ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Культура и искусство » Театр


Театр

Сообщений 61 страница 80 из 203

61

Хехельф написал(а):

Ну, за ...э-э-э-э... О!  Много Денег!!!!!

Ага :yep: Оченно бы не помешали - тут в нашу глухомань Патрисия Каас каким-то чудом залетает 22 мая с програмой "Кабаре" - купила билеты, разорилась)))

Хехельф, а ты цветы актерам даришь после спектаклей? :question: Я че-то стесняюсь :blush: )))

0

62

Вчера у меня было потрясение от премьеры в нашем русском театре спектакля "Сон в летнюю ночь" по Шекспиру. Потрясение случилось от очень неожиданных костюмов - ну прямо в стиле той оперной певицы Плавы Лагуны из "Пятого элемента".

http://www.ilovecinema.ru/images/302/30251_max.jpg

И даже покруче! Жаль, не было фотоалппарата... Ну ничего, пойду еще раз с  детьми, обязательно сфоткаю! И вообще - спекакль получился очень авангардным, настоящий арт-хаус!)))

Чтоб такое - да и у нас в Кишиневе? Я первые 15 минут не могла поверить просто своим глазам! И до сих не перестаю удивляться))) Прям загордилась))

0

63

Хехельф написал(а):

koe-kto написал(а):Хехельф, а Вы не видели моноспектаклей Гришковца? Вообще какого Вы о нем мнения?Увы, собственного мнения не имею, не видел ни одной его постановки. Сильно задолго нужно покупать билеты – а я мне оч сложно планировать более, чем на сутки вперед.  Говорят много хорошего, но билеты по 3500р на моноспектакль - дороговато...

Умеют люди зарабатывать )))))
Я смотрела Гришковца по телеку, ещё давно, "Как я съел собаку". Ничего так.. Очень странно, когда один человек на сцене, практически нет декораций... и постоянно монолог.
Откровенно говоря, я не понимаю, как ему это не надоедает. Мало того, что сам написал, так ещё и сам читает... Мне кажется, это довольно скучно... и трудно... С одной стороны трудно - нет партнера, не с кем,так сказать, разделить атмосферу  пьесы.. а с другой стороны может и легко. Все сам и сам на себя равняйся.

Брала ещё в библиотеке его книгу, но как-то сразу она мне не пошла. Я её отложила, а мне библиотекарь звонит, - если не читаете - верните назад! На Гришковца у нас очередь!  - Я обалдела! Так в очереди стояли за Брауном И его Кодом Да Винчи... Более не встречала такого ажиотажа.

koe-kto написал(а):

Безруков был как раз в зените своей славы, цветы дарили исключительно ему, а Полищук скромно стояла в сторонке. Меня чуть удар не хватил. И Безруков потом это объяснял типа так: "Ну что ж, и у них было своё время, когда только им дарили цветы, теперь вот нам дарят..." Не ручаюсь за точность цитаты, но смысл был такой. Меня чуть не вывернуло от такого себялюбия.Я не хочу сказать, что он плохой артист, но его самолюбование  меня убивает.

Мне Безруков нравится и ничего с собой поделать я не могу. Это тот случай, когда есть некая аура у человека или харизма, и даже видя его недостатки -я не могу оторваться от его ролей )))) Зависимость... В театре правда его не видела, но в кино он играет отменно, на мой взгляд.

А насчет цветов он где-то прав. Когда-то молодые актеры стояли в сторонке, а теперь старые.. Все закономерно...
И ведь он старался наверное. Играл хорошо?! А как бы ты хотела, чтобы он ответил? Отдал все цветы Полищук? Типа, что вы, мне не нужно?!...

вообще, я заметила, что люди, одержимые своей работой, имеют много амбиций и не страдают скромностью.  И обычно именно они добиваются успеха и признания, или (если нет признания) просто творят что-то новое, хорошее, настоящее..

