Ворона написал(а):ну вот... опять согласны... а инструкцию выдать по моментальному разрушению репутации???
Подпись автора
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ХОРОШУЮ РЕПУТАЦИЮ!
Несомненно, что наше продвижение по карьерной лестнице зависит во многом от наших способностей, профессионального опыта, наших достижений. Однако многое также зависит и от мнения наших коллег и самого руководства о нас. То впечатление, которое мы производим на окружающих, может отразиться и на нашей карьере в той или иной компании.
Если Вы не желаете испортить мнение о себе и загубить свою карьеру, то запомните следующее:
НЕ СЛЕДУЕТ ОТКАЗЫВАТЬ В ПОМОЩИ
Если Ваш коллега уходит в отпуск на неделю и просит помочь завершить ряд важных дел, не стоит как страус прятать голову в песок и ждать, пока хотя бы кто-то из коллег предложит свою помощь. Если в данный момент Вы можете оказать помощь коллеге, предложите ее, ведь в конце конов Вы тоже уйдете в отпуск и сами будете нуждаться в помощи.
НЕ ОБЕЩАЙТЕ ТОГО, ЧЕГО НЕ В СИЛАХ ВЫПОЛНИТЬ
Не стоит обещать руководству слишком большие результаты за короткие сроки, если достичь таких результатов в данный момент невозможно. Всегда называйте реальные сроки и ставьте достижимые цели. Вы вряд ли завоюете хорошую репутацию, если будете только обещать, но не выполнять обещанное.
НЕ ВЫДАВАЙТЕ СЕБЯ ЗА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ ВСЕ
Не стоит постоянно встревать в разговоры коллег и давать свои советы, особенно, когда Вас не спрашивают. В противном случае, Ваши коллеги будут сторониться Вас. Помните о том, что у каждого есть свое мнение и совсем необязательно, что Ваше мнение по любому вопросу будет единственно верным. Давайте советы и помогайте тогда, когда люди в этом действительно нуждаются.
УМЕЙТЕ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ОШИБКИ
Помните о том, что не ошибается в жизни лишь тот, кто ничего не делает, а всем остальным свойственно ошибаться. Умейте всегда признаться в собственной ошибке, и это не будет проявлением Вашего непрофессионализма. Не перекладывайте Ваши ошибки на плечи Ваших коллег, тем самым, перекладывая вину и ответственность на чужие плечи. Во-первых, так Вы наживете себе врагов, а, во-вторых, руководство будет считать, что Вы не способны отвечать за свои поступки и действия и очевидно не будет способствовать Вашему продвижению по карьерной лестнице.
ВЫСТУПАЙТЕ НА ЗАЩИТУ ВАШИХ КОЛЛЕГ, ЕСЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТЕ НЕВИНОВНЫ В ТОМ, В ЧЕМ ИХ ПЫТАЕТСЯ РУКОВОДСТВО ОБВИНИТЬ
Всем нам нужна поддержка на рабочем месте, особенно в тех случаях, когда руководство пытается безосновательно нас отчитать за что-то, в чем мы собственно не виноваты. Не бойтесь поддержать Ваших коллег и разъяснить ситуацию, которая сложилась. Помощь и поддержка всегда будут оценены коллегами, и в свое время они также поддержат Вашу кандидатуру, когда будет идти речь о повышении в должности.
5 ВЕРНЫХ СПОСОБОВ ИСПОРТИТЬ РЕПУТАЦИЮ НА РАБОТЕ
Береги одежду снову, а честь — смолоду, советует русская пословица. Заложенный в ней смысл применим и к профессиональной карьере новейшего времени
Никто не спорит, что ваше продвижение по служебной лестнице непосредственно связано с вашими профессиональными навыками и вкладом, вносимым в общее дело. Однако немало зависит и от того, как вас воспринимают коллеги по работе. Таким образом, создаваемое вами впечатление может в большой степени сказаться на потенциале продвижения вверх. Вот пять вариантов поведения, которые наверняка подорвут вашу профессиональную репутацию и, как результат, карьерный рост:
1. ТИХАЯ САПА.
Когда начальник просит кого-нибудь взять на себя выполнение некоторых обязанностей коллеги, которому потребуется некоторое время вне офиса, вы сидите без движения, тогда как сосед принимает вызов. Для вас это плохо: отвлекаясь на чужие дела, вы, тем самым, расширяете пространство для познания и обретения новых профессиональных навыков. Да, и ваш босс не будет рассматривать вас в качестве желанной «палочки-выручалочки».
2. ЧРЕЗМЕРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ.
Возможно, вы самый трудолюбивый в офисе работник. Но стоит вам не сдержать слово и не выполнить работу в срок, за которую взялись, менеджер и коллеги не смогут более полагаться на вас и поручать ответственные дела. Так что, избегайте брать на себя завышенные обязательства.
3. ВСЕЗНАЙКА.
Здорово, конечно, бывает проявить себя во время обсуждения острой проблемы, предложив «застопорившимся» коллегам свои идеи и расчеты. Помните, однако, что если вы слишком прямолинейно и с чрезмерным энтузиазмом представляете свои решения и взгляды, может возникнуть впечатление, что вы отдаете приказы, а не предлагаете рассмотреть свою точку зрения. В результате это вызовет осуждение коллег. Особенно вредным такой подход может оказаться во время дискуссий по большим совместным проектам, когда требуется эффективное сотрудничество. Будьте же тактичным, когда выдвигаете свои мысли и уважайте право других не соглашаться с ними, вне зависимости от силы вашей убежденности в свою правоту. Тогда вашему вкладу дадут соответствующую положительную оценку, хотя вашим советам, в конечном счете, могут и не последовать.
4. НЕ ПРИЗНАВАТЬ СВОИХ ОШИБОК.
Любые попытки находить предлоги для оправдания плохих результатов деятельности всегда выглядят бесчестно и непрофессионально. Так что, если вы совершили ошибку, встречайте проблему с открытым забралом и разработайте схему для ее исправления и не повторения в будущем подобных инцидентов. Те работники, кто берет ответственность за содеянное, демонстрируют профессиональную зрелость и уверенность в своих силах.
5. РАСПУСКАТЬ СЛУХИ.
Когда по офису бродят слухи и жалобы о ситуации на работе, держитесь от них в стороне. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы солидаризироваться с коллегами, но помните, что вовлеченность в негативные дискуссии высвечивает вас самого в негативном свете. А это не понравится менеджерам и может повредить отношениям на рабочем месте. Нужно как можно дальше держаться от подобных сплетен и пересудов.
Необязательно большие потрясения на работе могут подорвать многообещающую карьеру. Иногда достаточно оступиться. Сделайте так, чтобы ваши действия никогда не срывали новых возможностей, идущих вам в руки.