ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Культура и искусство » Театр


Театр

Сообщений 161 страница 180 из 203

161

Хехельф написал(а):

не видел. От чего столь грандиозные впечатления?

В первую очередь - от того, как сделан спектакль. Мне и в голову не могло прийти, что Чехова можно поставить в стиле гротеска. Поначалу я была просто в шоке))) Особенно от образа няни (с ним я так и не смогла смириться))
А еще - музыка. Просто невероятно, как она подходит этому спектаклю.
Очень тебе рекомендую посмотреть. В крайней случае, есть на Торрентах в записи.

Одна из рецензий.

Жизнь как нечаянная радость

Только что выпущенный «Дядя Ваня» почти совершенен, и есть ощущение, что спектакль так и останется первым и главным событием сезона до его завершения. Уж больно хорош этот «Дядя Ваня», ожидаемо хорош и неожиданно хорош.

Спектакль, в котором ничто нельзя назвать результатом художественного компромисса, но только результатом кропотливого театрального труда. Теперь кристально ясно, что, когда Сергей Маковецкий в интервью «Эху Москвы» защищал Туминаса от притязаний министерства культуры, он защищал интересы искусства.

Ведь у того же Маковецкого, актёра первой величины сегодня, роль дяди Вани — едва ли не первая за последние лет десять в родном театре.

Всё лучшее слилось вместе. Гармония — в полноценности компонентов.

Туминас ставит жёсткий режиссёрский спектакль — в духе литовской режиссуры — с концептами, со странными перверсиями, с алогичным поведением персонажей на сцене, с абсурдными аллегориями. И вместе с тем этот «Дядя Ваня» являет собой исключительно актёрский театр, движущийся вслед актёрской мысли и зависящий от актёрского темперамента. Здесь есть ощущение и режиссёрского диктата, и ансамбля, и цельных, великолепно сделанных актёрских работ — наверное, самого раритетного компонента современного театра. Туминас, кстати говоря, может быть, впервые и для самого себя внутри его собственной карьеры выступил на территории универсального, многокомпонентного театра.

В неподвижной декорации Адомаса Яцовскиса от мира Чехова веет смертью — очень прибалтийский, северный взгляд: родовой дом — могила, домовина. Это не особняк с запахом сена в сельской местности, это дом-склеп, дом-бункер. Серые, холодные стены словно бы в сырой штукатурке без обоев — не верхние этажи, а цоколь, подпол. Уюта нет, нет ощущения «кремовых штор», к которым приятно вернуться. Этот особняк — осенний, простуженный, сырой. Здесь разбросаны не милые сердцу предметы старины, но только атрибуты механической деревенской работы — не дом, а контора. Вот слесарный верстак, он же конторка, вот огромные сельскохозяйственные весы, на которых можно взвешивать мешки с картофелем или мелкий домашний скот. На заднике и вовсе зловеще-мистическая картина: круглый светильник, ядовито-жёлтый глаз луны и фигура одинокого, несчастного сторожа-льва, такого же серого и неокрашенного, рядом с которым навален неуютный, колючий и, кажется, никому не нужный гниющий под дождём хворост. Холодный дом, необжитый. Дом, в котором можно сгноить себя заживо.

Прекрасная, чудная, звенящая музыка Фаустаса Латенаса — не просто музыка к спектаклю, а целая симфония: не прекращающаяся ни на секунду в трёх с половиной часовом спектакле, знающая виражи и минимализма, и симфонизма, и барочную пышность, и диссоциативные, распадающиеся звуки, звуки лопающейся материи жизни. Музыка, ставшая метафорой течения жизни, того надмирного, трансцендентного движения вечной материи, которое покрывает бытие и подчиняет его своим законам тления и возгорания, взрывоопасности и покоя. Музыка как волнообразное движение надчеловеческих сил, судьбы, предопределения. Музыка, настигающая героев, опрокидывающая их или их же подымающая над ситуацией. Музыка, что не иллюстрирует сюжет, но лишь осмысливает его с точки зрения «высшей субстанции».

Этот спектакль надо смотреть из-за бесконечно прекрасных актёрских работ, которые рождают ощущение, что спектакль репетировали год, подробно, крепко, неистово, с влюблением в материал.

Дядя Ваня Сергея Маковецкого — старик и одновременно ребёнок, рохля и деревенский дурачок, неутомимое разнообразие масок и состояний, ежесекундная подробность проживания. В таком дяде Ване живёт Иванушка-дурачок, русский народный миф, сочетающий в себе представление и о блаженной благоглупости, и о потенциальной победе духа над материей. Маковецкий играет очень физиологически, с достоевщиной. Ходит неуверенно, перебегая с места на место, руки словно волочатся по земле — тяжёлые, несуразные, уставшие, отвисшие. Мятый пиджак, под ним — из-под пятницы суббота. Сперва белый в горошек галстук, такой, будто им вытирались после еды, затем перед попыткой любезничать с Еленой дядя Ваня нацепит галстук ещё более неопрятный и нелепый — зелёный, как крокодил.

Женщин у такого дяди Вани совсем, кажется, не было — по крайней мере ухаживать он не умеет совсем, и, пьяный только лишь от запаха вина, он навязывает Елене свою любовь неумеючи, сразу раздеваясь и запрыгивая на женщину, как медведь сиволапый.

Свои фразы про невостребованность Маковецкий произносит так, словно к нему эта обида пришла в голову только что — не как результат раздумий, а как плод внезапно накатившего отчаяния. Сохраняется острота эмоции, родившейся внезапно и охватившей всё самосознание маленького человечка, решившегося на бунт против своего бедственного, нищего, униженного состояния. Минутное вскипание ума и долгое угасание, уход в немоту. Человека села, человека подземелья, трудившегося на «существо высшего порядка», которое внезапно оказалось для него вдруг, сейчас полным ничтожеством. Разочарование в кумире — горестная картинка разрушения основы существования.

Римас Туминас показывает нам и «настоящего» дядю Ваню, который в эпизодах с Соней оказывается Ванечкой, мальчиком Ванечкой. Вот они проворными, умелыми ручонками прогревают на огне свечи стёклышко, которое покрывается жирным слоем копоти. Вот, обхвативши друг друга, смотрят сквозь копоть на солнце. Постаревшие детишки, детишки-старички, сохранившие наивную способность удивляться простейшему фокусу. И дальше герои уходят от нас, и зритель видит их спины — унылые, серые, сутулые, безжизненные. Эти старички-детишки уходят, поддерживая друг друга, отцветая, растворяясь.

