Анатолий Протопопов
Статья с моими сокращениями

http://i048.radikal.ru/0811/d2/2bd71610e5f2.jpg

Весь мир построен иерархично. Кто-то в нём главнее, кто-то подчинённее, кому-то наивно кажется, что он никому не подчиняется и никого не подчиняет, хотя на деле это иллюзия.

Нередко бывает так, что знак иерархии прямо обозначен на теле особи, на что другие члены группы могут ориентироваться, и не затевать возможно бессмысленную борьбу, если соперник заведомо выше рангом. К примеру, у ос он показан количеством щетинок, у петухов — высотой их гребня, у оленей — размером и ветвистостью рогов.

А есть такой знак у людей?

Оказывается есть, хотя и только у мужчин. Это половой член, точнее — его размер. Правда, у людей этот знак не имеет той, без преувеличения, абсолютной силы, которую он имеет среди ос и петухов, но при прочих равных условиях он вполне значим. А в сфере половых отношений его значимость совершенно отчётлива.

Уже на рисунках каменного века мужчины более высокого социального ранга изображались с более крупными членами. У многих народов были распространёны фаллические культы, наделявшие крупный фаллос различными сверхъестественными возможностями.

Но и в наше время фаллические темы являются одними из наиболее обсуждаемых и интересующих людей (и интерес этот доходит до откровенно нездорового); почтение к большому и неуважение к маленькому наблюдается во всех культурах и временах, вполне оно сохраняется и сейчас.

Среди пациентов клиник, практикующих операции по увеличению члена, довольно много бизнесменов, которые больше всего озабочены тем, чтобы «висело солиднее» — ведь сделки часто совершаются в банях, где солидность облика часто влияет на успех сделки, а солидность облика не в последнюю очередь связана со всем набором признаков высокоранговости, к числу которых размер члена однозначно относится.
Аналогичные проблемы испытывают балеруны, хотя им конечно проще — они просто подкладывают ваты куда надо.

Физиологический аспект

При обсуждении влияния размеров члена на половую жизнь трудно удержаться от соблазна приписать большому органу и большие физиологические возможности. Действительно, заманчиво предположить, что чем крупнее член, тем более сильное давление, а следовательно — и половые ощущения у женщины он вызывает.
Однако медики и физиологи дружно заверяют, главные чувствительные зоны женских гениталий расположены снаружи (клитор в первую очередь) и что 2-3, в крайнем случае — 5 сантиметров длины члена совершенно достаточны для их возбуждения.  [взломанный сайт] 
Собственно, любая точка женского тела может быть эрогенной зоной. А для зачатия член как средство проникновения не обязателен вовсе — сперматозоиды вполне в состоянии проделать путь до яйцеклетки даже с внешней поверхности половых органов, не говоря уж о минимальном заглублении. А ведь у здоровых мужчин, не страдающих гермафродитизмом, меньших членов, чем 2-3 см можно сказать, не бывает. Поскольку у нас нет оснований не доверять физиологам в данном вопросе, то будем полагать, что с этой точки зрения размер члена значения не имеет — лишь бы он в принципе был (впрочем даже это не всегда обязательно…). И более того — чрезмерные размеры члена в ряде случаев даже мешают, т.к. могут вызывать болезненные ощущения при коитусе. Казалось бы, в нашем обсуждении можно поставить точку, но не будем спешить — ведь есть ещё…

Опросы женщин на предмет их отношения к размерам дают весьма и весьма противоречивую картину. С одной стороны большая часть опрошенных отрицают существенную связь между размерами члена и силой сексуальных ощущений, вроде бы подтверждая утверждения физиологов; с другой — нередко описываются случаи полного разочарования обладателем маленького члена уже в момент обнажения гениталий, иногда даже влекущее уклонение от коитуса. И более того, известно много случаев, и не только фольклорных, буквально фанатичного отношения некоторых женщин к крупным фаллосам.

Что же получается?

Статистика вполне подтверждает вышеприведённые рассуждения. Среди половых партнёров женщин (здесь и далее — в странах с преимущественно европеоидным населением) доля мужчин с длиной члена менее 11 см составляет не более 2-3%, в то время как сама по себе доля таких мужчин в населении составляет порядка 10-15%. Напротив, среди таких партнёров доля крупнофаллических (более 20 см) мужчин составляет более половины, хотя в природе таких мужчин тоже не более 15%. Кроме того, обладатели членов с длиной более 17,5 см имеют более 7 половых партнёров в год, а обладатели членов с длиной менее 14,3 см (что, вообще говоря, очень даже средний размер) — не более 3.

Обладателей крупных членов (более 22 см в длину) в природе никак не больше обладателей маленьких (менее 12,5 см), однако презервативы увеличенных размеров выпускаются и успешно продаются, а уменьшенные — нет. Да, обладатели «миньонов» могут стесняться озвучивать свои проблемы, но одной только стеснительностью невозможно объяснить ПОЛНОЕ отсутствие производства маленьких презервативов, тем более зафиксированное в стандарте. Его можно объяснить лишь объективным отсутствием коммерчески приемлемого спроса. Нет у мужчин потребности в маленьких презервативах!
Означает ли это, что обладатели маленьких членов лишены половой жизни вообще? Конечно нет. Однако практически вся она у них ограничивается рамками законного брака, в котором презервативы применяются редко.

Итак…

Таким образом, можно считать вполне объяснённой зависимость между размерами полового члена мужчины и его ранговым потенциалом, по крайней мере — в сфере половых отношений, где ранговый потенциал выражается в сексуальной успешности и востребованности мужчины.
Действительно, обладатели крупных членов более привлекательны для женщин, и чаще их удовлетворяют сексуально, однако причина такого явления — не в механике полового акта, а в ассоциированности размеров члена с ранговым потенциалом мужчины, от которого вышеуказанная привлекательность и удовлетворяемость и зависит.

ссылка