ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Культура и искусство » Театр


Театр

Сообщений 181 страница 200 из 203

181

M.D. написал(а):

Книгу я не читал, поэтому про сам сюжет ничего не скажу.

o.O  Каков пробел, однако!

0

182

Таки не прошло и года, как Хехельф решил осчастливить любезных, и, не побоюсь этого слова - милых, тутошних. Поводом стал просмотренный в честь очередного дня рождения спектакль "Серсо" от "Другой театр". Не скажу, что в моей театральной жизни ваапще был столь огромный перерыв. Конечно нет, хотя в свете известных событий сократилось кол-во просмотров он- лайн и появились в весьма существенном объеме просмотры на ю-тубе, о чем моей незабвенной Кое-ктоше будет отдельный и подробный гранд-мерси.  Итак-с, за отчетный период вживую так сказать просмотрено: "ОРНИТОЛОГИЯ"- "Другой Театр", "АГАТА КРИСТИ. ДЕТЕКТИВ", "ПОСЛЕ ЗАНАВЕСА", пересмотрены  "ГАМЛЕТ" и "ПРОБКА"  - все Театр АпАРТе, "КТО АВТОР ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ?" - театр "Эрмитаж", "АРКАДИЯ" - театр "На малой Бронной», в 3 раз созерцал «МАМА МИЯ» и вот последнее собственно «СЕРСО».
Не все, конечно достойно отзыва Хехельфа, но начнем-с с «Серсо». Ожидания от сего спектакля были обширны и возвышенны, чему послужила: а) приглашение на первый показ пред зрителями; б) анонс режиссера, размешенный в сети. Для создания ощущения моего предвкусия выложу, пожалуй, его полностью…
СЕРСО
Автор - Виктор Славкин
Режиссер - Владимир Агеев
В  ролях: Александр Усов, Ирина Гринева, Арина Маракулина, Алексей Багдасаров, Григорий Данцигер, Алексей Дубровский, Михаил Горский, Максим Федоров (баянист).
Премьера спектакля состоялась 25 января 2013 года.
Продолжительность спектакля - два часа 30 минут с антрактом.
«Другой театр» представляет премьеру спектакля «Серсо» по пьесе Виктора Славкина. Легендарное произведение возвращается на сцену в редакции и постановке режиссера Владимира Агеева. 
В загородный дом приезжает на выходные компания сорокалетних людей, по-разному знакомых и незнакомых друг с другом. Они что-то рассказывают о себе, импровизируют за фортепиано, танцуют, играют в забытую игру серсо. Надев найденные на чердаке старинные платья, они совершают своеобразное путешествие во времени: читают письма из прошедших эпох, и на белой стене проецируются лица людей, живших в Серебряном веке. Но дом уже назначен к продаже, недолгая идиллия разрушается вместе с надеждой на возможность другой жизни, персонажи покидают дом навсегда. 
Владимир Агеев, режиссер спектакля: «Легенда русского театра - пьеса В. Славкина "Серсо" - снова на сцене!» - так и видится этот слоган на перетяжке где-нибудь поперек Тверской. А ведь многие молодые люди, и не только молодые, вообще никогда не слышали это название. Насколько я знаю, в России никто больше не пытался ставить этот текст... Просто никому даже в голову не пришло. Кто будет ставить после Васильева? Сумасшедших нет. И мне бы не пришло, если бы прошлым летом продюсер "Другого театра" Сергей Петрейков не вручил мне пачку ксерокопий страниц из разных журналов 80-х (оказалось, был еще акт, не вошедший в спектакль, его потом напечатали отдельно) и сказал: "Вы все-таки почитайте, когда будет время". Первая мысль: он сошел с ума. Я ее даже не скрывал. Но все-таки прочел... Культурный шок - вот, что я испытал. Пьеса была настолько хороша, настолько это был, не побоюсь, мировой уровень, настолько мысли ее оказались современными, свежими, моими… В общем, мне показалось чудовищной несправедливостью, что эта пьеса не играется, и я решил, что поставлю этот текст.  Только, пожалуйста, не надо сравнивать эту работу со спектаклем Васильева. Она не лучше и не хуже... Она - другая, сделанная в совсем другое время, в "Другом театре"...»
НЕМНОГО ИСТОРИИ