Не менее значимая роль у Владимира Симонова. Его Серебряков — пышнеющий от тупого величия живчик-бегунок, трибун и фальшивый страдалец из античного театра, он весь — словно какой-то Леонид Лоэнгринович с театральных подмостков. Поскольку у Симонова отличный костюм, который естественно удлиняет и увеличивает его и так несубтильную фигуру, а также потому что, как правило, Серебряков вышагивает на авансцене, есть ощущение, что профессор в два раза крупнее остальных. Такой ложный многозначительный герой из театра, пришедший нарушать жизнь, законы которой строятся нетеатрально.

Первое появление Серебрякова — целая церемония, которая как раз и пугает дядю Ваню фальшью. Оне идут. Целым шествием. Серебряков, как конь вороной, идёт одиночкой, и за ним, в отдалении, выводок его женщин, потакающих, восторженных. Он, как туркменский муж, несёт свою фигуру впереди, женщины несут его вещи и тянут его детей. Серьёзный, вдохновенный, в превеликих калошах по русской грязи — горожанин на сельском рандеву. Идёт как астронавт Армстронг по поверхности Луны — чуть подпрыгивая, пружиня на грешной земле. Говорит вязко, профессорски, после каждого слова — пауза осмысления и требование внимания. Даже бытовые фразы произносит с величием, делая событие из своих нечастых высказываний. Когда дядя Ваня в него стреляет, даже это не заставляет Серебрякова сбить свой неспешный и важный ритм движений.

Туминас не стал разрушать природу артиста — в самых активных кусках роли Владимир Симонов существует так, как жил актёр в спектаклях Владимира Мирзоева, режиссёра, с которым были связаны успехи Вахтанговского театра последних лет. Алогичный, бравурный, с цирковыми припрыжками и ужимками, громогласный, с чертовщинкой. Удивительно это мирное соединение школ — резкой, кричащей мирзоевщины и нюансов Туминаса.

Разницу темперамента героев Туминас выявляет разницей актёрских школ — это довольно остроумно придуманный ход.

Чудная Елена Андреевна вышла у Анны Дубровской — стоит ли говорить, что так эта актриса не играла никогда. Открытие актрисы на самом деле: это изменение привычных интонаций в голосе, перекрой психофизики. Дубровская играет тип злой красоты: женщины, утомлённой бессмысленным и бесплодным вниманием к своей красоте; тема ненужной красоты, неизменно привлекающей к себе рыбьи, масленые взгляды. Металлический, злой голос, отрывистая речь и неприукрашенная усталость от всего, от каждого прикосновения к себе. У Дубровской в Елене скрывается жажда власти над мужчинами и полнейшее разочарование, связанное с тем, что никто здесь, в её окружении, не достоин быть рабом её красоты и её жертвы.

Но, наверное, самое важное открытие спектакля — это Евгения Крегжде в роли Сони. Здесь заметны интонации Виктории Куодите — любимой актрисы Някрошюса и воплощения актёрского типа в литовской режиссуре. Страсть и восторженность, бешеный темперамент и способность к усиленным, напряжённым монологам. Соня — это та героиня, про которую Чехов рассказывает историю: «Дядя Ваня» — вырастание, вызревание женщины, жить рядом с которой — значит «чувствовать, что жив».

Непафосно, несентиментально проводит она потрясающий финальный монолог — огромных трудов стоит сыграть те слова, над которыми теперь принято только смеяться, — про алмазы, про «будем жить». В девочке-дурнушке созревает и милосердие, и христианское сопротивление унынию, и жажда жизни вопреки, и спортивный интерес справиться с деревенским сплином. Она встаёт одной ногой на верстак, как бы находя опору, и говорит в зал, помогая себе опущенной книзу рукой. В её дёргающемся кулачке, возгоняющем ритм речи, — кипение жизни, вечного сопротивления очевидности. Соня произносит цельно, без пауз, твёрдо это слитное «мыувидим» с гипертрофированным ударением на первое «и», что теперь ты знаешь, что эта девочка — победит.

Пожалуй, две темы наиболее важны для спектакля Римаса Туминаса: как легко, сквозь пальцы проходит жизнь, как призрачен бунт против жизни, сменяющийся ещё большим разочарованием, и как важно это тихое, мирное личностное противостояние унынию в себе. Вопрос темперамента, который живёт в Соне, внутреннего огня, заставляющего снова вставать и работать, вдохновлять мужика на деятельность, самой вдохновляться. Не бунт человека против жизни, но жизнь как борьба, борьба, где ежедневно отвоёвывается радость у уныния.

В финале Соня, произнеся свой внушительный религиозный монолог, подойдёт к дяде Ване, потухшему, нездешнему, и насильственно, движением рук приоткроет ему глаза и рот — так, словно хворающей собаке хвост поднять и держать, пока не поправится. Не прикрыть глаза мертвецу, а открыть их, сопротивляясь дыханию смерти. Лучистая улыбка на бледном лице Маковецкого, которая остаётся ярким пятном при внезапно исчезнувшем, растворившемся теле.

Эта сцена войдёт в историю театра, уж такая красивая, уж такая пронзительная. Улыбающийся трагической улыбкой безвольный мужик, вдохновлённый бабой на жизнь вечную, вдруг почувствовавший жизнь как нечаянную радость.

+1

162

koe-kto написал(а):

но жизнь как борьба, борьба, где ежедневно отвоёвывается радость у уныния.

Серьезно. Однако нужно смотреть! Пролетарское Спасибо, Сударыня!

0

163

но жизнь как борьба, борьба, где ежедневно отвоёвывается радость у уныния.

Дим, если ты будешь строить свои ожидания по этой цитате, тебя ждет разочарование. Там все довольно печально. Ну, думаю, ты в курсе оригинала))

Хехельф написал(а):

Пролетарское Спасибо, Сударыня!

Не примазывайтесь к пролетариату, сударь, не поможет.)))) Дворяне отдельно, рабочий класс - отдельно. :P  ;)  :)

Отредактировано koe-kto (Среда, 16 февраля, 2011г. 22:00:35)

0

164

По многочисленным советам знающих людей посмотрела спектакль "Пленные духи".

авторы пьесы - Владимир Пресняков, Олег Пресняков
Постановка: Центр драматургии и режиссуры
Режиссер: Владимир Агеев
В ролях: Алексей Багдасаров, Анатолий Белый, Ольга Лапшина, Анна Невская, Артем Смола, Григорий Данцигер
Спектакль "ПЛЕННЫЕ ДУХИ" - лауреат национальной театральной премии "Золотая маска" (приз зрительских симпатий).

