ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Кино, TV, видеоблоги » Новости кино


Новости кино

Сообщений 81 страница 100 из 126

81

"Меланхолия" Ларса фон Триера признана лучшим фильмом года в Европе

Европейская киноакадемия подвела сегодня итоги года, вручив награды за самые выдающиеся достижения в области кинематографического искусства.

Триумфатором церемонии, которая проводится здесь уже 24-й год подряд, стал фильм знаменитого датского режиссера Ларса фон Триера "Меланхолия". Камерная драма, повествующая о приближении к Земле таинственной планеты, угрожающей уничтожить все живое, была признана лучшей лентой года и отмечена наградами за лучшую работу художника и операторское мастерство.

Сам режиссер фильма на церемонии так и не появился. Весной этого года фон Триер стал участником скандала: за антисемитские высказывания, произнесенные им во время пресс-конференции на Каннском кинофестивале, он был объявлен персоной нон-грата на этом престижном киносмотре. После этого инцидента маэстро зарекся общаться с журналистами и появляться на публике, напоминает ИТАР-ТАСС.

Обладательница "Оскара" Тильда Суинтон была названа лучшей актрисой года за роль в драме "Что-то не так с Кевином". Она обошла россиянку Надежду Маркину, номинированную за исполнение главной роли в фильме Андрея Звягинцева "Елена".

Лучшим актером был признан британец Колин Ферт. Потрясающе исполненная им роль страдающего от заикания короля Георга жи в фильме "Король говорит!" уже принесла ему несколько крупных наград, в том числе и премию Американской академии киноискусств.

Приз за лучшую режиссуру получила датчанка Сюзанна Бир за фильм "Месть", ранее в этом году также удостоенного "Оскара" как лучшая картина на иностранном языке.

Лучшим документальным фильмом года признана лента классика мирового кино Вима Вендерса "Пина", повествующая о знаменитой немецкой танцовщице и хореографе Пине Бауш. Российский документалист Виктор Косаковский также был номинирован в этой категории за фильм "Да здравствуют антиподы!", однако награды не получил.

Британский режиссер Стивен Фрирз, прославившийся фильмами "Опасные связи", "Грязные прелести" и "Королева", был удостоен почетного приза за вклад в развитие кинематографа.

Премия Европейской киноакадемии, иногда именуемая европейским "Оскаром", считается главной кинематографической наградой Европы и вручается с 1988 года. Последний раз российские кинематографисты становились ее обладателями в 2003 году, когда режиссер Андрей Звягинцев был удостоен этой престижной награды за свой дебютный фильм "Возвращение".

Ссылка

0

82

В Лондоне состоялась самая ожидаемая из последних кинопремьер — фильм «Шерлок Холмс: Игра теней».

Во второй ленте Гая Ричи о знаменитом сыщике и его верном друге Ватсоне герои Конан Дойля все меньше похожи на английских джентльменов, и все больше — на голливудских суперменов. Российские зрители смогут увидеть картину в конце декабря. На премьере корреспондент НТВ Антон Вольский оценил выразительность образов.

С первых кадров фильм поражает обилием спецэффектов. От размеренного повествования Конан Дойля не осталось и следа. Все два часа зрителя держат в напряжении, но не игрой мысли великого сыщика, а трюками и умением постоять за себя.

Роберт Дауни-младший (Шерлок Холмс): «Я сам давно занимаюсь боевыми искусствами, но на съемках приходилось тренироваться дополнительно, чтобы не свернуть себе шею».

Режиссер фильма Гай Ричи прежде был известен своим гангстерским кино, поэтому в «Игре теней» нет недостатка в оружии. В ход идет все — от Маузера до гаубицы. На съемках была задействована специальная камера, способная снимать пять тысяч кадров в секунду (обычная записывает 24 кадра), и это позволяет в буквальном смысле остановить пулю.

Стивен Фрай (Майкрофт Холмс): «Конечно, фильм отличается от замысла Конан Дойля, но я не думаю, что нам пришлось бы краснеть перед писателем за то, что было сделано с его книгой».

В сюжете угадывается рассказ Конан Дойля «Последнее дело Холмса». Профессор Мориарти ведет мир к гибели, и только Шерлок и его верный друг доктор Ватсон спасают положение.

Джуд Лоу (доктор Ватсон): «Я во всем доверял Роберту, который сыграл Холмса. Если он говорил прыгать, я прыгал, как настоящий Ватсон».