Первая постановка «Серсо» в 1985 году на малой сцене Театра на Таганке увенчалась ошеломительным успехом. Спектакль Анатолия Васильева стал главным театральным событием 80-х и последним значительным событием в истории советского театра вообще. Он «закрывал» целую эпоху: в культуре и - шире - в жизни всей страны. А пьеса Славкина стала, по сути, последней «советской пьесой». Да и в России с тех пор не появилось ни одного действительно выдающегося драматического произведения. «Мы в "Серсо" искали способ выразить поколение, которое выросло в "бесконечном умолчании": мы никогда ничего не договаривали, про что-то знали, но говорить не могли. Поэтому в искусстве двусмысленности и недоговоренности мы достигли высоты необыкновенной», - рассказывает Людмила Полякова, первая исполнительница роли Валюши.
Анатолий Васильев, первый постановщик пьесы: «Я хотел поставить роман о жизни сорокалетнего человека. Как бы путешествие по его жизни. Сделал четыре акта, но один пришлось выкинуть. Уже должна была выходить премьера, а один акт оставался не готовым. Оттягивать с премьерой я уже не мог. Тогда мне казалось, что я действительно сделал роман. Роман в трехчастной форме. Роман в том смысле, в каком он существует у Пушкина - "Евгений Онегин", у Гоголя - роман-поэма "Мертвые души". Финал в спектакле трагический. Человек не находит в себе сил выйти из потока. И пока он не разрушит в себе все, он не успокоится. Однако, репетируя момент разрушения, я вдруг понял одну забавную вещь. Двигаясь до самого конца и разрушая все, он как бы выходит в пространство, в котором не пусто, а чисто. Поэтому самый финал "Серсо" выглядит так - на чистом месте возникает реплика: "Теперь мне кажется, мы могли бы жить здесь все вместе". Мне кажется, что мы как интеллигенция или просто как образованные люди должны совершать огромную работу по превращению собственного  рабства в продукт художественного творчества. Мне кажется, что если это почти невозможно в жизни, то на сцене это возможно. На сцене это обретает формы прекрасного, формы красоты. И эпоху становится возможным подправлять». 
Герои пьесы, компания одиноких людей (Васильев называл их «люди обочины»), уходили от реалий тогдашней жизни в другую, «внутреннюю жизнь». Это был спектакль о поиске общности. О поиске дома, земли, прошлого, истории, если угодно, родины. Один из персонажей, сорокалетний инженер по прозвищу Петушок, получал в наследство дом и предлагал поселиться здесь всем вместе («...этот дом, знайте - он ваш»). Идея - вполне утопическая, но чрезвычайно важная для общего смысла этой истории. Потому что это значит уйти от мира и предаться радостям свободного существования, не связанного привычными делами и проблемами, запретами и распорядком жизни. Так в те годы уходили в андеграунд, создавая свою собственную среду, где можно было заниматься творчеством, читать хорошие книги и соскочить с той дистанции, по которой иные бежали всю жизнь, добиваясь усредненных успехов и усредненного благополучия. Но в итоге этот дом не достанется никому… Они не могут принять этого подарка… Они не могут жить вместе… Почему? Потому что они ничем в жизни не связаны. Потому что им не на чем строить отношения. Потому что они живут в мире несвершимости и являются его плотью, его выражением. Потому что у современного человека нет корней, нет предков, нет родовых имений. Потому, что такова была реальность 80-х, когда ничего не могло произойти из того, о чем мечталось, чего хотелось, к чему устремлялось все существо. Потому что это была советская жизнь. Потому что в советской жизни главным чувством было чувство неверия. Неверия в страну. Неверия в Бога. Неверия в судьбу. Неверия в себя. Тотальное, поголовное, унизительное чувство неверия. Невозможности чего-либо достичь и что-либо предпринять. Может, именно это кажется в пьесе актуальным сегодня? (С)