0

64

koe-kto написал(а):

Хехельф, а ты цветы актерам даришь после спектаклей?  Я че-то стесняюсь  )

Так как я на спектакли хожу редко, то и не дарю.
А вообще я цветы кажется два раза дарила - на концертах. Первый раз - Ларисе Долиной, второй - на концерте ДДТ.
Разница в подходе...

К Долиной я спокойно поднялась на сцену... и меня поразило, сколько краски на её лице. Я самого лица даже не увидела. Понятно, что надо, чтобы издали, из последних рядов, все её видели, но рядом - это кошмарище!! Но она была очень милая, Поблагодарила искренне.

А вот на ДДТ прикол был. Нас не пустили к сцене. ОМОН или кто там на концертах раньше дежурил, ни в какую. Мы говорим, -ну видите, цветы, ничего опасного или запрещенного. Хотим поблагодарить любимого артиста... Ни за что!! Забрали букет, сказали, сами отдадут, к.о.з.л.ы! (((((

0

65

Марго написал(а):

И ведь он старался наверное. Играл хорошо?! А как бы ты хотела, чтобы он ответил? Отдал все цветы Полищук? Типа, что вы, мне не нужно?!...

Не знаю, Ир, ну хотя бы не давал таких камментов после(((

Он мне тоже в общем нравися как артист, но слишком уж его много. Когда человек везде, образ нивелируется, каким бы хорошим актером он ни был. Ну вот как Абдулов. Ну мне так каээца))

Марго написал(а):

А вот на ДДТ прикол был. Нас не пустили к сцене. ОМОН или кто там на концертах раньше дежурил, ни в какую.

Может, и к лучшему? А то бы ты поразилась (ну например), какие они пьяные в дупель и расстроилась, как с Долиной :D

0

66

ИСТОРИЯ ОДНОЙ БОЛЕЗНИ
Театр им. Вл. Маяковского

Очень хочу акцентировать Ваше внимание на сём уникальнейшем спектакле, вновь просмотренного мною!
http://s55.radikal.ru/i149/0906/91/9312deb221d4.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/0906/bf/771f77c1e2cb.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/0906/b1/fd8219d80ae2.jpg

Один из интереснейших и ярчайших спектаклей моей весьма обширной коллекции! Как для любого, удостоенного такой оценки произведения – естественно, великолепная и яркая игра весьма и весьма талантливой молодёжи, естественно – не менее великолепная и талантливая режиссура, дающая прочувствовать интерпретацию нетленного произведения Классика в видении сих славных людей.
НО! после, увы, неоднократного просмотра постановок с участием знатных и реально талантливых актёров, на поверку оказавшимися банальными коммерческими проектами, извините, «попсой голимой» - «Муж моей жены», например, было крайне радостно созерцать ТВОРЧЕСТВО, в самом что ни на есть светлом понимании этого слова. Постараюсь привезти друзей на следующую дату спектакля.
ПС  спектакль по "Палата № 6" АП Чехов

эт я писал. А вот мною уважаемая Модам Ковальская
Помимо своих ролей в театре и кино Алексей Гуськов нашумел как продюсер картины Кирилла Серебренникова «Рагин» по мотивам чеховской «Палаты №6». Это был первый случай в истории русского кино, когда продюсер смыл картину режиссера и перемонтировал ее сам (Серебренников тогда снял свое имя из титров). О том, что у Гуськова имеется собственный и очень, видимо, пристрастный взгляд на чеховский рассказ, говорит и тот еще факт, что со своими студентами в Школе-студии МХАТ он репетирует его же. Сейчас дипломный спектакль четверокурсников Школы-студии под названием «История одной болезни» выходит в Учебном театре.

