ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Культура и искусство » Театр


Театр

Сообщений 21 страница 40 из 203

21

Вот собралась сегодня посмотреть спектакль Виктюка (но, увы, к моему безумному расстройству, не смогла - потому что качество записи просто отратительно - изображение расплывчато, дрожит, камера (хотя такое впечатление, что снимали на телефон((() скачет... В общем, решила выключить, потому как это просто преступление - смотреть такой спектакль в таком качестве...

"САЛОМЕЯ"
http://www.russian-belgium.be/img/2008-02-11-salomea.jpg

Постановка, пластическая партитура и музыкальное оформление Романа Виктюка
Сценография Владимира Боера
Художник по костюмам Владимир Бухинник
Хореография Аллы Духовой
Движение Юрий Сысуев
Ассистент режиссера Сергей Терехов
Художник по гриму Вадим Ежихин
Звукорежиссер Людмила Платонова
Помощник режиссера Галина Мучиева

Действующие лица и исполнители:

Оскар Уайльд
Ирод Антипа, тетрарх Иудеи - Дмитрий Жойдик

Лорд Альфред Дуглас
Саломея, царевна Иудейская - заслуженный артист РФ Дмитрий Бозин

Леди Уайльд
Иродиада, жена тетрарха - заслуженная артистка РФ Людмила Погорелова

Роберт Росс
Иоканаан - Иван Никульча

Судья
Паж Иродиады - Тарас Колядов

Молодой сириец - Евгений Атарик

Тейлор
Первый солдат
Ангел смерти - Алексей Скляренко

Тигеллин
Второй солдат - заслуженный артист РФ Олег Исаев, Валерий Сехпосов

Свидетели на суде
Воины - заслуженный артист РФ Олег Исаев,  Константин Авдеев, Дмитрий Малашенко, Алексей Нестеренко, Иван Никульча, Юрий Пономаренко, Михаил Руденко, Валерий Сехпосов, Алексей Скляренко, Владимир Смирнов

Одна из рецензий (столетняя, но значения не имеет в общем-то)

"Саломея". Мост из слоновой кости

Только юности принадлежит
право венчать художника.
Оскар Уайльд

Красивое и диковинное зрелище: красный бархат, черно-белые костюмы, экзотические танцы, натуральные восточные единоборства. По золотой стене двигаются полуобнаженные прекрасные юноши, пластикой воспевая Любовь. Вновь развернуться "странные игры Оскара Уайльда" - именно так режиссер определил жанр своего произведения.


О любви в конце века поставил свой новый спектакль Роман Виктюк, взяв считавшуюся воплощением декаданса пьесу Оскара Уайльда "Саломея".

"Саломея", как и большинство последних спектаклей Маэстро, была давно ожидаема зрителем. Еще пять лет назад шли разговоры о постановке этой в чем-то даже культовой пьесы, запрещенной в начале века как английской, так и российской дореволюционной цензурой. Говорили, что Виктюк уже объявил распределение, где на роль Саломеи был назначен актер многим известный и многими любимый. Его имя из этических соображений мы называть не будем.

Затем в работе последовал перерыв. Но Виктюк все чаще и чаще стал говорить в многочисленных интервью о готовящейся премьере. В марте этого года была проведена настоящая рекламная акция: Виктюк показал открытую репетицию "Саломеи", которая, как и положено всякой рекламной акции, в максимальной степени заинтриговала зрителя, поманив незабываемым стилем "Служанок" и скрыв, естественно, при этом главную тайну всех постановщиков уайльдовской пьесы - решение танца семи покрывал. Однако исполнители главных ролей окончательно определились.

Все артисты играют по две роли: одну - непосредственно в пьесе Уайльда "Саломея", другую - в своеобразном сверхсюжете, центром которого является судебный процесс над Уайльдом, приведший в конце концов его к гибели. Вряд ли здесь стоит делать тщательный текстологический анализ, заметим лишь, что в основу лег роман Яна Парандовского "Король жизни" - одна из вершин биографической литературы об Уайльде.

Существует поговорка о том, что удачное распределение ролей - половина успеха спектакля. В данном конкретном случае распределение заключает в себе почти всю режиссерскую концепцию: в роли Оскара Уайльда и тетрарха Ирода Антипы - Николай Добрынин. Лорда Альфреда Дугласа, которого друзья называли Бози, и Саломею, царевну Иудейскую играет Дмитрий Бозин. В роли матери писателя леди Уайльд и Иродиады, жены тетрарха - Людмила Погорелова.

Таким образом, Виктюк отказывается и от сколько-нибудь исторически правдоподобного воспроизведения библейской истории о Саломее, и от очередной реконструкции суда над Уайльдом. Он определяет жанр своего спектакля как "странные игры Оскара Уайльда", но на самом-то деле игры не Уайльда, а самого Виктюка, и совсем не странные, а напротив очень даже закономерные. Виктюк творит игру об Оскаре Уайльде, создавая особое поэтическое пространство, ставшее, кстати, отличительным признаком стиля Виктюка. В этом пространстве мысль может прихотливо блуждать по цепям ассоциаций, сочетая самые разные исторические эпохи и культурные знаки. Воинство Ирода вполне может быть одето в пластиковые одежды, Обри Бердслей соседствует с Рихардом Штраусом, искренние до боли интонации - с едкой беспощадной иронией.

Однако в процессе этой самой игры (или игр) получается зрелище действительно странное и вот по какой причине. Многие ожидали, что Виктюк представит публике некое эстетское действо, где элегантные и претенциозно одетые молодые люди будут выполнять замысловатые пластические партитуры, перекидываясь переведенными Константином Бальмонтом репликами, на фоне стилизованных в духе Art Nuoveau интерьеров. Между прочим, в появившейся сразу после премьеры прессе именно эти ожидания и прочитывались. Но ничего подобного!

То есть, конечно, Виктюк взял перевод Бальмонта, забыв почему-то отметить в программке, что Бальмонт переводил пьесу в соавторстве с Екатериной Андреевой. Но царевна Саломея периодически произносит английские фразы - в не нравившемся Уайльду переводе лорда Дугласа. (Для справки: "Саломея" написана по-французски.)

Сценография Владимира Боера лишь намекает на некий интерьер, делая доминирующими тона темно-красного и золотого. Костюм Саломеи (художник по костюмам Владимир Бухинник) использует такое же броское сочетание - золотой и изумрудно-зеленый. И уж окончательно снимает все подозрения в эстетизме не использованное в театре только ленивым танго "Ревность".

Но все становится на свои места, если допустить, что отнюдь не феномен английского дендизма интересовал режиссера Виктюка. Художник и время - вот истинная тема спектакля "Саломея". Легенда о жестокой царевне-танцовщице - метафора трагического конфликта, переломившего жизнь одного из интереснейших писателей рубежа XIX-XX веков. Ханжеский и циничный судебный процесс - расправа посредственности над художником, чья слава на многие годы пережила судей. Словно от имени грядущих поколений ведет свой монолог леди Уайльд. Людмила Погорелова заставляет голос звенеть гордостью и презрением, подобно Кассандре, пророчествам которой никто не верил.