Не кажется!!!!!
Но по порядку…  Перед началом спектакля приподнятое состояние скорого соприкосновения с «формы прекрасного, формы красоты» активно подпитывалось наличием в фойе нескольких весьма узнаваемых актерско-сериальных персоналий и достигло своего апофеоза уже в зрительном зале речью режиссера. Он благодарил за то, что пришли, просил не судить строго, ибо «…первый прогон – все оч. волнуемся», и что действительно впоследствии оказалось важным – предупредил, что в отличие от современной тенденции активного действия и клиповости сюжета, непрерывного привлечения зрительского внимания происходящем на сцене посредством динамических монологов\диалогов\декораций\собственно работы актеров, данная постановка располагает к созерцательности, ибо обильна длинными  монологам героев при полной статичности мизансцены.
И вот началось….  Минут через 50 я стал прикидывать, когда антракт…. Скучно, скучно, неинтересно по содержанию, банально и абсолютно неуместно в настоящее время!!! Пьеса полностью исчерпала себя реальностью конца 80-х. и очевидно, поэтому была так популярна. Она великолепно раскрывает состояние  советского самосознания мыслящей интеллигенции конца рассвета эпохи застоя, и от того очень жестко привязана именно к этому времени, а не к межличностным отношениям в более широком значении, для которых эпоха – лишь антураж оттеняющий эти отношения.. Например, всячески претендующее на актуальность, - подчеркивается безысходность одиночества при отсутствии в априори методов доступной глобальной коммуникации. Но это же совершенно не актуально! Так и хочется крикнуть гл. герою – «ну что за мазохизм, - выложи свой крик души в сети, его прочтет тысяча, ответит пара десятков и в итоге найдется несколько близких по духу!!»  И не стоит меня упрекать в желании вложить в руку Гамлета пистолет  или предложить Тарелкину сканер для добытых писем! Повторюсь, в обоих случаях эпоха – антураж межличностных отношений и личных переживаний, а не прямая функция рассуждений и поступков.
В «Серсо» же обратное – мысли, переживания и поступки – есть прямая и  полная зависимость от конкретного времени, а именно 1983г.  Для меня – 40 летнего театрала в нем нет ничего ни для ума, ни для сердца. Просто очередная постановка из, к сожалению нередкого ряда, «пьеса, по сути, весьма и весьма слабее актерской реализации»
А уж эти самые «статичные монологи», о коих честно предупредил Агеев….  Просто испытание на верность идеи-с так сказать…))). Сколь легки, ироничны и порой парадоксальны монологи Е. Гришковца – столь же тягостны, предсказуемы и банальны монологи В. Славкина.
Спектакль в целом качественно реализованный, с учетом его крайней затянутости, может быть интересен и очевидно будет одобрен только ностальгирующим по своей молодости 70-кам, коим уже за сильно за 60

http://www.vashdosug.ru/upl/images/%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8F%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0.jpg

http://www.vashdosug.ru/upl/images/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9%20%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2,%20%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%94%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0.jpg

http://www.vashdosug.ru/upl/images/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0%B2,%20%D0%90%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0.jpg

Отредактировано Хехельф (Среда, 13 февраля, 2013г. 23:47:03)

0

183

Хехельф написал(а):

Минут через 50 я стал прикидывать, когда антракт

в театре где не радует спектакль....обычно радует буфет)))))) :D

0

184

"Я люблю, чтоб было громко, Пьяно, нежно и недолго!"
Н. Случай.

Регулярно бороздя Московские театральные просторы, не мог не обратить внимание на премьеру  театра Ап-Парте "АГАТА КРИСТИ. ДЕТЕКТИВ", тем паче в моей коллекции это первый спектакль признанного Мастера детектива. Был и еще один весьма существенный побуждающий мотив - как раз с детективами Агаты лично у меня как-то не задалось.
С упоением прочтя серию «Все рассказы о Мегре» Ж. Сименона и, почувствовав себя уже почти искушенным знатоком детектива, логично переключился на Эркюля от Агаты – и вот тебе ушат воды!
После Сименона детективы Кристи  показались уж очень запутанными, требующими чрезвычайного внимания к деталям, нюансам, что под конец очередного рассказа выливалось в полное несоответствие моего представления «кто же этот коварный убийца» и идеи автора. Так и  не вернувшись к чтению А. Кристи за предыдущие 12 лет, судьба предложила вариант от уважаемого театра…
О чем это я… Ах да, об архитектуре..))) (С)
Постановка произвела весьма яркое положительное впечатление! Чрезвычайно динамичная, подобно вихрю, она захватывает, вовлекает, и как бы соучаствуешь в ней. На это нарочно работает весь комплекс современных театральных методов: динамические мультимедийные декорации, игра на границе зрительного зала, постоянное движение актеров в мизансценах, перекрестные диалоги. Причем безусловный успех режиссуры – при всей своей динамичности, порой даже шальной динамичности, спектакль ни в коей мере нельзя назвать суетливым. Великолепная актерская работа, и как уже отмечалось в рецензиях моих любезных vis-à-vis,- отдельные аплодисменты Лилии Соловьевой (Карла Лемаршан, Кэролайн Крейл). Рад случаю, познакомившему меня со столь эффектной и талантливой актрисой.
Однако о пьесе….  Кавалердама  Агата  и в этой интерпретации осталась верна себе – все выяснилось в самом конце и как всегда неожиданно, и за счет одной ма-а-а-ленькой детали…))) Но таки смотреть это все в тысячу раз интереснее чем читать!!!
Одним словом – образчик современного театра – « ..ново, громко, ярко, нежно и недолго!»

http://s3.uploads.ru/t/a2nrU.jpg
Л. Соловьева - та, что в безрукавке..

http://s3.uploads.ru/t/h30vW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/c3Dun.jpg

Отредактировано Хехельф (Среда, 13 февраля, 2013г. 01:18:21)

0

185

Хехельф написал(а):

Но таки смотреть это все в тысячу раз интереснее чем читать!!!