Отредактировано Хехельф (Среда, 3 июня, 2009г. 00:18:30)

0

67

koe-kto написал(а):

Хехельф, а ты цветы актерам даришь после спектаклей

При первом просмотре никогда. если возникает жгучее желание посмотреть спектакль вновь - а это высшая оценка от Хехельфа - то с 5-ю белыми розами, в светлом костюме и с шейным платком обязательно. Дарю самым на мой вкус ярким персонажам (не всегда главным). На вскидку - "Косметика Врага" им. Пушкина, "Конкурс" и "Газета Русский инвалид..." и "Все проплывающие" Эт. Сетера, "Недоступная" Бенефис, "Месяц в деревне" На покровке, "Мата Хари" Ап.Парте, и пр.
Было 4 осбых  случая -  не менее 3х просмотров, 11 пурпурных роз, темный костюм и соответ шейн платок - "Сахалинская Жена" Ап. Парте И. Оболдина, "Гамлет" Ап. Парте И. Косичкин, "Смерь Тарелкина" Эт. Сетера  В. Скворцов и "История одной болезни" С. Девонин и С. Овчинников (пришлось 2 х 5 - 1)

0

68

Хехельф написал(а):

с 5-ю белыми розами, в светлом костюме и с шейным платком обязательно.

Хехельф написал(а):

11 пурпурных роз, темный костюм и соответ шейн платок -

Да-а-а-а........ :rolleyes: No coments))

Хехельф написал(а):

«История одной болезни» ...по мотивам чеховской «Палаты №6».

Интересно было бы посмотреть (как, в прочем, и все остальное).
У нас тоже  хороший  спектакль - "Страсти по Андрею" - поставили по "Палате №6".

Хехельф! А в самом театре перед спектаклями записи на дисках с постановками не продают?

0

69

Хехельф! А ты не смотрел спектакль РАМТа "Берег утопии" (идет с 12 до 22.  Действия часов 8, остальное - антракты).   Пишут, что спектакль обалденный просто!

«Русская пьеса» классика английской литературы

Драматическая трилогия Тома Стоппарда «Берег утопии» войдет в историю литературы как самая масштабная пьеса начала XXI века.
Три части "Берега Утопии" – «Voуage» («Путешествие») «Shipwreck» («Крушение») и «Salvage» («Спасение») – представляют собой самостоятельные пьесы, написанные на материале русской истории и посвященные судьбам выдающихся деятелей, романтиков и мыслителей середины XIX века.
Герои трилогии – революционер Александр Герцен, поэт Николай Огарёв, философ-идеалист Николай Станкевич, политический деятель Николай Сазонов, анархист Михаил Бакунин, литературный критик Виссарион Белинский, писатель Иван Тургенев и многие другие (всего порядка 70 персонажей) - придерживались разных политических взглядов и оказали заметное влияние на развитие российского общества. Главные действующие лица трилогии переживают крах политических иллюзий и глубокие личные драмы. Пока герои заняты судьбами России и мира, возникают романы, распадаются семьи, умирают друзья, вырастают дети…

Первая часть трилогии - «Voуage» («Путешествие») посвящена молодости главных героев и охватывает с 1833 по 1844 годы. История начинается в родовом поместье Бакуниных Прямухино. Домашний семейный уклад здешней жизни напоминает Чехова. Перед нами предстает почтенный глава семейства Александр Бакунин, его супруга Варвара, их уже взрослые дочери - Любовь, Варенька, Татьяна, Александра и сын, артиллерийский офицер, Михаил. Несмотря на добродушный деспотизм Александра Бакунина-отца, в семье царит демократическая атмосфера. Ее создают очаровательные дочери Бакуниных - блестяще образованные и остроумные. В Прямухино бывают товарищи Бакунина: Станкевич, Белинский, Тургенев. Они увлечены немецкой философией идеализма. Михаил Бакунин полон революционных идей. Он обрывает начавшуюся военную карьеру, ссорится с отцом, который не одобрял его увлечения философией идеализма, и уезжает из Прямухино. Когда действие перемещается в Москву, мы впервые встречаемся с двадцатидвухлетним Александром Герценом и его окружением: Сазонов, Огарев, Кетчер, Чаадаев, Полевой. Их волнуют вопросы социальные и политические. Молодежь ведет жаркие споры о философии, политике и литературе.
Борьба идей российской интеллигенции 40-х годов девятнадцатого века оживает в пьесе в спорах единомышленников между собой и со своими противниками и приобретает напряжение и азарт интеллектуальной схватки.
Драма идей в пьесе Стоппарда тесно переплетена с личной жизнью героев и любовными коллизиями. Станкевич влюблён в Любу, она отвечает ему взаимностью, но брак, семья, дети – реальность – пугают Николая Станкевича, он уезжает за границу. В ожидании своего жениха умирает от чахотки Любовь, а в Италии умирает Николай Станкевич. Татьяна влюблена в Белинского. Белинский влюблен в Александру. Роман Тургенева и Татьяны заканчивается печально. Как и все прямухинские романы, как и сама жизнь в Прямухино. В конце пьесы старый, полуслепой Александр Бакунин силится увидеть, но не видит заходящее солнце.