Николай Добрынин показывает Уайльда очень уставшим. Он еще пытается скрыться под маской Принца Парадокса, но нарастающее разочарование заставляет покориться очевидно неблагоприятному течению событий. Глаза любимого человека - слишком притягательная бездна, чтобы в нее не броситься.

Дмитрий Бозин, созвучие фамилии которого с прозвищем лорда Дугласа обыгрывалось чуть ли не в каждой второй статье, показывает Бози холодноватым и отрешенным. Переход к Саломее кажется почти незаметным. Однако чем дальше, тем сильнее становится странная магия этого существа. Вкрадчивые интонации противоречат вызывающей улыбке, мягкие движения лесной кошки сменяются техничным как спортивное упражнение и стерильным как пионерская линейка танцем семи покрывал.

Древнейшую тему танца страсти Виктюк вслед за Уайльдом опрокидывает в свою противоположность: танец, исполняемый за плату, и поэтому страсти лишенный. Танец по требованию. Танец не как проявление природной склонности человека к ритмическому движению, а танец как общественный ритуал.

Именно танец Саломеи окончательно проявляет связь происходящего на сцене с образом дня сегодняшнего. Мы пришли к концу века, сохранив внешние формы искусства, но забыв их реальное содержание. Мы помним движения танца, но уже не знаем эмоций, выражением которых были эти движения. Мы украшаем витрины линиями модерна, но спокойно смотрим на гибнущие изразцы Врубеля… Слишком часто упоминаемое слово "любовь" теряет присущий ему смысл - погода конца века любви не благоприятствует. Любовь, как и гений, вызывает раздражение посредственности, не понимающей ни того, ни другого. В этом - трагедия Бози, который так и не смог понять ни любви, ни гения Оскара Уайльда.

"Саломея" Витюка в такой же степени отражает сегодняшний день, в какой "Портрет Дориана Грея" отразил реальность пуританской Англии на закате викторианской эпохи. Обреченность - вот слово, определяющее в конце века и судьбу любви, и судьбу гения. Обреченность видит Уайльд в глазах Бози. Обреченность, а совсем не страсть делает Дмитрий Бозин лейтмотивом Саломеи. Они идут через бездну по мосту из слоновой кости. Не самый подходящий материал…

Александр СМОЛЯКОВ

http://www.teatrviktuka.ru/images/stories/photo/salomeya/big/14.jpg

http://www.teatrviktuka.ru/images/stories/photo/salomeya/big/17.jpg

http://static.diary.ru/userdir/9/6/5/9/965931/35704270.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/0810/3f/cd4c3231360d.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3207/natali-golube.0/0_1f623_8c1e21bc_XL

http://www.vse-slivki.ru/img/articles/roman_viktjuk_theatre.jpg

http://static.diary.ru/userdir/9/6/5/9/965931/35704360.jpg

Безумно расстроена, что не удалось посмотреть. Там такая чудная музыка (много Мэрлина Мэнсона, кстати) и танцы!!! http://s4.rimg.info/611162b8e520e0ce4d49073fa4555076.gif  Пойду напьюсь с горя... http://s9.rimg.info/e4b2687e8328083f437c93a93c975ca5.gif 

Карлсон! Обрати внимание!!! У него есть спекталь - "Последняя любовь Дон Жуана" - по пьесе Эрика-Эммануэля Шмитта!

Пьеса «Ночь в Валони» (1988) – одно из первых произведений Эрика-Эммануэля Шмитта, написанных для театра. Затем последовали «Фредерик, или Бульвар преступлений», «Посвящение Еве», «Распутник», а также повести и романы. Сегодня этот писатель – один из самых популярных в мире. Название «Последняя любовь дон Жуана» придумал Роман Виктюк, который в своем спектакле сильно омолодил героя, меньше всего желая объяснять его внутреннюю опустошенность возрастными причинами. Дон Жуан появляется во всем блеске молодости в окружении великолепных дам, но все эти полные иронии и чувственности игры теряют смысл, когда в сюжет вмешивается любовь…

Вот ссыка на репертуар. Завидую москвичам страшно белой завистью.... http://s9.rimg.info/fcb52bfc8e455b357e8010a046c481f7.gif 

http://www.teatrviktuka.ru/month.html

0

22

koe-kto,
Здравствуйте милейшая! Категорически Вас приветствую. Не нашел Вашей темки в "здороваемся", посему знакомлюсь здесь. Ваша идея оттенять рецензии фотографиями - блеск! Непременно воспользуюсь.

0

23

Хехельф!!!!! Наконец-то!!!! Если бы Вы знали, как я Вас ждала!!!

Пожалуйста, пишите как можно больше о спектаклях! Я, конечно, безумно расстраиваюсь, что не могу их видеть воочию, страдаю ужасно (не преувеличиваю), но хоть поговорю с человеком, который все это видит. Мне безумно этого не хватает в  Кишиневе.

Моя тема про Знакомствв уже в "Наших дневниках", но это не суть важно.

Пока Вы здесь, хотела спросить: можно ли в Москве или Питере купить диски с записанными спектаклями - вот Виктюка, например? А то в Инете очень мало, да и качество не то. Я бы через знакомых заказала привезти. Если есть такие места (чтобы не в театре), умоляю, дайте адрес или название магазина.

Видели ли Вы спектакль Миронова в его новосозданной (ну относительно) студии "Фигаро"? К нам привозили, но я не посмотрела, так как была в отъезде в то время. Но все критики страшно ругают. Я еще напишу об этом (и других спектаклях), но и жду от Вас новых рассказов о новых (и не только) постановках. Спасибо, что Вы тут есть!  :flag: А то я уже боялась, что Вы вконец ушли отсюда.

0

24

Ой, ну я даже смущён-с.... прям. Ну конечно же, мах постараюсь Вас информировать. О DVD с постановками не задумывался даже, но теперь выясню, уже прибл прикинул где узнавать. Спектакли Миронова не видел. Рекомендую сайт teatr.ru, я там не редко отзывы пишу - "Дмитрий". У меня сейчас около 70 постановок в коллекции, в основном все более  небольшие, "камерные" театры. А от сюда я не могу уйти. Тут у меня как мин 4 практически родственника уже, ну как же я без них... и вот  Вы, что крайне радует.

0

25

Хехельф написал(а):

А от сюда я не могу уйти. Тут у меня как мин 4 практически родственника уже, ну как же я без них...

:) Уже собиралась в федеральный розыск на тебя подавать.)