Одна из рецензий:
***
Пресняковы - профессиональные преподаватели филологии. Олег в свое время защитил диссертацию по творчеству Андрея Белого. Судя по всему, устав от условностей академической науки, братья написали свое произведение с восхитительным пренебрежением к историческим фактам. По духу пьесе Пресняковых более всего близки такие хиты последнего времени, как "Анна Каренина-2" Олега Шишкина, "Облом-off" Михаила Угарова, "Чайка" Акунина. Разница лишь в том, что предметом деконструкции на сей раз становятся не литературные, а историко-культурные мифы.

Завязка сюжета вполне водевильна: по поручению известного женолюба Валерия Яковлевича Брюсова другой известный женолюб Борис Бугаев (Андрей Белый) приезжает в Шахматово, дабы собственными глазами увидеть Прекрасную Даму из стихов начинающего поэта Александра Блока. Блок и его матушка в смятении, поскольку Прекрасной Дамы не существует в природе. Точнее, существует некая девушка в белом платье, которую Блок увидел в Петербурге. С тех пор в поисках поэтического вдохновения он заставлял мальчика-слугу наряжаться по ночам в белое платье и бегать, виляя бедрами, по темным аллеям. Поскольку литературная репутация Александра под угрозой, его чадолюбивая мать договаривается с соседом по усадьбе Менделеевым о визите сына к его дочери, Любови Дмитриевне…

Знаковые персонажи русского Серебряного века предстают в пьесе Пресняковых идиотами - но не в медицинском, а скорее в достоевско-гоголевском, хармсовско-ерофеевском смысле, как истинные "внутренние человеки".

Юного Александра Александровича Блока играет замечательный Артем Смола. Но главными героями спектакля становятся не он, не Любовь Дмитриевна в исполнении красавицы Анны Невской, не "чокнутый профессор" Менделеев (Алексей Багдасаров), не самые вменяемые персонажи пьесы - слуги Блока и Менделеева (Григорий Данцигер), а мать Блока и Андрей Белый - в феерическом исполнении Ольги Лапшиной и Анатолия Белого.

Лапшина играет роль с такой экспансивностью, с таким неудержимым материнским эгоизмом, что у зрителя не остается ни малейшего сомнения - именно она и есть пресловутая Вечная Женственность Блока. И действительно: она поощряет поэтические опыты сына, спасает его реноме в глазах заезжей столичной штучки, сводит с будущей женой, а если брать шире - она сделала сына моральным уродом и гениальным поэтом в одно и то же время.

Андрей Белый в исполнении Анатолия Белого - возможно, самый неистовый Арлекин из тех, которых видела за последнее время московская сцена. Своей фантастической пластикой, мимикой, игрой тонов он заполняет собой все пространство.

Летом прошлого года в Театре.doc Агеев провел предварительную читку пьесы - и уже тогда она показалась безумно смешной. Собственно, ироническое начало и раньше отличало братьев Пресняковых от серьезно-насупленных земляков из "школы Коляды". Режиссер избрал формат неоромантической драмы. Обогащенный столетним культурным опытом (и отдыхом) модерн царит во всем - гигантские полупрозрачные экраны, за которыми происходит часть действия, соседствуют с белым полом, расчерченным под таблицу Менделеева, персидские доспехи и копье слуги Блока в доме Менделеевых сменяются футуристскими белоснежными скафандрами физиков-ядерщиков, условно-бытовая одежда двух поэтов в финале превращается в наряды Арлекина и Пьеро, словно бы сошедших с картин позднего Сезанна и раннего Пикассо.

В интерпретации Агеева Пьеро-Блок и Арлекин-Белый разыграли классическую дуэль гения и таланта. Первый пишет гениальные стихи, второй - гениально разыгрывает роль поэта. Борьба за дух и тело Прекрасной Дамы в пьесе кончается победой слабого Пьеро, но в финале спектакля все персонажи радостно разыгрывают подобие знаменитого "упал - отжался" под дирижерские команды Арлекина.

"За занавесом" рассказанной Пресняковыми истории остается многое: странная дружба двух поэтов, "брак втроем", уход Любови Дмитриевны к Белому, ее возвращение и "параллельная жизнь" с мужем, наконец, поздние стихи Блока, в которых он ставит точный диагноз происшедшего. И если актеры под руководством режиссера готовы играть на пределе романтического пафоса и гибнуть на сцене всерьез, то авторы пьесы в финале тормозят - и вместо ростановского самопожертвования во имя гибельной Красоты перед нами разворачивается драма нынешнего поколения, которое жаждет иллюзии, но еще больше боится поверить ей.
 
 
Алиса Никольская

***

Но я лично осталась не в восторге))) Театр абсурда не сказать, чтоб был мне близок)))
Но вот актерские роли - прежде всего моего любимого Анатолия Белого и Ольги Лапшиной - выше всяких похвал.
И тем не менее я вспоминаю отдельные эпизоды - и улыбаюсь

http://nevskaya.nm.ru/photo/plennye_duhi/02.jpg

http://www.annanevskaya.ru/photo/plennye_duhi2/42.jpg

http://www.annanevskaya.ru/photo/plennye_duhi2/33.jpg

Хехельф, ты не видел случайно?

0

165

koe-kto написал(а):

Хехельф, ты не видел случайно

Нет. и даже уже не знаю, надо ли...

0

166

Ну-с, хороший вечер туташним! Вот Вам-с есчо о театре, вот только фото нет в инете нигде пока....

Весьма обрадован появлению на Московской сцене ещё одной достойнейшей постановки.
Для избавления любезного читателя от загрузки яндекса, немного о собственно пьесе
Сегодня  социальная антиутопия «Пробка» - самое обсуждаемое произведение современной драматургии. Откровенное, злое, заставляющее душу стонать от невыносимой боли за судьбу человечества.
Драгунская в «Пробке» затрагивает острейшую тему – о принудительной стерилизации по социальным показаниям. Ее пьеса взорвала общество, вызвав резко отрицательные отклики – драматурга даже обвинения в фашизме! Однако, по мнению самой Ксении, «Пробка» «до верху наполнена патриотизмом и болью за общество, которое продало душу за «металл» - автомобиль, и выращивает за гаражами безнадзорных монстров, детей алкоголичек, выкалывающих собакам глаза».
- «Пробка» – особенная пьеса, она резко отличается от других моих произведений, - говорит драматург. – Она задевает острейшие болевые точки, и человек, который ее прочитал, должен испытать шок.    Я верю в генетику, и мои «антигерои», вокруг которых закручен болевой вихрь, – не дети, а маленькие чудовища, пораженные наследственным алкоголизмом, которые в будущем станут серийными убийцами! Зачем позволять «строгать» детей нелюдям, учитывая плачевное состояние наших детских домов? Впрочем, я говорю в «Пробке» и о многих других актуальных вещах.
Я сотрудничаю с Виктором Зиминым (театр «Диалог» Смоленск) на протяжении долгих лет не только потому, что мы друзья. В Москве очень сложно найти режиссера, который способен поставить современный спектакль, затрагивающий остросоциальные темы. Темы, о которых нельзя молчать! Да и не всякий худрук, директор театра захочет увидеть на своей сцене революционный спектакль. А вдруг зритель проснется? Задумается? Думать стало опасно!
Сегодня театр стал единственной духовной отдушиной, площадкой, трибуной, с которой можно говорить о проблемах общества и быть услышанным. Общество как никогда нуждается в таких остросоциальных пьесах, поднимающих на поверхность вопросы, о которых многие хотели бы промолчать. Сделать вид, что их не существует. Пресса, о телевидении вообще молчу, утратили свои позиции, стали слащавыми, «желтыми», и их уже не давно не интересуют проблемы простого человека.  Ее задача – выращивать законопослушное стадо, которое смотрит то, что модно, и думает то, что модно. А литераторов, режиссеров, художников призывают заниматься воспитанием таких животных. Вероятно, сверхзадача - выдрессировать особь, которая после очередной братоубийственной войны  станет к 2020 году «Верховным менеджером» России.   Убеждена, что разговор, который мы с вами ведем в «Пробке», очень важный.  Общество, погрязшее в агрессии и насилии,  должно прозреть!