Впрочем, новый Холмс не имеет ничего общего с привычным нам Холмсом. От его джентльменства не осталось и следа. Ну и уж какая там скрипка! Новый Шерлок мог бы преподать урок самому Брюсу Ли.

Джаред Харрис (Мориарти): «Злодея играть куда проще, чем положительного героя. Но последний эпизод, где я дерусь с Холмсом, дался мне труднее всего».

Несмотря на то, что Конан Дойль давно перешел в разряд школьных писателей, новый фильм имеет ограничение по возрасту (детям до 13) из-за кровавых сцен. Но фильм ими не перегружен, хотя один эпизод является прямой отслылкой к «Криминальному чтиву». Не зря режиссера нового кино часто называют британским Тарантино.

«Шерлок Холмс: Игра теней» — самая ожидаемая предновогодняя премьера. Прошлый фильм о Холмсе собрал в прокате более полумиллиарда долларов. Правда, ему пришлось конкурировать с «Аватаром». У нового Холмса конкурентов нет, его создатели надеются на еще больший успех.

Ссылка

0

83

Мексиканцы увлеклись советским кино

За уходящий 2011 год российское консульство в Мексике выдало в общей сложности более 9 тысяч въездных виз для граждан Мексики, консульство старается поддержать интерес мексиканцев к России, например показывая отечественное кино, сообщил в пятницу консул России в этой латиноамериканской стране Андрей Маркелов.

"Визы - самые разные: туристические, деловые, рабочие, около тысячи виз выдано тем, кто едет в Россию на учебу", - сказал Маркелов РИА Новости в ходе церемонии открытия после ремонта нового здания консульства России в Мехико.

Все это свидетельствует о возрастающем интересе мексиканцев к России, и консульство старается этот интерес поддержать, отметил Маркелов. В частности, в помещении консульства для приема посетителей установлена большая плазменная панель, на которой демонстрируются фильмы про Москву и Санкт-Петербург, а также старые отечественные кинокартины.

Как рассказал Маркелов, сотрудники консульства до сих пор не могут понять, чем эти фильмы так притягивают внимание мексиканцев при том, что мало кто из них понимает русский или английский язык, на который дублированы некоторые фильмы. Однако многие посетители даже пропускают свою очередь на подачу документов и забывают забрать сдачу после оплаты визового сбора, увлеченные просмотром картин - о сдаче им приходится напоминать отдельно.

"Особенно им нравится старый советский фильм "Отец солдата", снятый грузинским режиссером Резо Чхеидзе, и с Серго Закариадзе, блестяще сыгравшим главную роль", - уточнил российский консул.

По словам Маркелова, некоторые мексиканцы, уже получившие визы и видевшие фильм, повторно приходят потом в консульство, чтобы снова посмотреть эту картину, и даже приводят с собой на просмотр родственников. Консульство им не препятствует.

Ссылка

0

84

Самая влиятельная профессиональная организация Голливуда, Гильдия продюсеров Америки, объявила номинантов на свою ежегодную награду.

В «десятку» Гильдии продюсеров, вопреки многим прогнозам и ожиданиям, не попали «Древо жизни» Терренса Малика («Золотая пальмовая ветвь» Каннского МКФ) и «Драйв» Николаса Виндинга Рёфна (приз «За лучшую режиссуру» Каннского МКФ). Зато, опять же, вопреки многим прогнозам, продюсеры отметили режиссёрскую работу Джорджа Клуни — политический триллер «Мартовские иды» и один из самых обсуждаемых фильмов этой зимы — «Девушку с татуировкой дракона» Дэвида Финчера.

Номинация «Лучший фильм года»

1. «Артист» (реж. М. Хазанавичус).

2. «Девичник в Вегасе» (реж. П. Файг)

3. «Потомки» (реж. А. Пайн)

4. «Девушка с татуировкой дракона» (реж. Д. Финчер)

5. «Прислуга» (реж. Т. Тейлор)

6. «Хранитель времени» (реж. М. Скорсезе)

7. «Мартовские иды» (реж. Д. Клуни)

8. «Полночь в Париже» (реж. В. Аллен)

9. «Человек, который изменил всё» (реж. Б. Миллер)

10. «Боевой конь» (реж. С. Спилберг)

Ссылка

0

85

Джонни Депп потребовал переписать «Пираты Карибского моря 5»

http://s018.radikal.ru/i528/1201/95/cda277faeffe.jpg

Джонни Депп, исполняющий, пожалуй, самую яркую роль в цикле фильмов «Пираты Карибского моря", потребовал переписать сценарий очередного продолжения истории. По словам Деппа, он готов вернуться к образу Джека Воробья, если пятая часть будет по-настоящему «цеплять» зрителей.