0

26

Хехельф написал(а):

О DVD с постановками не задумывался даже, но теперь выясню, уже прибл прикинул где узнавать

Заранее спасибо (огромное). http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

0

27

Расскажу о спектакле, который не понравился (может, кто деньги сэкономит)

К нам в Кишинев периодически привозят столичные антрепризы. Увы, но времена, когда летом приезжали на гастроли все и вся и играли весь репертуар по целому месяцу, канули в Лету kry.gif До сих пор помню впечатление, которое оставил рижский театр со спектаклем "Калигула", а ведь прошло уже больше 20 лет...

Михаил Козаков со спектаклем "Любовь по системе Станиславского".

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/medium/Lubov_po_Stanislavskomu.jpg

Постановка: Театральный центр «Инновация»
Режиссер: М.Козаков
В ролях: М.Козаков, Е.Шанина, А.Песков, О.Кучера, В.Большов

Жанр спектакля - комедия, в основу которой легла история семьи русского эмигранта, живущего в Париже, большого почитателя русского театра и литературы, который перед смертью завещал своим сыновьям огромное состояние при условии, что они в немыслимо короткий срок женятся на «трех сестрах» из России. Братья отправляются в Москву выполнять волю отца-самодура.
Этот проект призван привлечь зрителя, возвратив его к истокам классического русского театра, с одной стороны, а с другой стороны, с иронией отразив все достоинства и недостатки нашего времени. В этой пьесе акцент сделан, прежде всего, на литературу, драматургический слог и тонкий юмор, что может удовлетворить не только специалистов в области театра, но и публику разных слоев.

Вот именно что "для разных слоев"... Как говорится, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Билеты я побежала брать чуть ли не за месяц, уверенная в том, что уж кто-кто, а Козаков ерунды поставить не может. Но каково же было мое разочарование...
Хотела уйти после первого же действия. Но муж сказал - выложила 40 баксов (это самые дешевые, а з/п у нас не такие, как в Москве, сообщаю вам по секрету)) за билеты, будешь сидеть до конца в наказание. Вот зверь))))))))

Если коротко: ужасная ерунда. Инна Милорадова, играющая горничную, дико раздражала своим кривлянием и якобы танцами. Елену Шанину я люблю, но тут тоже ее "танец" перед антрактом вызвал недоумение - какая-то самодеятельность. Впрочем, в остальном играла хорошо, видна старая советская школа. Да и Кучера неплох. Но на этом всё!
Ну ладно, декораций нет особых, все-таки антреприза, да еще на выезде, это я еще могу смириться, но сама вещь (пьеса) настолько примитивна, что просто диву даешься, что ее взял для постановки Козаков. В каком-то интервью о говорил, что хотел сделать что-то типа водевиля. Но, увы. Шутки какие-то плоские, нет характерной для водевиля искрометности, даже сам сюжет раздражает своей какой-то уж слишком фантастичностью...

Короче, классический чес как он есть.
Впрочем, народ в зале "овациировал"...
Потом специально залезла в Инет посмотреть отзывы. Мнение резко противоположные:

Вот (положительные рецензии выделила радужным цветом и наоборот)):

От восторгов:
После просмотра спектакля, а я хожу на все новые спектакли в Москве,отмечаю, конечно это не ШЕДЕВР,но эта комедия "Любовь по системе Станиславского" является одной из ЛУЧШИХ ,идущих сейчас на московских сценах.
От спектакля получила несказанное удовольствие. И мозг мой после тяжелого трудового дня отдыхал, и текст пьесы радовал мой слух, и игра актеров увлекала и отвлекала...Нахохоталась на неделю вперед, жаль возвращаться в будни...Спасибо!

***
Вчера наконец-то побывала на спектакле!До сих пор не могу забыть...Мне вот настолько понравилось,что вот слов нет!Одни эмоции!!!:)Огромнейшее спасибо Оскару-его персонаж мне очень-очень понравился.И спасибо всем остальным,в особенности Михаилу Козакову!И вот что ещё скажу:тот,кому не понравился спектакль,не умеет понимать юмор.
***
Очень высоко оцениваю комедию "Любовь по системе Станиславского", жанр выдержен в лучших традициях театра,актеры играют с полной отдачей,как видно, получая от этого удовольствие, и заражая тем самым нас зрителей. Послевкусье от спектакля присутствует.СПАСИБО.

до реала (ну как по мне):

Были с женой на вчерашнем спектакле. Ушли в антракте. Если коротко, то были разочарованы. Танец Шаниной перед антрактом был душераздирающим
***
Какой-то "пустой" спектакль, не хватило глубины - ни посмеяться, ни погрустить...Впрочем, Шанина была великолепна, когда она начинала говорить - зал сразу затихал - переставал сморкаться, кашлять и т.д. Все остальные актеры,включая Казакова,быстро-быстро проговаривали текст, не обращая внимание на зал, наверное, чтобы не потерять динамику спектакля,но впечатление осталось слабое.
***

Зашел еще раз, чтобы увидеть реакцию на спектакль, с которого ушли в антракте. И - Боже, что здесь творится?! Чьи это отзывы - сотрудников (или скорее сотрудника) данной антрепризы?! Или просто здесь собираются маленькие петросяны? Люди, не верьте той бравурной чепухе, которая расположена в это разделе Отзывы! Это - PR, причем PR дешевый, как и сам спектакль...

К сожалению, я совершенно солидарна с последними товарищами.
Наверное, я очень злая, но мое дело было вас предупредить)))

Эх, где уровень Козакова как режиссера "Покровских ворот" и "Безымянной звезды"...  http://s8.rimg.info/fe5c8f7326241291f0e7db8a1f7da4c1.gif

0

28

А теперь о моем любимом РАДУ ПОКЛИТАРУ

http://kmbtheatre.kiev.ua/images/stories/radu.jpg

РАДУ ПОКЛИТАРУ (род. в 1972)

1991 – закончил Пермское государственное хореографическое училище, 1991-2001 – артист балета Национального академического Большого театра Республики Беларусь, 1999 – закончил Белорусскую государственную академию музыки по специальности „балетмейстер”, 2001-2002 – главный балетмейстер Национальной оперы Молдовы. В 2006 году организовал театр "Киев модерн- балет".

Один из наиболее талантливых молодых балетмейстеров Европы, творчество которого вызывает огромный зрительский интерес и оживленные споры. Его имя стало известным в конце 90-х годов, когда на различных Международных балетных конкурсах, поставленные Р.Поклитару хореографические миниатюры неизменно завоевывали высшие награды, покоряя неповторимым своебразием пластического языка, музыкальностью и драматургической выстроенностью.

На сегодняшний день хореограф является автором около двадцати одноактных и полнометражных спектаклей, осуществленных на разных сценах, среди которых Большой театр России и Русский камерный балет „Москва”, Национальные оперы Молдовы, Латвии и Беларуси. Киевских зрителей Раду Поклитару увлек и взволновал хореографическим решением одноактных балетов „Картинки с выставки” на музыку М. Мусоргского и „Весна священная” И.Стравинского на сцене Национальной оперы, а также постановкой уникального оперно-балетного спектакля “ Le Forze Del Destino ”, соединяющего классический вокал, экспрессивную современную пластику и режиссуру. (Этот проект осуществлен Фондом искусств Владимира Филиппова.)