Действие второй части - «Shipwreck» («Выброшенные на берег») охватывает период с марта 1846-го по осень 1852 года. Герцен получает разрешение на выезд из России во Францию для лечения глухого сына. В парижской квартире Герцена собираются Белинский, Бакунин, Тургенев, Сазонов и другие. Разговоры о немецкой философии уходят в область острых и резких размышлений о судьбах общества и России. Друзья уговаривают Белинского не возвращаться в Россию, где его ждут цензура и преследования. Белинский отказывается, объясняя свое решение тем, что в России всё написанное им имеет огромное значение, в России его слова ждут, а здесь оно пропадет в шуме и трескотне наемных писак.
Михаил Бакунин, Иван Тургенев, Александр Герцен становятся очевидцами Французской революции 1848 года. «Это самое счастливое время моей жизни», - говорит Бакунин. Но республика не оправдала надежд, связанных с поиском свободы и справедливости. Победила буржуазия. «Франция – спящая невеста революции… Все, чего она хотела, – это стать содержанкой буржуа» - этими словами определит Герцен свое отношение к стране, в которую столько лет стремился. Политические иллюзии Герцена потерпели крах. Тургенев не разделяет разочарований Герцена. В крайностях революции он видит угрозу европейской цивилизации.
В то же время разыгрывается семейная драма Герцена. Жена Герцена, Натали, влюблена в поэта и революционера Георга Гервега и становится его любовницей. Едва разрешилась эта кризисная ситуация, другая беда настигает Герцена – в кораблекрушении погибают сын Коля и мать. Не в силах вынести этой потери, Натали умирает. Герцен уезжает в Англию.

Действие третьей, финальной части - «Salvage» («Спасение»), происходит в Европе с февраля 1853-го до августа 1868 года. Герцен после пережитых трагедий живет с тремя детьми в Лондоне, где собираются политические беженцы. Герцен находится в центре пестрого общества европейских революционеров разных национальностей и политических мастей. Их нежелание осознать ошибки, принять поражение Герцен считает тщеславием и трусостью. Вместе с единомышленниками он начинает развивать за границей свободную прессу – «разбудить интеллигенцию, образовывать молодежь» становится смыслом его жизни.
В Лондон приезжает Огарёв с женой Наташей. Друзья издают журнал «Колокол», который имел огромное влияние в период борьбы за отмену крепостного права.
В России приходит к власти Александр II, грядут большие перемены, и в лондонском доме Герцена тоже наблюдаются существенные изменения и кипят страсти. Роман Наташи Огарёвой и Александра Герцена становится драмой трёх близких людей. Огарёв спивается, Наташа чувствует себя виноватой – слёзы, истерика, а между тем подрастает дочь Герцена и Наташи – Лиза.
Из Сибирской ссылки бежит Михаил Бакунин. Окольными путями пробирается в Лондон. Постаревший, но по-прежнему исполненный революционного пафоса, анархист Бакунин – за разрушение государств. Но мировоззрение Герцена изменилось, он против революций - он за реформы. Взгляды Герцена и Бакунина расходятся, так же, как разошлись взгляды Герцена и новых радикалов. Приехавший в Лондон Чернышевский заявил, что призыв к реформам – заблуждение и отступничество, единственно верный путь – это топор.
«Раскрывать людям глаза, а не выкалывать их. Наше значение не в том чтобы преодолеть несовершенство данной нам реальности. Наше значение в том, как мы живём в своём времени. Другого нам не дано», - говорит Герцен в финале пьесы.