Я мечтаю посмотреть на сцене "Мышеловку" по А.Кристи. В одном лондонском театре эта пьеса идёт каждый день, так же как мюзикл "Кошки" в Нью-Йорке, и всегда аншлаг.))

0

186

Хехельф! Огоромное спасибо за рецензии, почитала с удовольствием!
Говорят, на Торрентах появился 7-часовой "Берег утопии". Вернусь домой, буду смотреть наконец. Народ в подавляющем большинстве очень хвалит.

0

187

«...Добрый день, веселая минутка. Здравствуйте, бесценная Катерина Матвеевна.»
Тов. Сухов
.
      Незабвенная моя Кое-Ктоша!
      Не далее как о третьем дню, обещал высказать Вам свое большое спасибо за предоставляемую на протяжении последних уж скоро 4-х лет!! (Божешь мой! А именно первый же твой пост в теме от 19-03-2009 19:52:48. Да-с…, как летит время…), - информацию о вариантах театрального самообразования дистанционно-с, так сказать.  Обязан признаться, что ранее сего откровения, еще совсем в недавнем прошлом, я, видимо характерно избалованный житием в столице империи, хоть и весьма внимательно, но слегка надменно читал твои экзерсисы, сочувственно вздыхая – мол, хорошо хоть  эдак проникает культура так сказать в окраины…
      Однако-ж, вот по ряду характерных обстоятельств, и сам был вынужден прибегнуть с вышеуказанному дистанционному методу. И такие приятные нам, с моею супругою вечера образовались!  Пересмотрев запоем всего Гришковца, и собравшись вновь соприкоснуться с прекрасным, перерыли порядком ресурсов, 3 раза вроде даже начинали что-то смотреть,- но все не то! И тут меня осенило – Кое - Ктоша как-то раз о чем-то так восторженно писала, что я помню свой вопрос – « от чего столь грандиозные впечатления?» Нашел - таки  «Дядя Ваня» от Римаса Туминаса, причем в отменном качестве. Посмотрели на одном дыхании… Это Шедевр! Шедевр безоговорочный и хрестоматийный!
      А ведь я после твоих постов прочел роман, и, не найдя в нем ничего привлекательно на постановку не пошел… Подумалось, что воопчем то тут особо и ставить нечего… подозрение правда закрались, когда в кассе на 1,5 мес. вперед  проданных билетах рассказали, но… Как я заблуждался, как заблуждался!!!
Засим, с повторением слов благодарности позвольте-с раскланяться, однако и в ожидании Ваших новых излияний.))))

http://i1.alfi.lt/6012/70/92.jpg
http://img.goldenmask.ru/goldenmask.ru/images/Vanja_31019044068.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1012/17/0081169ba3c2.jpg
http://s4.afisha.net/MediaStorage/dd8752caf425414183bd981c17a6.jpg

Отредактировано Хехельф (Четверг, 14 февраля, 2013г. 01:11:08)

0

188

Хехельф написал(а):

«Дядя Ваня» от Римаса Туминаса, причем в отменном качестве. Посмотрели на одном дыхании… Это Шедевр! Шедевр безоговорочный и хрестоматийный!

Да-да, совершенно чудный спектакль! А музыка!

Ты, наверное, видел вживую "Гамлета" и "Ромео и Джульетту" Коляды? Если вдруг нет, скачай непременно!!! Это нечто!  Первый в не очень хорошей записи, но тем не менее он того стоит. Второй вроде был в хорошем варианте. Второй вообще меня просто заворожил (опять же эта музыка...)

0

189

вот и опять год промелькнул....

ну-с вот вам за театр есчо..

Chicago   Мюзикл

значится "Чикаго"...

http://img.afisha.ru/Afisha7Files/UGPhotos/237/2370b59e-ea00-4edb-a54c-a737991f0445/p_F_main.jpg

http://s1.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/8a2/8a21abdb-85f8-449a-8494-ed23719f3a5d/p_F.jpg

http://s4.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/3a5/3a5e688d-9ae0-439f-aa8f-64d5bb97e65d/p_F.jpg