Каждая из работ балетмейстера – смелый эксперимент и дерзновенный поиск, привлекающий неожиданным прочтением всемирно известных театральных сюжетов, обновлением и обогащением формы и лексики современного танца, всегда подчиненный музыке и глубоко раскрывающий сложный внутренний мир человека.

По словам самого Раду Поклитару, ему близок танец свободный, ничего не отрицающий и воспринимающий любые стили: «Если мне кажется целесообразным использовать движение классического танца в моем спектакле, я его использую, точно так, как и движения танца-модерн. Когда у тебя отсутствует табу, твоя палитра становится богаче. Это может показаться эклектикой, но, оперируя многими стилями, я чувствую себя по-настоящему свободным».

Спектакли Р. Поклитару были показаны на Международных музыкальных фестивалях и гастролях в Великобритании, Франции, США, Голландии.

Вот статья (хвалебная))) о нем:

Александр Максимов: Раду Поклитару - душа современного балета

В нашей стране не так много артистов балета, которые реализовали себя за ее пределами. Раду Поклитару – молдавский хореограф-постановщик с мировым именем. Это человек, который заставил говорить о себе самых известных людей в балетном мире. Александр Максимов, заместитель директора Национальной Филармонии, рассказал о нашем известном соотечественнике.

В Лондоне, Москве, Нью-Йорке выстраивались громадные очереди за билетами на его спектакли. Критики считали своим долгом написать рецензии. Публика не могла пропустить такое событие. Профессионалы разделились на 2 противоположных лагеря: "за" - продвинутая молодежь и те, кто стремится вперед, к новому, "против" - консерваторы, которые хотят оставить все как есть.

- Неужели один человек мог вызвать такой переполох в мире балета?

- Да. Раду это удалось. Он ведь умудрился за один сезон 2003-2004 годов поставить целых 2 балета в Большом театре в Москве ("Ромео и Джульетта" и "Палата №6"). И еще один для камерного балета "Москва". Как писала газета "Коммерсантъ": "Раду Поклитару сразил Москву, как эпидемия. Стало очевидно, что в столице объявился незаурядный автор".

-А как Раду попал в самый престижный театр России?
- Его пригласили. Раду - чрезвычайно популярная фигура в балетном мире. У него прекрасная балетная школа, большой стаж артиста балета, замечательное балетмейстерское образование. Он - профи. И потом, он столько раз завоевывал Гран-при за лучшую современную хореографию на самых престижных международных конкурсах, что даже критики относятся к нему с пиететом. А на Московском международном конкурсе артистов балета сам Юрий Григорович после номера Раду громко аплодировал, что совершенно недопустимо для председателя жюри. Поэтому не удивительно, что именно его пригласили на постановку первого модерн балета в Большой театр.

- А разве до Раду в Большом не было балетов с современной хореографией?

- Были. Балеты с современной хореографией были, а модерн балетов не было. Раду ведь посмел разуть всех балерин. Они танцевали либо в мягких балетных туфлях на низком каблуке, либо вообще босиком. Пуанты были упразднены. Это вызвало в Большом театре шок. Молодой молдаванин совершал революцию в храме искусства. Он замахнулся на самое святое в советском балете – на "Ромео и Джульетту". Этот спектакль считается шедевром и никому не позволено к нему прикасаться. А этот юноша решил поставить новый спектакль на ту же музыку, в том же театре. Раду всего лишь захотел рассказать вечную историю современным языком. Новым танцевальным языком. Не зря после премьеры в Большом его "Ромео и Джульетты" директор Парижской оперы Юг Галь сказал: "Я был потрясен, насколько живым может быть балетный спектакль. Я бы очень хотел, чтобы Большой вернулся в Париж с этой постановкой". К сожалению, сейчас этот спектакль не идет. Внук Прокофьева, владелец авторских прав на музыку, запретил исполнение этого балета. Дело в том, что Раду значительно сократил музыку Сергея Прокофьева, практически вполовину. Как утверждает Раду, при нынешнем темпе жизни невозможно заманить в театр зрителя на спектакль, который длится более 3 часов. И даже несмотря на то, что директор Grand Opera специально встречался с внуком Прокофьева и уговаривал его разрешить, в виде исключения, показ спектакля в Париже, французам, пока, не суждено познакомиться с новой версией шекспировского шедевра.

- Из-за этих новшеств часть профессионалов восприняла его в штыки?

- Не только. Раду не позволяет никому вечно эксплуатировать свои прежние заслуги. Если хочешь идти в ногу со временем – трудись не щадя себя, и не почивай на лаврах, даже если ты - мировая известность. Кастинг на ведущие партии в "Ромео и Джульетте" звезды Большого встретили смехом и негодованием. Это их, всемирно известных танцовщиков, кто-то будет отбирать? Но улыбка покидала их лица, когда они не могли повторить движения, показанные им Раду. Так в спектакль попали молодые, дерзкие и очень талантливые артисты.

- А что Раду делает сейчас?

- В октябре-ноябре он вместе со своим театром находится на гастролях по крупнейшим городам Испании. А в конце ноября у него премьера двух одноактных балетов в Киеве.

- У него есть свой театр?

- Да. Театр "Киев Модерн-Балет" был специально создан для Раду Поклитару. В этом театре он - единовластный хозяин. Всех танцоров в труппу набирал он. Раду автор и хореограф всех балетов, которые идут в театре. Он определяет планы театра. Владимир Филиппов - известный украинский меценат и почитатель таланта Раду является одним из инициаторов создания и генеральным спонсором Театра современной хореографии "Киев модерн-балет".

Вот сцены из той самой скандальной "Ромео и Джульетты"

http://kmbtheatre.kiev.ua/images/zoom/Shekspir/viewsize/1.jpg

http://kmbtheatre.kiev.ua/images/zoom/Shekspir/viewsize/6.jpg

http://kmbtheatre.kiev.ua/images/zoom/Shekspir/viewsize/5.jpg

А вот кадры из балета "Андерграунд"

http://kmbtheatre.kiev.ua/images/zoom/IXQHRY/viewsize/dsc_0402.jpg

http://kmbtheatre.kiev.ua/images/zoom/IXQHRY/viewsize/dsc_0432.jpg

Отредактировано koe-kto (Вторник, 31 марта, 2009г. 13:21:13)

0

29

Сама я, к сожалению, успела увидеть только 2 его спектакля.