Первый сценарий пятой части был написан заранее, еще до премьеры фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Тем не менее, работа над сюжетом начата сначала. Роб Маршалл, который, вероятнее всего станет режиссером картины, так прокомментировал ситуацию: « Терри Росси пашет над сценарием как раб на галерах, он там все перепридумал заново и сейчас пишет новую версию. Мы хотим быть уверенными в том, что аудитория захочет это кино посмотреть, а значит, калибр нового приключения должен соответствовать ожиданиям. Я знаю, Джонни тоже так считает. Он, конечно, поставил условие, но уже если ему сценарий понравится, то он с радостью снова возьмется за шпагу!»

Ссылка

0

86

В мае 2012 г. ожидается выход "Люди в черном - 3"  :jumping:

0

87

«Жил-был пес» назван лучшим мультфильмом века

http://s54.radikal.ru/i144/1203/2e/3040859618cd.jpg

Названы 100 лучших оте­чественных мультфильмов на XVII Открытом фестивале анимационного кино в Суздале. За минувшие сто лет стало окончательно ясно, что зрители любят рисованные мультфильмы больше, чем кукольные. Рейтинг ста лучших анимационных фильмов, составленный к фестивалю сотней режиссеров, художников и кинокритиков, возглавила лента «Жил-был пес» Эдуарда Назарова. На втором месте — культовый мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане», на третьем — «Винни-Пух» Федора Хитрука.

О конкретном месте каждого в истории можно спорить, но ни одна важная работа советских мультипликаторов из списка не выпала. Здесь «Падал прошлогодний снег» Александра Татарского, «Аленький цветочек» Льва Атаманова, «История одного преступления» Федора Хитрука, «Малыш и Карлсон» Бориса Степанцева, «Умка» Владимира Попова.

«Волк и Пес, созданные Эдуардом Назаровым, больше всего понравились кинокритикам. Наша анимация до сих пор высоко котируется во всем мире. Даже в Америке родители показывают своим маленьким детям переводную версию золотой коллекции «Союзмультфильма», потому что это добрые и веселые мультики, которые учат правильным вещам», — считает участник фестиваля Наталья Дабижа, режиссер-аниматор.

Ссылка

0

88

Svetik написал(а):

Даже в Америке родители показывают своим маленьким детям переводную версию золотой коллекции «Союзмультфильма», потому что это добрые и веселые мультики, которые учат правильным вещам», — считает участник фестиваля Наталья Дабижа, режиссер-аниматор.

А у нас наоборот - всяку каку американскую типа Том и Джери показывают ))) а наша школа мультипликации уже развалилась насколько понимаю , хотя наши рисованные мультики не хуже японского аниме по качеству ...

0

89

Мне очень понравился наш мультфильм "Князь Владимир". Очень обидно что он не окупился в прокате. Правда я сам во время его выхода в прокат работал в кинотеатре и скажу что он тягался с мощнейшими гигантами - выпускать его в то время было форменным самоубийством. Если кто не смотрел - очень советую!!!

Да и трилогия про богатырей ничего так, кстати!

0

90

http://s019.radikal.ru/i634/1204/e0/37d320652cb9.jpg

Это не хроники ДТП, это съемки фильма. НЕ просто фильма, а продолжения некогда культовых "Орешков". уже пятой части.
Снимают его в Будапеште, но маскируют это  славный город под Москву, ибо действие фильма происходит не где-либо, а прямо в сердце нашей Родины :)

из обсуждения в сети

1. Названия улиц ещё куда не шло, но номера л686из 99, б360рк 99 как–то совсем никуда.

2. Согласен, казалось бы, астрономический бюджет фильма, а нет внимания мелочам. Улица Хлопок, улица Железа… Режут глаз

3. В самом начале видео ещё можно разглядеть белую табличку "улица Власть". Может быть авторы фильма пытаются нам что–то сказать?
Власть контролирует рынок хлопка и железа?