Пресса о спектакле

0

70

А "Бесприданницу" Фоменко не видел? Народ просто писает кипятком от восторга (а я рыдаю))

Пресса о спектакле

0

71

Посмотрела телеспектакль "Бледнолицый лжец" http://s58.radikal.ru/i161/0811/99/b84fb196a109.jpg

Это не совсем спектакль, но и точно- некино.

Оригинальное название: Бледнолицый лжец  http://s51.radikal.ru/i133/0811/8f/e68f6de318b7.jpg
Год выпуска: 2001
Жанр: Водевиль
Выпущено: Киностудия им. Горького
Режиссер: Виталий Москаленко
В ролях: Екатерина Гусева, Сергей Безруков, Анна Самохина, Игорь Ясулович, Валентин Смирнитский, Алиса Гребенщикова

О фильме: По мотивам старинного русского водевиля "Заёмные жены". Молодой человек Апполон Иванов несколько лет сочинял и отправлял своему богатому дядюшке слезные письма, с желанием выпросить деньги: сначала якобы о скорой свадьбе, а затем – куда деваться? – о своей семейной жизни, пуская в ход все, что приходило в голову, включая болезни несуществующих супруги и детей. И вот дядюшка, наконец, приезжает в гости к племяннику и его "семье". И тогда Апполон придумывает пьесу на один день, делая всех жителей квартиры, в которой живёт, своими родственниками, а оперная певица Настенька становится, за деньги, конечно, его женой...http://s51.radikal.ru/i134/0811/7e/88d868e99d45.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0811/9a/ab7daf3a1124.jpg

Ну не знаю... коли это водевиль, так может и ничего. Все мне казалось, что они все слишком кричат и слишком нарочито играют... Но было пару мест, когда даже улыбнуло...

0

72

Вот Актер, коему я дарил пурпурные розы за "Смерть Тарелкина"
Внось посетил его на ниж след спектакле - по традиции с белыми розами, ибо 2 ой просморт....

Спектакль  Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля...
Постановка: Et Cetera    Режиссер: Михаил Угаров
В ролях: В.Скворцов, Т.Владимирова, Г.Старостин, А.Лонгин, Н.Житкова, Е.Сирота