"ЩЕЛКУНЧИК"

Сюжет волшебной сказки, непревзойденная музыка и их живое хореографическое воспроизведение творят чудо. Покликтару здесь – настоящий маг, способный на равных говорить с гениальными авторами произведения. Он словно бы проживает заново сюжетную и музыкальную канву, щедро наполняя ее собственными чувствами, эмоциями, рефлексиями и ассоциациями. Поэтому антураж в 1816 году, когда Эрнст-Теодор Амадей Гофман написал сказку "Щелкунчик и Мышиный король", или 1892 года , когда Чайковский создал один из своих самых известных балетов, в постановке Поклитару остается не более, чем антуражем, а настоящее действо происходит здесь и сейчас – в Киеве в начале 21 века, причем на музыку Чайковского и сюжет Гофмана! Это не странно, ведь классика получает свой благородный статус именно за эту способность нести вневременные и универсальные содержания, которые загораются при каждом прикосновении Маэстро. То, что Раду Поклитару заслуживает на этот титул, лично у меня не вызывает никаких сомнений, потому что не так часто приходится почувствовать тот художественный уровень, который вызывает эстетичное наслаждение и душевную радость. Согласитесь, два действия пребывания в плену Мельпомены - это в действительности прекрасно!
По-видимому, пересказывать фантасмагорию балета является априорно неблагодарным делом. Вряд ли слова смогут "сплясать" подростковую, немного неловкую, но такую искреннюю пластику Мари (Элина Винникова) в душе которой впервые просыпается любовь. Рисунок танца удачно воспроизводит настоящее чувство, котрое приходит таким невероятным, но ожидаемым подарком на Рождество. По мнению Поклитару, сказка Гофмана "снимает привкус идеализации ис психологии ребенка и позволяет намного глубже заглянуть в глаза тому чуду, которое называется "ДЕТСТВО"". И действительно, его Мэри – это не только чистая и нетронутая девушка из классических постановок балета Чайковского, но и такая себе нимфетка Владимира Набокова, которая чувствует власть искушения и ее всемогущий поезд. Неслучайно фантасмагория балета имеет целомудренную ремарку "для взрослых". Такой Мэри могла стать (и стала!) после психоаналитических экзерсисов Зигмунда Фрейда, "Лолиты" и сексуальной революции. Именно такая Мэри продолжает архитипичную "линию классику" в современных молодежных субкультурах, и потому ее танец уверенно убеждает: настоящее искусство всегда может иметь современную интерпретацию, а следовательно – не теряет актуальности по определению! С не меньшей теплотой зрители встречали и других ведущих исполнителей – Сергея Бондура, Алексея Буска, Сергея Кона, Ольгу Кондакови. Во время представления складывалось ощущение, что постановщик и актеры играют в музыке Чайковского и сюжете Гофмана, и, одновременно, играют с этой музыкой, и с этим сюжетом . Эта могучая полифония игры, как по мне, выводит на помосты саму сущность театрального искусства и его высокое назначение.
Откровенно порадовала и "мышиная тема" в "Щелкунчике" Поклитару. В год Крысы Маэстро щедро подарил их ближайшим родственникам значительную часть балетного действа. Обычно, испанский или арабский танец в мышином выполнении – это кричащее необычно, но очень смешно – я впервые видел, чтобы публика так веселилась на балете. Раду Поклитару, обычно, провокатор, который эпатирует зрителя, но при этом (и это является принципиально важным!) он не переходит границ красивого вкуса и не злоупотребляет эксплуатацией вульгарности. Постановщик и его актеры просто играют – с любовью к собственному делу, увлечением и полной самоотдачей. Это вдохновение создавало неповторимую ауру балета и отбивалось в аплодисментах, которые периодическими всполохами вплетались в его сюжетную канву.

http://kmbtheatre.kiev.ua/images/zoom/Nutkracker/viewsize/nutkracker.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/0903/9a/a7aa8bd858b9.jpg

http://i071.radikal.ru/0903/e4/30c6377c69a0.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/0903/3a/7e53e22fee9f.jpg

Честно говоря, затрудняюсь даже, как выразить ту бурю эмоций - причем в высшей степени восхитительных - что вызвал этот спектакль. Если коротко - это просто гениально.  http://s7.rimg.info/732d876d5757c0a16173daf6a5d8c834.gif 
Я как ахнула в самом начале при открытии занавеса o.O , так в конце мне муж уже сказал, пытаясь вернуть меня в более-менее нормальное состояние: "Ну все, все, рот уже можешь закрыть".  :D

Спектакль безумно интересен, прекрасен, просто великолепен!

Знаете, есть такие детские книжки (забыла, как они называются), которые раскрываешь - и перед тобой поднимаются скрытые до этого, вырезанные из картона и раскрашенные замки, цветы, принцы, принцессы - ну да что угодно, в принципе  :flirt:   Я их обожаю.

Вот и на спектакЛе было так же: занавес открылся - и перед тобой роскошные декорации зимней рождественской улицы, а потом внутренне убранство дома с елкой, горящим камином, снегом за окном... Просто великолепное зрелище (респект художникам).
То же и с костюмами. Очень и очень богатые, притом постоянно меняющиеся - раз 5 или 6 за весь спектакль.
Так и пишут - что это самый масштабный проект этого коллектива.

Опять же безумно интересная пластика героев, чем, собственно, и славится Поклитару (теперь я понимаю, почему). В сценах любви тела актеров иногда просто как бы перетекают друг в друга.
А эти мыши просто великолепны! Что движения (ну поистине мышиные!), что вокал)) В одной сцене они (при этом в балетных пачках поверх мышиных костюмов и на пуантах)) - это он решил съязвить поводу классических постановок, что ли?))) даже поют под управлением дирижера (своего короля): "Ля-ля-ля" - все просто покатились со смеху. Вообще они сначала производят жуткое впечатление, особенно когда собираются вместе - просто мышиная такая стая, даже мороз по коже, но потом Поклитару делает их лучшими друзьями главных героев (причем там много стадий, все постепенно), и они даже выступают на свадьбе главных с разными танцевальными сценками (то они Кармен и ее поклонники, то шейх и одалиски, которые душат своего повелителя, то борцы сумо, то Красная шапочка и Серый Волк - и везде прослеживается линия смерти) - при этом в зале был вообще фурор, так все это замечательно, с юмором, сделано!

http://www.allfun.md/uimg/TeatrOperi/eventica061108_3.jpg

Спектакль, конечно, не детский.

Поклитару опять (как, наверное, почти во всех своих спектаклях) соединяет разные произведения в одно, переплетает их в какую-то фантастическую сеть, из которой зрителям уже не выбраться)))
Так и здесь, на первый план выходит не сладкая, романтическая сказка на музыку Прокофьева, а произведение Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король". Вот что пишут:

Дроссельмейер в интерпретации Поклитару наделен демоническими чертами, более того – в драматургически значимых моментах действия возникает ассоциация с Воландом. Особенно яркие параллели – в сцене, когда часы бьют полночь, а из камина одна за другой появляются мыши – точно так же, в полночь из камина прибывали инфернальные гости к Воланду на бал в культовом романе Булгакова.