Решивши эдак торжественно отметить годовщину свадьбы и тем самым порадовать супругу, подумал (...вот теперь даже не знаю чем?) и отчетливо помня яркость эмоций просмотренной 3 раза феерии "Мама Мия", купил-таки 2 билета на действо "Чикаго". Покупать собственно оч удобно теперь через сайт с кредитки. На этом, к сожалению, положительные моменты и закончились.
... И вот началось..! Сразу возникли вопросы - зачем оркестр на сцене, занимая её всю, не давая двигаться актерам и исключая любые декорации? Надеялся сейчас куда нить уедет - ан нет... Зачем все такое мрачное-черное? Зачем так мало подтанцовки? Зачем так ущербны костюмы и почему актеры их не меняют ни разу? Где вообще драйв, шоу, феерия, свет, шик и блеск ??? Какая-то глупость по сюжету - ну уходит парень, и что, сразу стрелять? Эта девочка, всех своих бывших мочит, и вот одна из историй?? Вышла "МАмочка" - такая в черном парике как все и в элегантном брючном костюме - сначала подумал, ".. а причем здесь бордель? вроде турьма..." позже дошло - эт так надзирательницы разодеты... но позвольте, у них же конкретная форма и знаки отличия... В общем, бред какой-то.. Заставил себя не уйти в антракте... из солидарности к супруге, ей все же захотелось увидеть, чем кончится...

И вот уже следующим вечером, решили посмотреть знаменитый фильм...
Как же хорошо, что не посмотрели фильм до похода на мюзикл!!!! Иначе просто опплевались бы... Фильм великолепен и именно он то, как должен выглядеть мюзикл!!! 6 совершенно заслуженных Оскаров. Шикарно, ярко, логично и как ожидалось - феерично! Рокси убивает Фреда не просто за то, что бросил, а главное - за то, что обманул про друга в кабаре и таким образом её сам заветные мечты! Где это в мюзикле??? "Мамочка" - в тюремном антураже и одета по форме и все ясно! В фильме идет прямой перенос к теме кабаре, и тут все как хотелось бы - ярко, шикарно, блестяще! Причем что отличает гения - нюансы. Ну например на мой вкус великолепные по драматическому замыслу и реализации идея с красными платками в рассказах девушек - убийц и белый платок у невиновной венгерки, которую собственно повесят, или чечетка от адвоката Билли в эпизоде с дневником Рокси.
Анализируя уже совместно и фильм и мюзикл, причем убедившись, что в России не какая-то усеченно - ущербная версия, а копия бродвейского представления 1996г от Уолтера Бобби, пришла на этот раз уже в верхнюю голову забавная мысль - видимо гениальный Роб Маршалл увидев эту версию мюзикла и поняв, что драм материал гораздо ярче реализации - подарил нам в 2002г. сей великолепный фильм - мюзикл, политкорректно показав всем КАК надо играть "Чикаго"
И тут возникает последний вопрос, - какого рожна не переделали ничего?? Ведь реализовать то, что в фильме, но на живой сцене, с живым звуком - это же ежу ясно, а) технически вполне возможно и б) будет именно феерия в стиле ганстер-джаз-з!!

0

190

[b]Король Лир[/b]
http://s1.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/87e/87ede329-d365-4fc0-9e2c-86cfda2b8b01/p_F.jpg

http://s5.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/78c/78cd415a-cc6e-47e3-88de-0f5d4d0357d9/p_F.jpg

http://s3.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/395/39574079-666b-426d-b445-d6b0923bdafa/p_F.jpg

Посетивши намедни и с разочарованием «Чикаго», неутомленная душа ищущего театрала огласила явственное требование созерцать нечто монументально-вечное, классическо-бессмертное и т.п..))
Соответствующим образом подобран-с был следующий к просмотру спектакль – «Король Лир» от «Сопричастность». Предыдущие посещения сего театра сформировали стойкое убеждение приверженности коллектива к классическим театральным канонам, от того выбор стал окончательным.
Впечатления – грандиозные!
Режиссер Игорь Михайлович Сиренко, (он же исполнитель роли Короля), талантливая труппа, соткали уникальную по эмоциональной насыщенности ткань представления, даже если хотите – паутину, в которую, безусловно вплетены зрители, и столь плотный контакт, усиленный камерностью зала, не позволяет не сопереживать! Реальность эмоций, особенно в завершении постановки, пробирает до дрожи.
Грамотно нивелированы нестыковки пьесы (например, оч. странно - король, удаляясь от дел, не нажил личного «пенсионного» замка где-нибудь в живописной излучине, а вынужден «гостить» попеременно у дочерей; или, - как Лир мог не узнать просто переодетого Кена?), но более отчетливо проявлена трагедия семьи, трагедия осознания фатальности ошибочных решений, столь очевидно - верных, как вот только представлялось.
Итого – замечательный образец талантливой, яркой и классической во всех смыслах постановки, в очередной раз определяющей вторичность ситуационного антуража при непреходящей ценности анализа межличностных отношений.

0

191

Хехельф написал(а):

Грамотно нивелированы нестыковки пьесы (например, оч. странно - король, удаляясь от дел, не нажил личного «пенсионного» замка где-нибудь в живописной излучине, а вынужден «гостить» попеременно у дочерей; или, - как Лир мог не узнать просто переодетого Кена?)

Хехельф, ну какие нестыковки!