4. Кстати Будапешт вполне подходит. Местами очень напоминает Россию, особенно когда под ногами мусор, а над головой отделанный сайдингом старинный дом.

http://index.hu/kultur/cinematrix/ccikk … k_varjuk/# тут есть ролик

-- тут фотогалерея

0

91

Первый орешек это круть. Только недавно смотрел ))) Джон там еще с волосами ))

0

92

Оплеванную в России кинофальшивку приютила Украина

http://s019.radikal.ru/i602/1205/20/442f0557a13b.jpg

Главный телеканал Украины "Интер" 8 мая покажет в вечернем эфире фильм "4 дня в мае".

Напомним, что ранее телеканал НТВ планировал показать "4 дня в мае" 7 мая, однако под давлением общественности отказался от этой идеи: "В сетку вещания НТВ внесены изменения. Вместо фильма "4 дня в мае" канал покажет "В августе 44-го...". Намерение НТВ показать в канун Дня Победы - 7 мая - фильм режиссера Ахима фон Борриса "4 дня в мае" вызвало крайне негативную реакцию ветеранских организаций и отдельных зрителей - участников Великой Отечественной войны. Фильм действительно затрагивает темы, вокруг которых ведутся споры и отсутствуют однозначные оценки. Так как в намерения НТВ не входит каким бы то ни было образом омрачать праздник поколению победителей, генеральный директор телекомпании счел необходимым внести в сетку изменения: 7 мая, в 19:25 смотрите на нашем телеканале фильм режиссера Михаила Пташука "В августе 44-го..."...".

До этого ИА REGNUM выступило с публичными протестами против демонстрации на НТВ упомянутой "драмы", однозначно и давно оцененной историками и общественностью (что важно: далеко не только ветеранской) как фальшивка и акт национального предательства. А в заявлении международного движения "Интернациональная Россия" по этому поводу говорилось: "Российский (!) телеканал НТВ 7 мая 2012 года, в канун Дня Победы и в день инаугурации президента Владимира Путина намеревается продемонстрировать давно и публично разоблачённую историками кинофальшивку "4 дня в мае", повествующую о том, как советские "изверги" хотят захватить немецкий детский приют и надругаться над его слепыми воспитанницами, но "правильные русские" вместе с "благородными нацистами" эту попытку отбивают и уходят на Запад, выбирая "свободу". Мы не знаем, какие мотивы двигали руководством НТВ, которое предоставило эфир этой заведомой фальшивке, оскорбляющей память десятков миллионов советских людей и всех жертв нацизма, совесть всех, кому дорога Великая Победа. Но по сути - налицо предательство собственного народа, попытка обеления нацизма и элементарное лицемерие".

Политолог, шеф-редактор проекта "Однако.Украина" Семен Уралов, комментируя показ фильма на Украине, заявил: "Да, в Москве благодаря усилиям общественности с НТВ сняли показ этого мерзкого фильмеца в канун Победы. Но у нас на Украине демократия. Поэтому украинские граждане увидят солдат Красной армии, насилующих мирных немок, стреляющих в спину германским подросткам".

Ссылка

0

93

«Диктатор» внезапно исчез из кинотеатров Казахстана

http://s019.radikal.ru/i608/1206/23/1df3ac52c63b.jpg

В пятницу фильм исчез из репертуара кинотеатров республики. То, что картина снята с проката, подтвердили сотрудники ряда кинотеатров Алма-Аты.

В компании «Интерфильм», являющейся прокатчиком картины, не комментируют эту информацию.

Ранее сообщалось, что комедию «Диктатор» было решено не демонстрировать в Таджикистане. Компания «Тантана» — единственный в Таджикистане дистрибьютор мировых кинопремьер — не стала привозить «Диктатора» в Таджикистан «из-за менталитета жителей». В других странах Центральной Азии — кроме Туркмении — премьера новой комедии состоялась 17 мая.

Фильмы с участием Саши Барона Коэна не впервые сталкиваются с препятствиями на пути к казахстанскому зрителю.

Так, в 2006 году появление фильма «Борат», полное название которого «Борат: культурные исследования Америки в пользу славного государства Казахстан», вызвало неоднозначную реакцию в обществе, фильм был запрещен в прокате в Казахстане и России.

В новом фильме Ларри Чарльза, посвященном памяти Ким Чен Ира, скандальный Барон Коэн играет президент-премьер-министр-генерал-адмирала, или Верховного Правителя генерал-адмирала Аладдина, управляющего богатой нефтью страной Вадией.