И еще тонко намекают, что это сам режиссер себя так видит - неким кукловодом. Но даже если и так, то я ему это разрешаю))) Честное слово, человек заслужил.

Опять же чувственность везде (к сожалению, очень мало фото в Инете)

Вообще этот спектакль просто создан для психологов)).
Потому что режиссер заранее предупреждает, что «все в этой истории оказывается на самом деле не тем, чем кажется с первого взгляда».

Знаете, это спектакль напомнил мне фильмы (последние) Кустурицы: как будто на лист бумаги швырнули все краски и из этой радуги получается фонтан жизни. Вот так вот пафосно, пожалуй, но впечатление именно такое.  http://s8.rimg.info/21807c30a29daff0dba96a599c5c7033.gif 

В общем, если вы увидите, что к вам в город заехал театр Поклитару, быстрее бегите в кассу за билетами - однозначно не пожалеете!

Отредактировано koe-kto (Вторник, 31 марта, 2009г. 13:33:39)

0

30

Его же

"Веронский миф: Шексперименты".

Это не та скандальная постановка "Ромео и Джульетта", что он сделал для Большого театра и из-за которой разгорелся сыр-бор с наследниками Прокофьева (напоминаю, что они запретили ему ее "выводить в свет" из-за сильно урезанной музыки. Правда, теперь они вроде бы смилостивились, но сделали исключение только для заграницы - наверное, там за авторские права платят гораздо больше, чем в России и странах СНГ))))

А этот спектакль Поклитару поставил, как говорится, "по мотивам". Вот что написано в программке:

"Литературной основой балета стали сонеты и "Ромео и Джульеета" Вильяма Шекспира. Перед нами раскрывается сложный, полный внутренних противоречий, мир театральной жизни. Молодые люди, актеры, которые решили поставить спектакль о веронских влюбленных, сами, не замечая того, перестают быть протыми исполнителями своих ролей. В реальной жизни они оказываются в эпицентре страстей шекспировских героев".


Вообще этот спектакль напомнил мне стиль арт-хаус)) Действие то происходит во времена Шекспира, то уже в наше время и все это тесно переплетено. Очень понравились декорации. Они обыграны как свитки страниц книг, которые то уходят куда-то вдаль, то свисают сверху, то натянуты как страницы и сквозь них то и дело проглядывают лица героев, а иногда эти сами герои пролезают между разрезами в них - очевидно, тут подразумевалась связь времен, когда мы узнаем самих себя в героях Шекспира.

Безумно понравилась хореография. Актеры своими телами: движениями рук, ног, сплетениями своих тел просто-таки здорово показывают все человеческие эмоции. Это совершенно не то, что в классическом балете с их застывшими (ну ИМХО, ИМХО) раз и навсегда классическими пируэтами, подпрыгиваниями и фуэтэ)))

Из необычного еще то, что здесь актеры не молчат, а произносят вслух (немного, но все же) текст Шекспира.

Из того, что не очень понравилось. Вообще Поклитару очень и очень часто обвиняют в "не той" сексуальной ориентации. Причем не только его самого, но и спектакли))))
Так и здесь: когда действие перемещается в наше время (в конце), у Поклитару выходит, что Тибальд (вернее, актер, игравший его), начинает добиваться любви Меркуцио, но тот отвергает его, да еще и издевательски над ним хохочет. Тот, не выдержав оскорблений, убивает его. Потом Ромео из мести за Тибальда убивает Меркуцио. Джульетта, убитая смертью брата, тоже кончает с собой (все убийства происходят с помощью ножа). Ну и конечно, за Джульеттой и Ромео уходит на тот свет. Короче, опять, как я люблю - все умерли))

Не очень понравилась вот эта "голубая тема". Опять социальный заказ геев?)))

И все же, все же общее впечатление от спектакля - очень интересно! Совершенно не пожалела, что пошла. Поняла - современный балет мне гораздо ближе классического.  :)

Отредактировано koe-kto (Вторник, 31 марта, 2009г. 13:17:18)

0

31

"КАРМЕН"

http://i025.radikal.ru/0903/af/339f04c0d120.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/0903/66/47b40f0e5df2.jpg

Отредактировано koe-kto (Вторник, 31 марта, 2009г. 20:25:26)

0

32

Театр Бенефис
ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ

«Двое на качелях» - высококачественный по всем показателям спектакль, весьма, чувственный, располагающий к сопереживанию. Идеальное начало романтической программы с перспективой: «Двое на качелях», затем уютный ресторанчик, ночное такси, шампанское и свечи, …, ароматный утренний кофе.
Гитель Моска: Ольга Ковылина
http://s45.radikal.ru/i110/0903/57/a06aa9828ec4.jpg
Джерри Райан: Сергей Колесников
http://s61.radikal.ru/i174/0903/cd/dce3c28a8c89.jpg

ИНОПЛАНЕТЯНЕ
Достойное представление. Весьма рекомендую. Особенность театра – оч. маленький зал, все настолько близко, что актеры не имеют возможности ни на секунду ошибиться даже в нюансах мимики. Открыл для себя Драматического Актера, но не шута сериального – Александра Симонец. Великолепна Алёна Пузина. Надеюсь, Метр Колягин её увидит и заберёт, как забрал Скворцова из "Станиславского". Дарование сей девушки достойно большей сцены высшего уровня. Живое пение бардов в тему – однозначный плюс режиссуры, без него спектакль даже сложно представить.
Люба: Алина Пузина
http://s56.radikal.ru/i153/0903/04/2cf64d659e4b.jpg
Павел Фарятьев: Александр Симонец
http://s58.radikal.ru/i159/0903/fa/89fcc552a1f2.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/0903/78/ef1d94b35910.jpg

НЕДОСТУПНАЯ
Впервые дважды побывал на одном и том же спектакле. Совершенно уникальное зрелище. Очень оригинальная режисура, блестящая игра актёров, красивые декорации... Постарайтесь попасть именно на Ольгу Ковылину в роли Каролины. А если её еще немножко "завести" из зала, то почувтсуете просто шквал энергии.
PS. один из моих первых отзывов... Божешь мой, то был 2003г.....

Отредактировано Хехельф (Вторник, 31 марта, 2009г. 19:42:01)

0

33

Привет, Хехельф!

Так я правильно поняла, что Вы любите маленькие камерные театры, где сидишь чуть ли не на сцене и где (цитирую Вас) "всё настолько близко, что актеры не имеют возможности ни на секунду ошибиться даже в нюансах мимики"?