Ну-с,  к моей пущей радости нашёлся таки в Первопрестольной достойный коллектив, великолепно воплотивший эту социальную антиутопию с одной стороны, и насколько я информирован, явивший презентацию талантливого актера Ивана Косичкина в новом качестве – режиссером спектакля.  Дебют несомненно удался.  Постановка технически насыщенная, динамичная, захватывающая. Иван, в целом сохранив текст пьесы, придумал интереснейший  ход – кардинально изменил образ одного из героев – успешного адвоката Максима (Александр Орловский), изобразив его поклонником японской культурной традиции, что очень ярко и по сути пьесы уместно контрастирует  с описываемой окружающей российской обыденностью, оттеняет философскую составляющую и как бы обозначает фундаментные ценности героя, на которых он выстраивает свои весьма антиобывательские размышления.
Считаю возможным отнести эту постановку к, непобаюсь этого слова, атр-хаусному Творчеству, и появление сего произведения  не может не радовать думающего театрала

на сайте театра выложили развернутую  рецензию
http://www.aparte.ru/probka.html
http://s002.radikal.ru/i197/1106/80/92670f94d9b3.jpg

Отредактировано Хехельф (Четверг, 9 июня, 2011г. 23:59:53)

0

167

Побывал вновь на премьере АпАрте, но писать что-то лень, тем паче на сайте театра красивая рецензия уже имеется. Вот Вам с кисточкой....

Пьесу «Вкус черешни» (в дословном переводе – «Желание черешни») Агнешка Осецка написала в конце 60-х. Это произведение нередко называют мюзиклом. Автор музыки – польский композитор Мацей Малецкий, получивший образование в Польше и США, в 70-е годы писал музыку для театра, кино и радио, а позже обратился к сочинению произведений в классических жанрах. Специально для театра «АпАРТе» режиссер-постановщик спектакля Александр Каневский создал новый перевод текста пьесы, актер Алексей Никульников – перевод звучащих в ней стихов и песен, а композитор Андрей Зеленский – заново аранжировал музыку, представленную в спектакле в «живом» исполнении инструментального трио. Песни – в спектакле их девять – вплетены в ткань повествования ненавязчиво и бережно, более того, они являют самую сущность пьесы, ее эмоциональный контрапункт, смысл поэтического послания автора зрителям.
Звучит спектакль и в самом деле как мюзил, а смотрится - как детектив. Детектив почти карнавальный, со сменой масок-образов, с тонким юмором, крутыми поворотами сюжета и остроумной любовной интригой, в которой так много и трагического жизнеощущения, и прекрасного легкомыслия – той двойственности, бинарности поэтического мира, которая всегда роднила творчество Осецкой и Окуджавы.
В спектакле всего двое актеров, а место действия – купе поезда, где все смешалось как пейзаж за окном – смех и слезы, праздник и будни, молодость и зрелость. Где все многозначно и метафорично – даже простое вагонное одеяло, изображающее «Парк культуры». Даже ценник на новой ночной рубашке, которой предстоит сыграть роль одеяния сказочной принцессы… Где фраза «хочу купить розовую шляпку» означает – хочу другой жизни. А горькая память об ошибках – это «память с привкусом металла»…
Спектакль «Вкус черешни» - о любви, что мчится как поезд и подчас близка к крушению. Что цветет, плодоносит и умирает как черешневое дерево. Как песня – рвет сердце и становится ему единственным лекарством…
«Ах, бабье лето, бабьи грезы…
Сквозит прохладой безутешной…
Скажи, зачем ты смотришь в осень,
Когда так хочется черешни?».
http://s51.radikal.ru/i132/1106/bf/d987d45567b3.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1106/15/430bcd0f9e0b.jpg
http://i066.radikal.ru/1106/14/34ced912ce2c.jpg

Отредактировано Хехельф (Четверг, 9 июня, 2011г. 23:57:02)

0

168

Очень понравились своей оригинальностью спектакли режиссера Николая Коляды

о режиссере

Говорить о спектаклях Николая Коляды невозможно, не объяснив, кто такой он сам, это особенно необходимо, если его спектакли вызывают у вас протест, быть может, тогда вы сможете взглянуть на них иначе. Известно, что Коляда - актер, режиссер, лауреат всевозможных премий, а в первую голову весьма плодовитый и успешный драматург, чьи пьесы о нищих, несчастливых героях, одновременно сентиментально-слезные и полные комических ситуаций с прибаутками, много ставят и переводят на другие языки. Иногда его называют уральским Шекспиром, но на это и вообще на кликушество вокруг Коляды, которого немало, не стоит обращать внимание. Дело в том, что сейчас Коляда - именно он сам, а не только его театр - это очень существенный культурный центр Екатеринбурга, да и вообще России. Тринадцать лет он учит драматургов в театральном институте, и некоторые из них уже стали знамениты. Он создал и руководит драматургическим конкурсом «Евразия», устраивает марафоны читок, любит-обожает своих учеников, всюду о них рассказывает и выпускает книги их пьес. Восемь лет как он главный редактор толстого литературного журнала «Урал». Шесть лет назад Коляда создал первый и единственный частный театр в Екатеринбурге, открыл его в свой день рождения, назвал своим именем, содержит на свои деньги и сделал его самым живым и знаменитым театром города. Именно в этом подвале на полсотни мест проходят и международный драматургический конкурс, и веселые «новогодние колядки», и выставки. Здесь перед входом в театр стоит маленькая будка, куда можно засунуть голову и пообщаться со смешной куклой, которая подарит звезду из фольги, чтобы снились хорошие сны. Вокруг этого театра кипят бесконечные страсти, его отнимают и захватывают, а потом Коляда с труппой устраивают голодовку, и театральные люди со всей страны подписывают письма в защиту подвала посреди Екатеринбурга.