В тот-то и дело, что король сделал ошибку, поделив ВСЁ между своими двумя дочерьми. Он же был уверен, что дочери так его любят, что будут даже соперничать за честь принимать его у себя попеременно. На этом-то пьеса и построена.)) А ведь  граф Кент  его предупреждал прямым текстом. Но увы...
Что касается второго - Лир к тому времени уже был настолько потрясен, что малость помешался.

А как это ты до сих пор не видел фильма "Чикаго"???

Отредактировано koe-kto (Среда, 5 марта, 2014г. 11:08:44)

0

192

По поводу "Чикаго" вообще не согласна. Ни по поводу фильма, который очень люблю, ни по поводу мюзикла, на котором имела счастье присутствовать.

0

193

AdLulu написал(а):

По поводу "Чикаго" вообще не согласна. Ни по поводу фильма, который очень люблю, ни по поводу мюзикла,

Так расскажи об этом, своё видение.

А я сегодня иду на "Лебединое озеро" в постановке Раду Поклитару. У него совершенно изменен сюжет, только музыка осталась Чайковского. Предвкушаю, т.к. то, что видела у него до этих пор, чрезвычайно понравилось.

0

194

Лениво писать заново, я уже на пост Хехельфа о Чикаго отвечала на другом форуме
скопирую сюда, ежели никто не против)

В защиту "Чикаго" ))) ответ Хехельфу)

Сегодня была на мюзикле, и осталась в откровенном восторге! Да, сцена маленькая, да, бОльшую ее часть занимает оркестр. Но, БОЖЕ МОЙ! Что это за оркестр!!! Для моих ушей - феерия джаза)
Честно признаюсь, я не ходила никогда на мюзиклы, по театрам, не слышала джаз в живую, кроме редких случаев, когда натыкалась в переходах на одиноких саксофонистов...
Я смотрела сам фильм миллион раз, он один из моих любимейших и таким останется.
И мюзикл ни капли не разочаровал.
По поводу того, что все в черном. А в каком? В синем? В фильме, надо заметить, тоже красок в костюмах не так уж много. Зато какие они- костюмы - разные - тут тебе и колготки со стрелочкой сзади, и откровенные боди, и чулки, и сетчатые комбинезоны...На мужчинах прозрачные футболки, жилетки, рубашки. Каждый образ полон и ярок, не важно, что все они - в черном цвете. Это самый объемный цвет, на мой взгляд. который может передать очень много.
Мамаша Мортал (она, кстати, была со своими блондинистыми волосами, а не в парике!), между прочим, в фильме тоже одета была на своем соло ого-го как - более чем откровенное платье. А тут всего лишь брючный костюм, под которым проглядывается очаровательное кружевное боди) И, надо честно признать, Долина в этом выглядела очень даже (хотя я вообще не ее поклонница) Голос у нее сильный, чистый, джазовый.
И все, что касается постановки танцев - прекрасно. Учитывая размеры сцены - лучше и быть не могло, на мой взгляд. Это же вам не бродвей, в конце концов. И, главное, НЕ ФИЛЬМ!
Приятно было смотреть на всех исполнителей - тут тебе и девушки, все как на подбор, стройные - ни жиринки (еще бы, по два спектакля 2,5 часа каждый день! +репетиции), в сексуальных нарядах, тут тебе и мужчины - все мускулистые, с фигурами Аполлонов, поигрывающие мышцами Х)( в обтягивающих крепкие ягодицы штанах ) И, опять же, прекрасное музыкально сопровождение буквально каждого движения актеров, стук в стук, секунда в секунду.

И где же у вас хоть какой-нибудь отзыв о прекрасном вокальном исполнении всех номеров? У девушек просто потрясающие голоса - они совершенно не проигрывали на фоне опытной Долиной, а выглядели равными.
Почему нет ни слова о том, что в мюзикл добавлено множество моментов и песен, которых в фильме нет? Он еще более полно раскрывает своих персонажей.
Какая разница, за что Рокси убивает Фреда? Это не важно - важно то, что она стала убийцей и попала в этот мир тюремного джаза и славы, которой ждала.
Вы же шли на мюзикл! А о самом мюзикле ничего не сказали, кроме того, что нет шика и блеска. Ну, не знаю...какой уж вам шик нужен был, по мне так его было достаточно, чтобы отобразить то, что было необходимо.
Может, конечно, я не искушенный зритель, совсем не театрал...Но я два с половиной часа просидела в восторге с открытым ртом, счастливая, как ребенок. Я слушала эту дикую, яркую музыку, слушала любимые песни из фильма, смотрела на зажигательные джаз-танцы ...и, елки-палки, я давно так не наслаждалась, честное слово.
Искренне бы похлопала еще и еще людям, которые сделали мой день и создали мне настроение на неделю вперед точно!
все имхо


как-то так)

0

195

AdLulu написал(а):

как-то так)

AdLulu! Огромное тебе спасибо! http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/84b064c37944063c35a20dcc473cad8c.gif

К сожалению, не могу добавить ничего к обсуждению данного мюзикла, ибо нахожусь в провинции, далеко от театров)) А фильм в свое время понравился.  Но помнится, еще ж Киркоров в свое время тоже ставил "Чикаго". Почему он прогорел? Вроде размах у него есть, перьев полно в запасе))) Кто-нибудь видел ту постановку?