А меня вот, наоборот, привлекает возможность воспринимать действие как бы издалека, в идеале - где-то из середины зала или 2/3 зала - чтобы  получить полное впечатление о спектакле, оценить декорации. Короче, мне нужна полномасштабная картинка, а не возможность рассмотреть шнурки от ботинок артиста))) Если бы стоял выбор - балкон или первые ряды партера, я бы выбрала балкон. Зрение у меня хорошее, эмоции на лице артистов я и так вижу))

Думаю еще, что такое близкое чуть ли не личное соприкосновение с артистами нарушает мое личное пространство - мне все время хочется отодвинуться)) 

И потом - на малой сцене трудно (или даже невозможно) выстроить нормальные декорации. Вообще это для меня очень важно. Наверное, я просто люблю масштабные действия)))
Была в Малом зале у Табакова в его Мхате (кстати, что там за слухи с обвинением его в растрате, Вы не в курсе?), так чувствовала себя как-будто в какой-то монтажной за кулисами - кругом провода, осветительные приборы прямо над головой, никакого занавеса - короче, все это меня напрягает. Из-за этого не очень люблю и театр Ленсовета  Захарова в Москве (хотя сами спектали понравились).
Вот еще по этой же причине  никак не досмотрю Фоменковскую "Одну абсолютно счастливую деревню". Очень ее хвалили в Инете, я скачала  и качество хорошее, но вот эта скученность  сцены и зала  меня добивает. И то, как были изображены типа звуки войны (грохот разрывов был воспроизведен колебанием - прямо на сцене - металлического листа большого размера) меня даже несколько покоробило)))) Но досмотрю.

0

34

На днях была на спектакле "МАРИЯ КАЛЛАС" по пьсесе Теренса МакНелли "Мастер-класс оперного пения".

http://www.novayaopera.ru/pic_lib/1211366525_small_img.jpg
Вообще-то он идет в Москве в "Новой опере". Но к нам привезли, как всегда, усеченный вариант и вообще - антрепризу)) Ну и на том спасибо, как говорится))

Режиссер: Сергея Пухляков
Роли:
Мария Каллас - Татьяна Насташевская ("Театр на Покровке")
Шерон Грэхэм - Елена Аюшеева ("Новая Опера")
Энтони Кондолино - Павел Паремузов (солист тетра Кельн-Арена)
и др.

Если кто не знает, кто такая была Мария Каллас, может узнать здесь

Спектакль мне очень понравился (представляю, как это все по-настоящему в "Новой Опере" великолепно поставлено, и тем не менее).
Сам спектакль представляет собой как бы репетицию (мастер-класс), которую дает Мария Каллас студентам, обучающимся оперному искусству. И вот в процессе этого мастер-класса раскрывается ее характер (тот еще, надо сказать, ну как у всех гениев, с примесью капризности и даже истеричности), она вспоминает свой роман с Онассисом, который ее, собственно говоря, и погубил. Звучат арии из опер, которые она (и не только) исполняла. Голоса прекрасные, даже я, не любитель оперы, получила удовольствие.
На экране постоянно показывают ее фото, и даже звучит запись ее голоса

http://www.novayaopera.ru/pic_lib/1165540114_big_img.jpg

0

35

koe-kto написал(а):

Малом зале у Табакова

- не был

koe-kto написал(а):

театр Ленсовета

- не был. ибо стараюсь избегать больших сцен, а если оч интересна постановка ("Косметика врага" Пушкинский, "Смерть Тарелкина" Ет.сетера, "12 ночь" Станиславского, "1900" Моссовета и пр.- мах 5 ряд партер, для непосредственного эмоционального контакта до нюансов мимики, дыхания, парфюма артистов, шороха платьев и т.п. Я одно время направленно развивал боковое зрение, в т.ч. расфокусированное - теперь легко охватываю сцену вблизи. Иначе для меня слишком отстраненно - как по телевизору....
Ну-с, в давешнею пятницу осознав животрепещущее и всеподавляющее желание, приобщится-таки вновь к прекрасному прошерстил и-нет на сей предмет и обнаружил 2-е занятные вещи:
1. уважаемый мною teatr.ru  не выдаёт всей информации об идущих в Москве постановках.
2. менее удобный интерфейсом и некрасивый  afisha.ru информационно более содержателен, и там обитает некая Елена Ковальская – весьма интересный рецензор. Таким вот образом из предлагаемого ассортимента (ударная и) решил удостоить своим вниманием постановку «Шутники» театра ГИТИС http://www.gitis.net/rus/posters/poster.shtml
Очень, очень достойно! Уютное фойе, небольшой зал с хорошей вентиляцией, не самая сильная пьеса Островского, но молодые актеры играют славно. Вновь подтвердилось уже сформировавшееся убеждение («История одной болезни» Моссовета, «Гамлет» Ап-Парте, «Все проплывающие» и «Газета «Русский Инвалид» за 18 июля» Ет. Сетера и пр. и пр.), что молодые актеры под руководством талантливого режиссера на небольшой сцене способны создать, не побоюсь этого слова, образчик Искусства, а не только коммерчески успешное предприятие.
http://i005.radikal.ru/0904/9a/ef997c1dce7e.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0904/27/f18dda2e4dba.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0904/50/442d0a840cf0.jpg

0

36

Хехельф написал(а):

мах 5 ряд партер, для непосредственного эмоционального контакта до нюансов мимики, дыхания, парфюма артистов, шороха платьев и т.п. Я одно время направленно развивал боковое зрение, в т.ч. расфокусированное - теперь легко охватываю сцену вблизи. Иначе для меня слишком отстраненно - как по телевизору....

Понятно, тут мы не совпадаем))) Никогда не могла понять людей, добровольно покупающих билеты на первый ряд партера))

Хехельф, спасибо за рецензии, читаю с удовольствием (и завистью))).
Скажите, театр - это Ваше увлечение или Вы как-то и профессионально с ним связаны? А Вы можете ходить на спектакли один, без компании? Дома разделяют эту Вашу страсть? (как я понимаю, это страсть)))

0

37

koe-kto написал(а):

Понятно, тут мы не совпадаем)))

О, это легко лечиться! приезжайте, (не шучу) я вас свожу на свой вкус, потом посидим в нешумном кафе – выпьем кофею и обсудим просмотренное - консенсус непременно обрисуется! Профессионально с театром не связан никак, хожу обычно один, ибо супруга все больше по  ШКМГ (шосс кольцев мотогонки) и если в театр со мной – то, что ни будь «не загрузочное»

0

38

Театр "Человек"
"Стриптиз" С. Моржек

Pецензия "Афиши":
Два безымянных персонажа, названные автором Первый (Александр Андриенко) и Второй (Валерий Гаркалин), запертые в замкнутом пространстве, не только не стремятся выйти из него, но в страхе сами надевают на себя наручники, благодарно целуя удерживающую и угнетающую их огромную "сильную" руку. Ситуация нелепая, но вполне типичная для "театра абсурда". Между тем абсурд воспринимается сегодня не только как театральное течение, но и как способ мышления и способ существования. В центре спектакля-долгожителя вечная тема свободы выбора и страха перед этой свободой. А философия абсурда удачно соединена с гротескно-комедийным решением характеров, что делает постановку одинаково интересной как для интеллектуалов, так и для обычных зрителей. Все в поведении героев подчинено  постоянному, почти животному страху. Отсюда их рубленая речь и угловатая пластика, заторможенность не только интонаций и движений, но также мыслей и чувств. Упорно внушая себе, что их свобода, в сущности, ничем не ограничена, люди боятся потерять свою несвободу. Ведь тогда они окажутся перед необходимостью совершать реальные действия, а именно это пугает их гораздо больше, чем закрытые двери и невидимый властелин.