http://s46.radikal.ru/i113/0906/60/5a0c4812918f.jpg

Елена Ковальская

Идеолог социальной, документальной, молодой и прочей «новой драмы» Михаил Угаров на самом деле имеет вкус к XIX веку, смешным анахронизмам, старинным детским забавам и вещам вроде «высоких напольных часов с ленивым медным маятником» или «легких ширм, расписанных узкими подводными травами». Из этих вещей и словесной ворожбы Угаров строит собственные пьесы — антикварные лавки, которые затем населяет персонажами с мозгами и психологией вполне современной сборки. По крайней мере, так пьесы Угарова выглядят в его собственных постановках. Стоит вспомнить «Облом off» в Центре Казанцева; стоит видеть «Газету «Русский инвалидъ» за 18 июля…» на малой сцене театра Et Cetera. Сюда из первого спектакля перекочевал угаровский протагонист Владимир Скворцов. Теперь он Иван Павлович, корреспондент «Русского инвалида» — и сам, как и Обломов, типичный русский инвалид: пережил любовную драму сродни драме Раневской из «Вишневого сада» и второй год подряд сиднем сидит в четырех стенах, заталкивая в китайскую вазу письма от донимающей его бывшей любовницы. Молодой его племянник (Алексей Лонгин) и племянница Сашенька (Наталия Житкова) с муфточкой, липкой от «конфект», водят с ним незначительные разговоры, этакие бла-бла-бла на темы, возможные как в веке девятнадцатом, так и сегодня, держа притом такие паузы, что Станиславский бы удавился от зависти. Сложно понять, куда автор клонит, пока не случается перипетия отнюдь не обычного вида. Как только начинает проясняться какая-никакая фабула, Иван Павлович решительно ее обрывает: «Ненавижу историйки! Ненавижу повести с сюжетом!» «Высокие напольные часы с ленивым медным маятником» (а все на сцене натурально антикварное, за исключением искусственных фикусов; за это отвечал сценограф Андрей Климов) — напольные часы идут вразнос, приближаясь к тому часу, когда возлюбленная героя назначила ему встречу, а он упрямо твердит, что в историю с сюжетом его больше калачом не заманишь. Ни в Аристотелеву фабулу с началом, серединой и концом. Ни в чеховскую пьесу, когда-то протестовавшую против сложившегося канона, но тоже превратившуюся в канон. «Путевые заметки — это можно… Но чтоб там было без слова «вдруг», — настаивает главный герой, переоблачившись вдруг в черную рубашку и ботинки модного студента, и, закинув за плечи рюкзак, отправляется в путешествие не знаю куда, не знаю за чем, потому что «конец вообще неважен. Говорят, после него нет ничего. Но это неправда».

Изящная вещь, что тут добавишь. Теоретический трактат в доступной форме. Публичное выступление по эстетическим вопросам. Теорема с доказательством. Только одно но: хорошо бы «Русскому инвалиду» выйти на сцене пятнадцать лет назад, когда он был написан. Сейчас о том, как Угаров напустил на сцене чеховского туману, а потом показал публике неприличный жест рукой (есть такой в его спектакле), вспоминали бы как о вызове замшелой традиции. Говорили бы, что угаровский «Инвалид» стал «Чайкой» нынешней «новой драмы» — социальной, документальной, наплевавшей на «историйки», вымысел, слово «вдруг» и Аристотелеву поэтику. Вот только любого рода фантазии — вещь малоубедительная; Угаров и об этом тоже написал.

0

73

koe-kto написал(а):

Хехельф! А в самом театре перед спектаклями записи на дисках с постановками не продают

нет, не видел ни разу

koe-kto написал(а):

Хехельф! А ты не смотрел спектакль РАМТа "Берег утопии" (идет с 12 до 22.  Действия часов 8, остальное - антракты)

нет. увы-с... хотя 8 часов - интересно, даже сложно представить......

Отредактировано Хехельф (Воскресенье, 7 июня, 2009г. 23:05:57)

0

74

Lanka, я читала отзывы, все  хвалят.

0

75

Хехельф, у меня опять горе.
Была на премьере "Ревизора" в нашем русском театре. Охо-хо-хо...
В общем-то, я особо ничего и не ждала особенного, ибо ставил один режиссер, которого  я терпеть не могу. Но все равно расстроилась. В программке он в аннотации прям придал Хлестакову якобы мефистофельский характер (потом спишу дословно), а на деле получился пшик. Если он думает, что достаточно актеру надеть рожки, чтобы стать Мефистофелем, то он сильно ошибся. Но хуже всего было то, что этот Мефистофель лапал жену и дочку городничего (это  у этого режиссера мания типа все осовременивать), задирал им платья и все это было ужасно пошло. Мать и дочь он связал веревкой, я не очень поняла, что он хотел сказать - то ли что мать все молодилась, то ли что якобы пыталась привить ей свои манеры :dontknow: Все самые выигрышные моменты какие-то смазанные... (немая сцена в конце вообще не была немой, начальная фраза "Я собрал вас, чтоб..." вызвала смех у чиновников, а не страх, ну и еще были новации, о которых я лучше промолчу)...
Короче, вышла разочарованной. Хлестакова играл мой любимый актер, но и он... переигрывал. Рыдаю. :smoke:

Отредактировано koe-kto (Вторник, 7 июля, 2009г. 21:43:38)