А я вчера была несколько разочарована "Лебединым озером" Раду Поклитару. По сравнению со "Щелкунчиком"... Костюмы не впечатлили, а уж декорации вообще несравнимы. Но сама хореография понравилась. А ведь это главное.

В спектакле хореографа Раду Поклитару совершенно изменен сюжет. Это не обычная сказка о Принце, который встретил и полюбил девушку, превращенную злым волшебником в лебедя. Автор создает балет-притчу, балет — размышление о невозможности жить, изменяя своему истинному естеству. Существование в чужом теле, присвоение ниши чужой жизни и судьбы — это страшный приговор. Маленький лебедь, против своей воли превращен в мальчика, должен пройти через страдания, удары судьбы. Любовь приходит к нему только в призрачных снах. Наконец он получает свободу, но поздно — нить жизни оборвалась.

http://mostdance.com/um/photo/60116d7d6d/51c5c484/000000/n.jpg

http://kyiv.comments.ua/images/DSC_0211.jpg

http://news2000.com.ua/ai/9/92/92159/c3f01.jpg

http://kyiv.comments.ua/images/DSC_0433.jpg

А это танец маленьких лебедей (тут Поклитару, как всегда, иронизирует над классикой)
http://www.ukrafoto.com/images/photosuf/thumbs/17396/big_294163.png

0

196

AdLulu, , сударыня!
Не хочу и не буду рисовать эдакого эстетствующего театрала, коллекция которого уже перевалила за 90 постановок,  весьма регулярно пишущего по столь любимой ему теме живописные отзывы с явными элементами самолюбования - не за чем рисовать, я им и так являюсь)) но Ваша фраза -
"Честно признаюсь, я не ходила никогда на мюзиклы, по театрам, не слышала джаз в живую, кроме редких случаев, когда натыкалась в переходах на одиноких саксофонистов..." с одной стороны умиляет, но с другой порождает некую легкую белую зависть - Божешь мой, сколько у девушки еще "с переди"!
Я писал как то "И это правильно! Ведь вдруг с сего и начнется у человека тяга к прекрасному, а там Бог даст и приличные постановки попадутся..."
Это как раз Ваш случай! "Чикаго" не настолько плох, чтобы убить у профана всякое желание продолжить "путь к свету", но и не слишком ярок, чтобы ослепить на первом шаге.
PS касаемо "джаза в живую" - тут я опять ВАм предвкушаю..))) Это ТАКОЙ МИР!!! ЭТО ВСЕЛЕННАЯ!! Коль Вы можете бывать в столице империи - непременно пользуйтесь сей близостью! Окунитесь в джаз например там http://www.butmanclub.ru/, в блюз например там http://blueshouse.ru/ и не стесняйтесь спрашивать Хехельфа, как только определитесь с датой- временем выделенным на театр. Вас ждут совершенно потрясающие следующие лет 7-8!:)
Ваш покорный слуга..))

PPS а "другой форум" как то вял в театральной теме в виду отсутствии обожаемой Кое-ктоши )) видимо я все-таки тут и на afisha.ru

Отредактировано Хехельф (Пятница, 7 марта, 2014г. 23:15:18)

0

197

Хехельф написал(а):

Грамотно нивелированы нестыковки пьесы (например, оч. странно - король, удаляясь от дел, не нажил личного «пенсионного» замка где-нибудь в живописной излучине, а вынужден «гостить» попеременно у дочерей

:D  Так в этом и есть фишка, делающая произведение великим и жизненным в веках. Может, потому ты и мудрый сейчас в этом вопросе, что Шекспир его в своё время возвёл в трагедию.  :)
А посему нивелировать этот момент - всё равно что кастрировать бессмертное творение.