Коляда - настоящая артистическая личность: он буйный и страстный, тут же бросается ненавидеть тех, кто сказал о нем или театре хоть одно неласковое слово, без устали восторгается друзьями театра и готов часами рассказывать про своих гениальных актеров. Два года назад, когда на «Золотую маску» не выдвинули его постановку «Ревизора», полууголовное действие которого плескалось в жидкой грязи, Коляда в ответ посадил театр на жесткую диету, чтобы подкопить денег, и привез в Москву сразу шесть своих постановок. Нынешние гастроли его театра - ответ на то, что на «Маску» этого года не взяли его «Гамлета». Коляда - это то, что имеют в виду иностранцы, когда говорят о неуемной витальности русского искусства. Его режиссура такая же буйная и страстная, как и он сам, - эти спектакли полны криков и слез, громкой, ритмичной музыки и диковатых массовых танцев, держащих в напряжении впечатлительных зрителей.

"Ромео и Джульетта"

http://img0.getzilla.net/1268/1268260/output.large.jpg

Название театра: Свердловский Академический Театр Драмы
Жанр: трагедия
Год выпуска: 2001
Продолжительность: 02:46:26
Режиссёр: Николай Коляда
В ролях: Олег Ягодин, Ирина Ермолова, Тамара Зимина, Татьяна Малягина и др.
Описание: Команда Коляды, играющая обычно на Камерной сцене Екатеринбургской драмы, истово и артистично создает атмосферу карнавала — напористого, яркого, затягивающего в водоворот двоих, способных любить, сначала по-детски, и едва успевших повзрослеть к трагическому финалу.  Но суть в том, что трагедийный сюжет сценически выражен внятно — во многом благодаря карнавальному контрапункту. Персонажи принадлежат хору — и выступают из него с необходимой рельефностью. Заглавные персонажи, Олег Ягодин и Ирина Ермолова, — дуэт, обративший на себя внимание уже в постановке «Уйди-уйди» Коляды. Они плоть от плоти лихой карнавальной тусовки — но и «отмечены», видны и в общей шеренге, а их дуэтные сцены глубоко лиричны. Одиночество на миру — сильная нота этого спектакля, притом что он воздействует вдохновляюще — активностью, заразительностью, творческой щедростью сцены.
Доп. информация: В композиции оставлено не более трети шекспировского текста, зато некоторые куски звучат в многократном изложении. Перед нами чистейший сценический свинг на темы классической трагедии, въевшейся в поры современной культуры настолько, что существует уже помимо слов.
По итогам фестиваля "Театр без границ" (г.Магнитогорск) спектаклю "Ромео и Джульетта" было присуждено четыре премии: "За оригинальность и мастерство режисссуры" (Николай Коляда), "За выразительность театральных костюмов" (Людмила Григорьева), "За лучшую женскую роль второго плана" (нар.арт.России Татьяна Малягина), "Надежда" (Ирина Ермолова).

"Гамлет"

http://www.e1.ru/news/images/336/013/336013/200x300_afisha_gamlet.jpg

Один из отзывов:
Гамлет Коляды — это прежде всего собирательный образ постапокалиптического человека, не имеющего возможности избавиться от самоудушающей петли всеобъемлющей тяги к гибели. Сам Коляда весь трехчасовой спектакль проводит на сцене, сначала в составе всей банды-племени, затем в роли призрака-отца с пушистым нимбом. Атмосфера этого спектакля невыносима тем, кто не верит в вечную призрачную жизнь после смерти, и тем, кто не желает обнаружить помоечную суть нынешней цивилизации. Отец-призрак, с белопуховыми крылышками и нимбом, бродит вдоль стен, увешанных клонами произведений искусств. Но ему их искренне жаль, он их бережет от надругательств похотливой толпы, как бережет, унося со сцены голую сумасшедшую утопленницу Офелию (Василина Маковцева). Монолог призрака ключевой для понимания задумки режиссера. Коляда превратил все хрестоматийное в издевательское, причем с огромной силой, но детские причитания мертвого отца Гамлета начиная с третьей фразы вгоняют в безмерное чувство печали: если уж мертвый муж всего лишь зародыш человека, то какой же безмерной напыщенностью и глупостью выглядят любые торжественные речи. На сцене пробки для поцелуев и копыта для соитий, все завалено банками и подушками, за дверью сомнамбулически плавает в ванне с веслом-ложкой Гильдеркранц, повторяющий стократно: «Помни обо мне». Какая уж там торжественность. Смех накрывает вплоть до появления слез. Рыцари печального копыта. Кости — вот наш крест, доколе нами правит боль! Вперед все вместе на совокупленье!

Сильнейшая роль у Антона Макушина, на нем лежит задача сделать внятной «помоечную эстетику» беспредельно похотливого предводителя нового «дворянства», неведомого еще Шекспиру, — сделать наше будущее нашим подсознательным настоящим, с этой задачей он справляется блестяще! Этот голый, прыгающий в коричневой пластмассовой ванне товарищ на поверку не кто иной, как сам вечный Каин, первоубийца брата своего, крестный отец нашего насквозь телесного подсознания. Гамлет потому и шекспировский, а не кысевский, что пытается не только ходить по-обезьяньи с порнографически высунутым языком, но делает попытку осмыслить происходящее свинство, что и приводит его к финальной кружащейся схватке, красивейшей сцене взаимного удушения поводками.

Артист и артистка — самые колоритные персонажи не только в эпизоде «театра в театре» гамлетовского, но самые запоминающиеся типы, олицетворения самого театра Коляды. Игра Сергея Федорова и Веры Цвиткис в каждом спектакле определят стиль всей буффонады.

В «Гамлете», по-моему, мало голых тел, кроме Макушина в роли царя обезьян и отчима Гамлета, только обнаженная тонкая Офелия избавляется от невыносимого рассудка, да Гамлет скидывает кельтскую юбку. Мало, потому что эти люди вывернуты наизнанку, для них голость — самая прочная одежда, ведь невозможно считать одеждой эти фирменные треники под юбками. Это не одежда, это униформа для дикой жизни и плясок в вавилоне будущего, кельтском городе-миллионнике, где главная красота — пустые банки из-под «Вискаса» и приятные на ощупь копыта свиные. Гамлет возлегает на крест из копыт, его монолог про быть-не быть выглядит уже существенно загробным. Остается после финального отравления-удушения Гамлет голый, омываемый потоком мировой реки, имя которой — забвение. Но никто из зрителей никогда не забудет «Гамлета» «Коляда-театра».

