли утилитарные формы.
Такие формы не будут повторением живущих вещей в жизни, а будут сами живой вещью.
Раскрашенная плоскость - есть живая реальная форма.
Формы Супрематизма, нового живописного реализма, есть доказательство уже постройки форм из ничего, найденных Интуитивным Разумом.
Попытка изуродовать форму реальную и разлом вещей в кубизме - имеют в себе задачу выхода творческой воли в самостоятельную жизнь созданных ею форм.
И вот я пришел к чисто красочным формам.

И Супрематизм есть чисто живописное искусство красок, самостоятельность которого не может быть сведена к одной.

Бег лошади можно передать однотонным карандашом.
Но передать движение красных, зеленых, синих масс карандашом нельзя.
Живописцы должны бросить сюжет и вещи, если хотят быть чистыми живописцами.

Потребность достижения динамики живописной пластики указывает на желание выхода живописных масс из вещи к самоцели краски, к господину чисто самоцельных живописных форм над содержанием и вещами, к беспредметному Супрематизму - к новому живописному реализму, абсолютному творчеству.
Всякая живописная плоскость, будучи превращена в выпуклый живописный рельеф, есть искусственная красочная скульптура, а всякий рельеф, превращенный в плоскость, есть живопись.

Квадрат не подсознательная форма. Это творчество интуитивного разума
Лицо нового искусства! Квадрат живой, царственный младенец.
Первый шаг чистого творчества в искусстве. До него были наивные уродства и копии натуры.

Наш мир искусства стал новым, беспредметным, чистым.
Исчезло все, осталась масса материала, из которого будет строиться новая форма.
В искусстве Супрематизма формы будут жить, как и все живые формы натуры.
Формы эти говорят, что человек пришел к равновесию из одноразумного состояния к двуразумному.
(Разум утилитарный и интуитивный.)
Новый живописный реализм, именно живописный, так как в нем нет реализма гор, неба, воды...
До сей поры был реализм вещей, но не живописных, красочных единиц, которые строятся так, чтобы не зависеть ни формой, ни цветом, ни положением своим от другой.
Каждая форма свободна и индивидуальна.
Каждая форма есть мир.
Всякая живописная плоскость живее всякого лица, где торчат пара глаз и улыбка.
Написанное лицо в картине дает жалкую пародию на жизнь, и этот намек лишь напоминание о живом.

Плоскость же живая, она родилась. Гроб напоминает нам о мертвеце, картина о живом.

Я говорю всем: бросьте любовь, бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна.
Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски.
Снимайте же скорее с себя огрубевшую кожу столетий, чтобы вам легче было догнать нас.
Я преодолел невозможное, и пропасти сделал своим дыханием.
Вы в сетях горизонта, как рыбы!
Мы, супрематисты,-бросаем вам дорогу.
Спешите!
- Ибо завтра не узнаете нас.

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Кино, TV, видеоблоги » Элитарное кино


Создать форум. Создать магазин