0

198

А здравствуйте туташние! Вот дабы как то разбавить духовным ваши баталии за Украину дарю свои новые экзерсисы))

Глазами клоуна

Постановка: Театр на Васильевском

http://s4.afisha.net/MediaStorage/71fb2bb3f7b94c49863e4e5efed5.jpg

http://s3.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/983/983853dd-593b-4c66-8906-f0cca2e0b91c/p_F.jpg

http://s1.afisha.net/MediaStorage/8f49fab9d5e9430983f337e6e654.jpg

Решивши в мае месяце устроить себе и супруге своей "Питерские каникулы" и естественно расширить коллекцию театральных постановок, был удивлен двум собственно вещам... (почти как по Гришковцу - "...я тебе хочу сказать одну вещь..." )) ). Во-первых - резкому похолоданию за 1 сутки с московских +29 до питерских +9, как водится с ветром и дождем... Во-вторых - непродолжительностью оваций питерской публики столь великолепному спектаклю!
Господа почтенная публика! Я Вас умоляю, таки читайте о чем вам будет показано и уже покупайте билеты, а не забегайте на постановку в лучших арт -хаусных традициях просто спрятаться от ветра и дождя. Последнее гораздо приятнее в «Жан-Жак», там рядом, и за те же деньги.))
Великолепно сыгранный во всех отношениях спектакль по интересному и неоднозначному драм материалу.
Отдельные слова благодарности интеллигентного театрала молодым господам Денису Хусниярову за блистательную режиссуру и, безусловно, «фронт-мену» сего представления, исполнителю гл. роли Булату Шамсутдинову. Экспрессия игры Булата на протяжении всех 2 часов завораживает. Возникает даже устойчивая аналогия с невероятной работой его земляка - Александра Анатольевича Лыкова, в его «Я, она, не я и я…» кою мне посчастливилось видеть. Браво господа!
Кстати об аналогиях – считаю совершенно верным, как и А.А. Лыков в далеком 2001, оправить сей спектакль на «Золотую Маску» в грядущий сезон. Уверен, искушенная московская публика, в априори неравнодушная к творчеству соседей из «культурной столицы» примет столь яркий и непростой спектакль на УРА!

0

199

Эх, красота какая...

0

200

Все мы прекрасные люди

Иван Тургенев "Месяц в деревне"
Постановка: Театр им. Ленсовета

http://s4.afisha.net/MediaStorage/7d2aa57ba9664f92bc88c8de0c68.jpg

http://s5.afisha.net/MediaStorage/19817f4142ff44f88a1b1b013540.jpg

http://s2.afisha.net/MediaStorage/2d3197f890d64afdac8612dab592.jpg

http://lensov-theatre.spb.ru/images/stories/zoom//Vce%20mi/MOL_3542.jpg

http://lensov-theatre.spb.ru/images/stories/zoom//Vce%20mi/MOL_3360.jpg

Ну-с, собственно третий день моего Питерского рандеву был окрашен, впрочем, как и все предыдущие, в серые тона сопливого октябрьского дождя по свежей зелени конца мая месяца. Однако на вечер было запланировано преинтереснейшее мероприятие – поход в досточтенный театр на, мягко выражаясь, глубоко симпатичную мне Анну Ковальчук.
Да, господа, не скрою,- возможность созерцать, не побоюсь этого слова, он-лайн, сию Диву в гл. роли была основным побуждающим мотивом, но! Но спектакль преподнес и помимо того порядком приятных сюрпризов!
1. Не редкий режиссерский ход имплантации в классическое произведение элементов современного мюзикла, поп-культуры.
2. Сложные динамические декорации, динамический свет, вода на сцене, пиротехника, объемный звук.
3. Очень динамичная работа актеров с использованием пространства зрительного зала
4. Масса интересных режиссерских «фишек», порой и без текста точно выражающих суть и смысл мизансцены.
Все вышесказанное, помноженное на безусловный личный талант и отдачу сценического коллектива воздвигло даже не совсем спектакль – скорее некое мощное шоу, в эпицентре которого Чувственная Женщина, на пике своей сексуальности переполняемая желанием любить и быть любимой, но не нашедшая в своем испуганном избраннике взаимности.
Шикарная женщина и актриса, Анна Ковальчук великолепно передала весь спектр переживаний Натальи Петровны, вплоть до реально рушащегося мира с единственной ниточкой, возвращающей к реальности – ребенок, сын Коля.
Но, ещё одно но.))
Но не могу не отметить еще раз, что на сцене работает именно слаженный талантливый коллектив, во главе которого лично я выделил бы не Приму, а квартет - Анна Ковальчук, Сергей Викторович Перегудов (Ракитин), Антон Андреевич Багров (Ислаев) и постоянно виртуально присутствующий Юрий Николаевич Бутусов.
«Все мы прекрасные люди» - яркая, насыщенная и уместно осовремененная классика, весьма приятная, рекомендуемая к просмотру незашоренной стереотипами публике

Отредактировано Хехельф (Воскресенье, 15 июня, 2014г. 12:40:51)

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Культура и искусство » Театр