0

169

http://www.hochubilet.ru/assets/images/afiwa_kvartet_2.jpg

Таки сходила я на посмотреть в живую на спектакль "Квартета И". этот был ближайшим, так что на него и пошли))) Несмотря на высокие цены на билеты зал был полным. Я в полном восторге! Такой замечательный спектакль о жизни))) От фильма отличается.

0

170

Crystal написал(а):

на спектакль "Квартета И"

Crystal написал(а):

Несмотря на высокие цены на билеты

очень хочу на них сходить, но именно высокие цены меня и останавливают пока что

0

171

ОХ, давненько я что-то не писал за Театр!  однако после некоторого перерыва, связанного с увлеченностью Блюзом и  есчо э-э-э-э, некоторыми событиями, описанными в личной теме,  я возобновил свои еженедельные посещения пристанищ Амэно удзумэ. Вот-с последнее из впервые просмотренного :
театр "на Покровке" "МЕсяц в деревне" И. Тургенев (не помню писал ли о нем...);
театр Щукинского училища -"Два водевиля"("Беда от нежного сердца", "Сотрудники") В.Сологуб; 
театр "Еt-cetera" - "Морфий" М.Булгаков;
17.01.12 театр "Ап-Парте" - "Любовь Раневская" А.Чехов;
21.01.12 МХТ имени Чехова - "Дом" Е.Гришковец;
9.02.12 театр "Практика" - "Парикмахерша" С.Медведев

так-с время оч позднее, а инет висит безбожно... ну, до встреч с разяснениями-с, милейшие!
и вот есчо за отчетный период:

17.02.12 Театр «Мастерская» СПб на сцене ТЦ "На страстном" "Идиот. Возвращение" Ф.М. Достоевский
20.02.12 Гортеатр Серпухов МО. Водевили «Простушка и воспитанная» и «Беда от нежного сердца» Ленский, Соллогуб

Такс-с. Ну-с, начнем пожалуй с сам яркого - "Идиот. Возвращение"

Отредактировано Хехельф (Воскресенье, 19 февраля, 2012г. 23:41:44)

0

172

Такс-с. Ну-с, начнем пожалуй с сам яркого - "Идиот. Возвращение" 
Продолжительность спектакля - 4 часа.
Визитная карточка театра – спектакль «Идиот. Возвращение» по первой части романа Ф.М.Достоевского, в котором занята вся труппа театра. Этот спектакль также родился в стенах Театральной академии и сразу стал сенсацией. Критики отмечали не только неожиданное режиссёрское прочтение романа, но и «каждосекундное существование на сцене молодых актеров». «Ничего похожего на их искренность и подлинность в сегодняшнем петербургском театре нет», - писал Петербургский театральный журнал.
Этот спектакль стал обладателем многих премий и наград, в том числе Независимой актерской премии имени В.И. Стржельчика (Евгений Шумейко, Евгений Перевалов и Максим Студеновский - за роль князя Мышкина). (С)

http://assets3.lookatme.ru/assets/article_image-image/bd/3d/2388657/article_image-image-article.04194800-5c3c-4b3a-bfd2-d427a4e5748d.jpg

http://assets2.lookatme.ru/assets/article_image-image/c8/3a/2388653/article_image-image-article.d9f3bdab-4bf7-40bb-b1ff-602655c0c8ce.jpg

Ну-с, а теперь мое скромное мнение-с...
Я смотрел сие нетленное произведение с Максимом Студеновским в гл. роли. Видимо повезло.
http://ruskino.ru/artist/9865/photo/25841.jpg

настоятельно рекомендую всем интересующимся запомнить это мол. дарование ибо:
... Студеновский Максим Владимирович
Родился 6 октября 1984 года. Учился в БГТУ (Военмех) на специальности авиа- и ракетостроение, в 2010г. окончил Санкт-Петербургскую театральную академию (курс Г.М.Козлова). Играет на фортепиано, пишет музыку.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
"Сон в Летнюю ночь" (Питер Пигва)
"Идиот" (Князь Мышкин, Тоцкий)
"Два вечера в веселом доме" (Педагог)
"Уравнение с двумя или Казнь"
"Грёзы любви" (Миша Бальзаминов)

Автор музыки к спектаклям:
"Два вечера в веселом доме" Реж. Григорий Козлов.
"Сон в летнюю ночь". Реж Галина Бызгу
"Кроткая" (реж. А. Гаврюшкин)
"Эти свободные бабочка" (реж. И. Стрелкин)
"Облако в штанах" Реж. Иван Стрелкин
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
2010 - премия имени Владислава Стржельчика (роль князя Мышкина в спектакле "Идиот") - за сценическую культуру, подлинную духовность и самоотдачу в работе.

Целиком и полностью подписываюсь под крайней фразой!

Однако о спектакле.... а собственно и практически все....
Хоть и задействована вся труппа, но Максим просто на 2 головы выше! После всеми нами (э-э-э, я имею в виду характерную духовно устремленную публику...) просмотра недавнего теле "Идiотъ" с Великим Мироновым я прямо таки оч приятно удивлен как и смелостью Максима, так и гениальной реализацией персонажа.  Впервые увидел нетипичную режиссерскую ошибку - совершенно великолепнейший 1 акт, логично сыгранный вокруг роли Мышкина с не побоюсь этого слова потрясающими монологами Студеновского и, обманутое предвкушение, ибо по законам драматургии при столь яркой завязке должен быть ну просто феерический финал - ан нет! Чем меньше текста у Студеновского - тем обыденнее мизансцена. И опять таки, насколько Студеновский великолепен даже по сравнению с Мироновым – настолько  девушка, игравшая Настасью Филипповну (была видимо замена титульной Марии Валешной, так и не смог вычислить эту блондинку!) просто блекла  на фоне умопомрачительной брюнетки Лидии Вележевой.  И вопчем то где то так все остальные персонажи.  Но я не ропщу! Актерский состав "Идiота" - можно сказать Олимп, а здесь вот талантливая молодежь.  Я искренне рад этим 4 часам, проведенным в компании с молодыми актерами в удобном кресле ТЦ.

Отредактировано Хехельф (Понедельник, 20 февраля, 2012г. 01:03:05)

0

173

Спасибо, Дим!
Очень рада за тебя.