По сюжету, Аладдин едет c официальным визитом в Нью-Йорк, но его похищает и сбривает ему бороду садист из спецслужб (Джон С. Рейли). В то же время по хитроумному замыслу советника диктатора (Бен Кингсли) двойник-идиот Верховного Правителя должен подписать новую демократическую конституцию, которая освободит Вадию и откроет американскому и китайскому капиталу доступ к вадийской нефти. Этому как раз и будет мешать весь фильм освободившийся из плена, целый и невредимый Аладдин. Без бороды Верховного Правителя никто не узнает, в том числе и активистка-феминистка Зои (Анна Фарис), которая выступала против диктатуры, а в итоге привела нового знакомого в обитель политкорректности — свой магазин экологически чистых продуктов, в котором трудятся представители разного рода меньшинств, мигрантов и пострадавших в военных конфликтах.

Ссылка

0

94

Тимур Бекмамбетов «В мире есть вампиры — они лишают нас права свободного выбора»

В прокат вышел «Президент Линкольн: охотник на вампиров» — второй голливудский проект Тимура Бекмамбетова, экранизация мэшап-романа про то, как 16-й президент США по ночам охотится с топором на вурдалаков. «Афиша» поговорила с режиссером про творческую свободу, расовую дискриминацию и то, где в фильме можно найти Обаму.

— Вы не снимали в Голливуде с 2008-го, когда выходил «Особо опасен», а тут вдруг — экранизация мэшап-романа про Линкольна против вампиров. Как так вышло?

— Ничего внезапного тут нет. Чтобы фильм вышел сейчас, надо было начинать делать его три года назад. В общем, вся эта свистопляска началась в 2009 году, сразу после выхода мультфильма «9». Откуда-то появился этот проект, мы с Тимом взялись его продюсировать и буквально через пару месяцев встретились в Каннах — он был в жюри фестиваля.  Стали обсуждать, что делать с фильмом дальше. Возникла идея, почему бы не снимать мне. Это все само собой, очень органично произошло — я так увлекся этим проектом, что решил: раз увлекся, то снимай.

— То есть вам в руки попал роман, и вы…

— А это не роман тогда был, а только двадцать страниц заявки. Мы их увидели и быстренько ухватились как продюсеры.

— В смысле подумали: «Шестнадцатый президент США убивает вампиров — вот это сюжет!»?

— Ну да. Подумали, что такого никто никогда не делал и это абсолютно сумасшедшая вещь, которая обладает энергией настоящей провокации. Причем с самого начала было понятно, что это не комедия и не пародия. Название, конечно, звучит как пародия, как какой-то фарс, но сама по себе история — абсолютно искренняя. В общем, те, кто ничего про Линкольна не знают, могут воспринимать ее как настоящую альтернативную версию событий. А те, для кого Линкольн — это икона, как для многих американцев, после фильма могут попытаться как-то перестроиться. Есть монумент, который потерял всякую связь с реальностью, некая глыба в сознании нации. И фильм разрушает этот памятник, чтобы Линкольн мог возродиться как герой уже конкретно этой истории.

— А это изначально планировалось как политическое высказывание — вампиры против черных, рабовладельцы сосут кровь простого народа…

— Ну сейчас тема расовой дискриминации уже не является такой актуальной, в Америке она уже не так остро всех волнует. Но как метафора рабства, например экономического, или рабства культурного, она существует. Пока одни люди пользуются другими людьми, лишают их свободы — передвижения, принятия решения, воли, выбора, — пока все это остается, тема актуальна. То есть да, в мире есть вампиры — они лишают нас права свободного выбора. И это то же самое, что расовая дискриминация.

— И насколько позволительно на эти темы высказываться иностранному режиссеру?

— Видите, какая страна свободная — все позволительно. Другое дело — критика. Вот «Линкольн» вышел, и теперь все ругаются: «Как вы могли себе позволить трогать наше все?» Но это полезно, я не думаю, что подлинные ценности могут быть разрушены при помощи какого-то там русского режиссера. Я думаю, что все просто подумают немножко, поразмыслят — и настоящие ценности победят, как Линкольн в фильме. Понимаете, сейчас же постепенно пропадает основная задача кино — это развлекательный жанр, но почему-то все об этом забывают. Задача кино сейчас — не развлекать, а избавляться от бронзы.