Им уже не удастся оставаться однородной массой, одетой в одинаковую униформу, а придется проявлять собственную волю и характер, высказывать свое мнение, а не бездумно подчиняться чужому. Уже нельзя будет просто сидеть, бессмысленно уставившись в стену, вяло читать газету или азартно изображать рыбака. Нет, им куда приятнее пребывать в бездействии и ожидании неведомо чего, чем решиться хоть на какое-то действие. Они готовы  унижаться, терпеть насмешки и издевки, выполнять нелепые требования, лишь бы не решать ничего самим. А потому оба покорно будут отдавать всевластной руке предметы своей одежды, трусливо демонстрируя стриптиз, - прежде всего душевный.
http://s59.radikal.ru/i165/0904/0e/fec2ea18ae98.jpg
А вот и Вашего покорного слуги скромное мнение:
Великолепный спектакль, по, на мой вкус, весьма не простой для осознания и осмысления пьесе. Требует концентрации и вникания в процесс так сказать-с. Очевидна необходимость дальнейшего обсуждения просмотренного, желательно в этот же вечер, покуда впечатления ярки. Шикарно работает Гаркалин, после его антрепризой попсы («Муж моей жены» например) – таки просто бальзам на душу театрала…

Отредактировано Хехельф (Понедельник, 6 апреля, 2009г. 23:35:37)

0

39

Иствикские ведьмы
Мюзиклы  Театральный центр «Арт-вояж»

Дважды смотрел сей славный и солидный мюзикл, оба раза с Певцовым и очаровательными ведьмочками по фото 1. Очень, очень достойно. Великолепное сложнотехническое шоу. Не пошло, живо, чувственно и с юмором.  Удивленно обнаружил, что Певцов славно поет, танцует и не поддаваясь панике, так вот распевая, тушит загорающиеся декорации…
После второго просмотра начал ходить в бассейн, ибо как то захотелось тож быть стройным и вообще…. http://s48.radikal.ru/i122/0904/fa/d655f4677a2c.jpg
http://i024.radikal.ru/0904/03/10d535aa2ff5.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0904/eb/27f9c68090dc.jpg

Кто не боится много букф - вот вам!
Елена Ковальская
Из всех солидных мюзиклов, вышедших в этом сезоне, «Иствикские ведьмы» казались самым ненадежным предприятием. Это не бродвейский мюзикл, перемещенный в Москву, как «42-я улица», и не чистая калька с мирового хита, как «Чикаго». В Театре киноактера идет всего лишь версия неплохого лондонского спектакля, созданная Янушем Юзефовичем («Метро»). Его и сейчас, когда спектакль уже пошел, надежным предприятием назвать было бы сложно, как сложно ожидать, что кто-либо, кроме директора по связям с общественностью, будет бубнить себе под нос мелодии композитора Дана пи Роу. Но, ей-богу, это первый мюзикл — включая старые «Метро» и «Норд-Ост», — который хочется увидеть еще. Хочется увидеть не из-за тех актеров, что собственноручно двигают мосты и не очень складно пляшут. И не массовку, играющую переполох в курятнике. Хороши в «Иствикских ведьмах» собственно ведьмы — те деревенские копуши, что заливают скуку текилой, но живо отправляются летать над головами публики, когда является Ван Хорн. Я видела Нонну Гришаеву, Анну Невскую и Анну Большову, впервые полетевшую в «Ленкоме»; там она была Панночкой и летала для Чичикова — Дмитрия Певцова. Так вот, при мне на «Ведьмах» летали трое, а на скамье запасных сидят еще семеро. В каком порядке планируются вылеты, следует справляться в кассе. Но в первую очередь надо выяснять, кто будет Ван Хорном. Мне достался Певцов. В гриме под Николсона и в клетчатом килте этот погубитель цапель и бабьего покоя был куда как убедителен. Другой Ван Хорн — Алексей Кортнев, принесший в мюзикл и себя самого, и тексты для песен. Тексты эти шедевром не назовешь, но вот одна моя знакомая видела Кортнева, так она такое рассказывает, что, право, неловко повторять. Зато увидеть очень хочется.

0

40

Хехельф написал(а):

"Стриптиз" С. Моржек
Упорно внушая себе, что их свобода, в сущности, ничем не ограничена, люди боятся потерять свою несвободу. Ведь тогда они окажутся перед необходимостью совершать реальные действия, а именно это пугает их гораздо больше, чем закрытые двери и невидимый властелин.

Да уж, с возрастом это все сложнее и сложнее))) И главное, сам про себя всё уже знаешь)))
Почему-то я не люблю Гаркалина. Не спрашивайте почему именно - сама не могу для себя сформулировать - то ли смех не такой, то ли лица выраженье))) http://s9.rimg.info/6b970442c32dd68f39dddc3cabdde41d.gif 

А вот Певцова люблю - и именно за улыбку))

Великолепное сложнотехническое шоу.

Здорово! Я люблю, когда всё взрывается и горит))) Ну хоть иногда, для разнообразия)) Кстати, а как Вам одноименный фильм с Николсоном?

Хехельф написал(а):

Кто не боится много букф - вот вам!

Я не боюсь, да и разве там много?))

Алексей Кортнев, принесший в мюзикл и себя самого, и тексты для песен. Тексты эти шедевром не назовешь, но вот одна моя знакомая видела Кортнева, так она такое рассказывает, что, право, неловко повторять. Зато увидеть очень хочется.

Это на что же они намекают? :)

Хехельф написал(а):

О, это легко лечится! приезжайте, (не шучу) я вас свожу на свой вкус, потом посидим в нешумном кафе – выпьем кофею и обсудим просмотренное - консенсус непременно обрисуется!

Эх, не сыпьте соль на раны!)))  А насчет консенсуса - это непременно, даже не сомневаюсь: пара хуков справа, пара слева... :D  А потом уже можно и кофею. С коньяком)))

Кстати, мне вот сказали, где можно купить записи театральных постановок в Москве. Говорят, где-то на Горбушке, и точно есть в переходе на станции Лубянка, там вроде бы  целый стенд с театральными постановками - и старыми, и новыми.
Упаду на грудь (через Инет)) одной знакомой,  вроде летом она должна  приехать, пусть хоть что-то привезет. Хочу Виктюка непременно (кстати, что Вы думаете о его постановках?).
Кстати, а как наш мюзикл "Кошки" - Вы смотрели?

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Культура и искусство » Театр