А я посмотрела три редакции "Игроков" (по Гоголю).

1-й вариант:
Игроки
Год выпуска: 2005
Жанр: Комедия
Продолжительность: 01:41:52
Режиссер: Олег Меньшиков, Петр Шепотинник
В ролях: Олег Меньшиков, Александр Усов, Алексей Горбунов, Александр Сирин, Виктор Сухоруков, Дмитрий Мухамадеев, Никита Татаренков, Олег Лопухов
Описание: Театральное товарищество 814.
Режиссер спектакля - Галина Дубовская, постановка - Олег Меньшиков.

http://www.mega-stars.ru/img/actors/pictures/gorbunov/alekseygorbunov/3/1/25990000.jpg

Что ж, типичная антреприза (из серии "мы собрались тут, чтоб повеселиться, н и бабок подзаработать"). В отзывах народ пишет, что этот спектакль входит в десятку лучших за последнее время. Ну не знаю, не знаю. Жаль, если так.
Не могу сказать, что мне уж совсем не понравилось. Все спасает актерская игра Александра Усова и Сухорукова. Вот им - полный респект.
В общем, бывает и хуже, и намного. Моя оценка - 3+.

Сухоруков

http://img.tut.by/n/05/0/igroki_6_.jpg
http://www.kionn.ru/kionnimages/players3.jpg

Александр Усов
http://s5.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/090929233351/100210125413/p_F.jpg?v=368190

0

174

Вторым вариантом был спектакль Виктюка с самыми замечательными актерами

Год выпуска: 1978
Жанр: комедия
Продолжительность: 96 мин
Режиссер: Роман Виктюк
В ролях: Александр Калягин, Валентин Гафт, Маргарита Терехова, Александр Лазарев

http://www.kinoru.ru/published/publicdata/KINORU1/attachments/SC/products_pictures/1262250_3.jpg

И вот при всей звездности мне было скучно. Классическая постановка, да еще в замедленном темпе, как любит Виктюк. Перемотала по диагонали.

А вот с третьим вариантом меня ждал настоящий праздник.
Тут действие происходит в наше время (ну еще при СССР), в Сочи. Но текст остался неизменным

http://leonidfilatov.com/images/stories/films/1993.jpg

    Ихарев — Леонид Филатов
    Утешительный — Александр Калягин
    Кругель — Вячеслав Невинный
    Швохнев — Александр Яцко
    Глов Михаил Александрович — Сергей Юрский
    Глов Александр Михайлович — Андрей Сорокин
    Дергунов Аркадий Андреевич — Геннадий Хазанов
    Горничная — Наталья Тенякова
    Гаврюшка — Андрей Сорокин

Это не спектакль, это Спектакль (я вообще не люблю восторженностей, но если мне встречается шедевр...)

Так это как раз оно - просто замечательная постановка! Актерские работы - выше всяких похвал: особенно Невинный и Юрский (все остальные тоже очень, очень хороши). Можно смотреть этот спектакль буквально по ролям: сначала смотреть только на Невинного, потом - только на Калягина, потом - только на Юрского, ну и так далее.

При том, что текст к третьему просмотру я выучила уже чуть не наизусть)), у меня мало того, что не возникло ни малейшей скуки по поводу того, что я уже знала, какие слова сейчас будут произнесены (с Виктюком произошло именно так), наоборот, многие места хотелось отмотать обратно и еще раз пересмотреть.

Ни у Меньшикова, и ни у Виктюка я, кажется, и не улыбнулась, а тут просто хохотала.

http://img.getzilla.net/697/697277/output.large.jpg

http://cs12494.vkontakte.ru/u821008/video/l_09847e11.jpg

+1

175

koe-kto написал(а):

Александр Усов

О! я весьма знаком с творчеством сего достойного Мужа! впервые увидел в начале 2000-х в театре им. К. С. Станиславского «Двeнaдцaтaя нoчь»  - Сэр Эндрю Эгьючийк. Был таки просто очарован. "Игроков" от 814 тоже по DVD смотрел - согласен, на 3...4.
Ну-с, любезные мои, продолжим-с далее в порядке не хронологическом, но по убыванию осчущений-с, так сказать...

МХТ имени Чехова - "Дом" Е.Гришковец

0

176

МХТ имени Чехова - "Дом" Е.Гришковец
http://www.kultura-portal.ru/upload/img/journal/34/large/9-2.jpg

http://images.mainpeople.com/images/docs/ab576f617dbd70bd9e1321a9d5b792fb.jpg

http://www.vashdosug.ru/upl/images/teatr1.jpg

Главный герой – Игорь – в исполнении тезки Игоря Золотовицкого – почувствовал желание перемен человеком уже состоявшимся: преуспевающий врач, уважаемый глава счастливого семейства. И только одного, оказалось, не хватает ему для счастья – собственного дома. Одна проблема – мало денег. Логична многоходовка: занять всю сумму на дом (ну например 4 млн.), купить его, переехать, продать  трешку в центре (около 5 млн.),  отдать долг по ипотеке за квартиру (2 млн.),  вернуть 3 млн. заемщику сразу и уже постепенно оставшийся 1 млн., при необходимости перекредитовываясь в банке, например под залог того же дома. Конкретные цифры Гришковец не озвучивает, это я привел для понимания так сказать схемы. А схема, кстати, весьма распространенная в близких мне кругах. И вот пошел гл герой по состоятельным друзьям   просить в долг. И весьма много нового о себе от  друзей, и о самих друзьях узнал.  Денег –то не дали!
Оставлю игру актеров и талант режиссера (Сергей Пускепалис) за скупым  банальным прилагательным  ВЕЛИКОЛЕПНО.  Посему к просмотру рекомендую уже однозначно.
Но углублюсь чуть в другое – в странное совпадение мыслей автора, выражаемые разными персонажами,  с  мыслями моими лично!  Всегда считая себя особой весьма  оригинальной, провозгласивши с пару лет назад лозунг «Нафик толерантность и политкорректность!», чем подтвердил свой  неординарный статус в окружении, я вот так запросто, в спектакле,  увидел распространенность сих тезисов в умах состоявшихся мужчин около 40-а….. Даже общение гл. героя с сыном - студентом, шикарно сыгранное Золотовицким в виде телефонного разговора, просто таки спровоцировало скупую чуть ли не слезу от осознания «да вот же, на неделе, практически так же, как со взрослым уже, с сыном и разговаривал!» Что это? Гениальность ли автора пьесы  чувствовать острие злободневности сверстников, или кажущиеся мне столь оригинальными мысли – общее место образованных мужиков?!  Однако даже если второе – то хвала Магистрам, для меня сие открытие случилось с  Гришковцом, путь уж лучше с ним…  ему можно.