— А как вообще получается, что вам и на «Особо опасен» давали полную свободу, и теперь — даже в большей степени?

— Ну что поделать — свободная страна, бери сколько хочешь. Как Ельцин сказал: «Бери столько, сколько сможешь унести». Я не знаю, почему так получается, мне просто везет с партнерами, а может, просто обстоятельства так складываются. Ходят легенды, что сложно в Америке делать то, что хочешь. Это все миф, я могу подтвердить. Ты можешь делать все, что хочешь, если ты в этом уверен и если ты в состоянии слушать других людей. Когда начинаешь делать, как умеешь, это органично, а когда начинаешь воевать, конечно, происходит коллапс. А так мне было очень удобно, даже легко со студией. Ну кроме того, что «Линкольну» присвоили рейтинг «R» — то есть для детей старше шестнадцати.

— Так это же детское кино.

— Ну конечно, в этом и была главная проблема фильма. Я его планировал как детское кино, но там углядели какие-то жестокие кадры и по формальным признакам присвоили такой рейтинг. А по духу он, конечно, для детей — вся его упрощенная структура, максимально схематичные диалоги… Дети должны его смотреть и будут его смотреть. В Америке же ты покупаешь билет и идешь на тот фильм, на который хочешь, и в данном случае — я уверен — дети будут покупать билет на мультик и заворачивать в соседний зал смотреть, как их президент топором упырей гоняет.

— Говорят, кстати, что дети, когда смотрят «Линкольна», в первую очередь задаются вопросом, можно ли считать, что его чернокожий помощник — Обама.

— Ну да, а чего тут задаваться вопросом, все правильно. Чернокожий помощник Линкольна — это Обама.

— А все подумали, что Обама в самом конце появляется.

— Нет-нет, мне, кстати, действительно все говорят, что так думают — видимо, у людей это просто в подсознании заложено. Но там-то как раз не Обама, а писатель, который роман написал. Зовут его Сет Грэм-Смит, и мы его сняли в баре, со спины.

Ссылка

0

95

Я уже не знаю в какие приколы это запихнуть...  :rofl:

В Российских школах может появиться новый предмет "Сто лучших фильмов"

Об этом сообщил сегодня министр культуры Владимир Мединский – на Круглом столе, который посвящен проблемам российского кинематографа. С предложением ввести такой предмет выступил режиссер Никита Михалков. По его мнению, как минимум, такие уроки должны быть факультативными; но еще лучше включить их в основную программу. Кинорежиссер считает, что иначе большинство лучших фильмов дети никогда и не увидят.

0

96

Помнится, у нас на факультативы ходили только в выпускном классе и только ради пятёрок в аттестат (ибо средний балл учитывался при пуступлении в ВУЗ).

Так, ученица Leda, что ты можешь сказать о фильме "Война и Мир"?  http://bestforum.7bk.ru/uploads/0005/04/af/307840-1.gif

0

97

Svetik написал(а):

Так, ученица Leda, что ты можешь сказать о фильме "Война и Мир"?

А что есть такой фильм?  :D

0

98

Leda написал(а):

Я уже не знаю в какие приколы это запихнуть...

А я вот думаю, что идея хорошая.
Кино - серьезное искусство, а многие школьники так никогда об этом не догадаются. Если хоть 0.1% воспользуются шансом развить свой вкус - это уже будет большая польза для русской культуры.

Svetik написал(а):

Так, ученица Leda, что ты можешь сказать о фильме "Война и Мир"?

У ученицы Леды учителя были несоветские. А мы всем классом на организованный просмотр в кинотеатр ходили.

0

99

Delia написал(а):

А мы всем классом на организованный просмотр в кинотеатр ходили.

Мы тоже. Причём - вместо уроков. Там же четыре серии, вот мы их подряд и отсмотрели в какой-то из учебных дней. Хотя я лично и книгу прочитала.))

0

100

Delia написал(а):

А я вот думаю, что идея хорошая.

Оля, ты о чем???!))) Идея хорошая, а исполнение то будет чье? Какие фильмы войдут в эту сотню? Кто их будет отбирать? По каким признакам и с какими намерениями? Эта идея Михалкова, еще одного упыря сосущего Россию, а значит и исполнение будет соответствующим.

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Кино, TV, видеоблоги » Новости кино