0

76

koe-kto,
Со скорбным лицом готов прижать твою голову к своей волосатой груди о любимой оранжевой сорочке и прочесть угрюмый монолог о неуместности этих похабных потуг  - новых прочтений истинно гениальных творений нетленных Классиков! Затем, сделавши паузу в 12-13с, и по очереди, из одной стопки (именно СТОпки, ибо всякие там фужеры совершенно неуместны в сей суровый миг!)  выпив под лимончик уважаемого мною "Каспия" уже более оттаявшим, и посему поимевшим бархатных баритонных оттенков голосом, я расскажу тебе о просмотренных мною 2х вариациях сего произведения - от "На покровке" и "Ап-Парте", не преминув акцентировать твое, к сему моменту уже слегка рассеянное внимание на весьма забавной и не побаюсь этого слова, талантливой мезансценне вариатна "На Покровке" взаимного некоего эротического одновременного заигрывания Хлестакова с Анной Андреевной и Марьей Антоновной, выраженного в том числе путем поедания банана. Да-с, это было забавно-с. Уважаю Арцебашева. Ты уйдешь совершенно уравновешенной в ощущениях и мыслях, понимая, что не слишком приятный опыт созерцания неудачной постановки подарил тебе бесценные минуты столь редкого единения с Хехельфом. Йох! Унлах!

0

77

Хехельф написал(а):

Ты уйдешь совершенно уравновешенной в ощущениях и мыслях, понимая, что не слишком приятный опыт созерцания неудачной постановки подарил тебе бесценные минуты столь редкого единения с Хехельфом.

И ты таки прав, дорогой - никто другой не умеет так утешать.  :flirt: Вот тебе за это http://s8.rimg.info/5132b3aaa601e30049a6581a4c8ae0c0.gif 

Ну, за единение! http://s8.rimg.info/0bce37644125a2a809a4e49b24d2eab0.gif   http://s4.rimg.info/6016a357bd1b0bfb35cd56233a6f770c.gif 

ЗЫ. Сказали, что второй состав играет лучше. Ну-ну, поглядим. Но это уже  осенью.
http://s8.rimg.info/b6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif

Отредактировано koe-kto (Вторник, 7 июля, 2009г. 21:55:40)

0

78

Хехельф! (и не только))

Кто-нибудь видел спектакль "Скандал! Публике смотреть воспрещается"?

       

       
В сюжете спектакля лежит история создания спектакля о Наполеоне в модном французском театре. Пикантность ситуации состоит в том, что режиссер вынужден пригласить на роль Жозефины Богарне свою бывшую жену, с которой он не общался уже семь лет. Скандал начинается сразу же с ее прихода и продолжается все время...

Зрителям предстоит окунуться в таинственный мир кулис, творческую кухню театра со всеми непредвиденными ситуациями. Ведь автор пьесы - французский драматург Жан Марсан очень хорошо знал, о чем писал эту веселую комедию.

Режиссер: Валерий Саркисов.

В ролях: Ефим Шифрин, Н.а. РФ Эра Зиганшина, Агриппина Стеклова, З.а. РФ Георгий Мартиросьян, Илья Носков / Илья Бледный, Наталья Громушкина / Екатерина Федулова, З.а. РФ Павел Белозеров, Анна Якунина.

К нам вот привозят 1 октября. В инете нашла 2 отзыва))

Мне очень понравилось! Весь зал смеялся от души!

от скуки сводило скулы, ей-богу, если б умела свистеть то освистала бы...

:D

0

79

koe-kto написал(а):

Кто-нибудь видел спектакль "Скандал! Публике смотреть воспрещается"?

нет, даже не слышал ранее.

Ну-с, за открытие на нашем славном форуме нового Театрального Сезона!

0

80

Присоединяюсь к открытию)

Но я уж в местный театр только, наверное, смогу сходить. Но там все равно очень уютно, да и заслуженные имеются, хоть и не известные на всю страну)

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Культура и искусство » Театр