Отредактировано Хехельф (Понедельник, 20 февраля, 2012г. 18:53:24)

0

177

Ну, я тебя, Дим, новинками радовать не могу, ессно, поэтому просто рассказываю, что скачиваю из Инета.

Посмотрела уже исключенный из репертуара спектакль  "Квартета И"

"ЛЯ-комедия-2".

http://powertracker.org/pictures/05c37194b1d12dec3359443dcfb82429.jpg

"Сюжет пьесы прост, хотя количества приключений, сваливающихся на голову героя за два часа, хватило бы на небольшой сериал. Довольный жизнью буржуа Селимар (в исполнении режиссера спектакля Эдуарда Радзюкевича), человек уже немолодой, вдруг оказывается на грани банкротства. Способ спастись - конечно же, выгодная женитьба. Он сватается к Эмме, глуповатой дочери отдаленных родственников - неистового майора Коломбо (Камиль Ларин)и его грозной жены (как ни странно - Александр Демидов).
И вот в момент, когда остается только взять невесту под ручку и везти в мэрию, на Селимара один за другим обрушиваются "верные друзья" - Вернуйе (Леонид Барац) и Бокардон (Ростислав Хаит), с женами которых у нашего героя в свое время были продолжительные романы. Разумеется, мужья об этом не знают, и не должны узнать, и уж конечно, ни в коем случае не должен этого узнать отец невесты вспыльчивый майор Коломбо, иначе дело тут же обернется дуэлью... и это в лучшем случае.
Понятно, что все это превращает жизнь Селимара в сплошной кошмар, и он вынужден в течение двух часов изворачиваться и пытаться с достоинством выйти из все более двусмысленных ситуаций. В этом ему помогает его странный и довольно нелепый слуга Питуа (Александр Жигалкин), от которого примерно столько же пользы, сколько вреда и разрушений.

Кроме текста "Милейшего Селимара" сценическая редакция включает в себя много материала из комедии того же Лабиша "Счастливейший из трех", большой фрагмент из пьесы Э. Ионеско "Урок", множество мелких фрагментов из других пьес Лабиша и одной пьесы Мольера и, конечно, много текста, написанного нами".

Очень и очень симпатично. :++)
Некоторые музыкальные номера я бы убрала (там где хор), но это мелочи. Больше всех понравился Александр Демидов в роли мадам Коломбо ("А мы еще мишку ему хотели показать..." :D)

http://www.kvartet-i.ru/data/image/photo/38---_D0_BA_D0_BE_D0_BF_D0_B8_D1_8F.jpg

http://www.kvartet-i.ru/data/image/photo/31---_D0_BA_D0_BE_D0_BF_D0_B8_D1_8F.jpg

http://www.kvartet-i.ru/data/image/photo/28---_D0_BA_D0_BE_D0_BF_D0_B8_D1_8F.jpg

На очереди "Господа Головлевы" с Мироновым. Когда была в Москве, так и не достала на этот спектакль билеты. Ну вот гляну теперь, стоило ли мне тогда так расстраиваться.))

0

178

koe-kto написал(а):

"ЛЯ-комедия-2".

Света, вот за это тебе спасибо! Он как-то прошел мимо меня - несколько раз успешно натыкалась и несколько раз столь же успешно забывала. А теперь наконец-то посмотрела, более того - осталась довольна.
Вот по поводу песен, которые "убрать бы". В который раз замечаю, что вживую все слышно нормально и такие вставки очень даже вписываются, в записи же - слов не разобрать, отчего прям травмирует моцк и слух  :suspicious: Тем более, что весь спектакль, который скачала я, какой-то тихий. И вот эти песни прям какофонично-неразборчиво орали!

Вот не знаю, смотрела ты или нет, а у меня тут руки дотянулись до "Смешанных чувств".

Название: Смешанные чувства
Год выпуска: 2012
Жанр: Комедия, спектакль
Выпущено: Россия, театр Антона Чехова
Режиссер: Леонид Трушкин
В ролях: Инна Чурикова, Геннадий Хазанов

По пьесе американского драматурга Ричарда Баэра. Жизнь без любви бессмысленна и, как минимум, неполноценна. Есть Он - смешной и нелепый. И есть Она - одинокая и верная. Они оба немолоды, оба знают, что такое потери, оба очень нуждаются в любви. И вот Он приходит к Ней, чтобы сделать ей... предложение руки и сердца. Для этого у него есть, как минимум, пять причин...

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/98081/267688.jpg

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/98081/267687.jpg

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/98081/267689.jpg

Мне очень нравится "минимум актеров - максимум чувств") И Хазанов с Чуриковой здесь очень хороши - и посмеялась, и чучуть припечалилась)

Так сказать, рекомендую, если не видела)

0

179

Спасибо, Лель, гляну.

0

180

Случайно сходил на мюзикл "Монте-Кристо".
Смешно. Смешно, что на этот мюзикл люди идут по два раза и за такие деньги. Во всех песнях рифмуются слова "пошёл- нашёл", "Донос-донёс", "с ним - к ним", а ария Фернана в припеве содержит "не отвергай любви моей, любовь моя". Не, две песенки мне понравились. Такое ощущение, что их кто-то другой писал, в отличие от всех остальных песен мюзикла. 
Артисты на каждой песне надрываются, кричат. Хотя, можно было бы и спеть... Но у актёра, игравшего прокурора, голос хороший.
Книгу я не читал, поэтому про сам сюжет ничего не скажу. Но очень понравилась роль самого Монте Кристо. Особенно, во втором акте: человек в характерном наряде (чёрный кожаный плащ, перчатки, сапоги) под песни-разоблачения, песни-признания медленно и молча перемещается по сцене и, останавливаясь с тоской смотрит в зал. Минут 20 общего времени. Забирается на башню-декорацию и оттуда посмотрит... Но талантливо смотрит. Тоску во взгляде я уловил даже с самого высокого балкона театра (вообще, о планировке театров стоило бы создать отдельную тему).
В конце второго акта Фернан и прокурор ускакали за сцену накладывать на себя руки. Из-за кулис прозвучал звук выстрела, а на экране сцены одновременно с выстрелом начали транслировать красный салют. Не буду говорить, какие ассоциации вызвала картина разлетающихся красных огоньков, наложенная на выстрел.  После этого на сцену вышел кто-то и сказал: "Они окончили свои земные дни". С соседнего кресла послышался комментарий: "Застрелились из салюта".
Мельком видел группу школьников, которым, видимо, устроили культ-поход. Не думаю, что кто-то загорится желанием прочитать или перечитать книгу после этого мюзикла.

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Культура и искусство » Театр