ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Культура и искусство » Театр


Театр

Сообщений 1 страница 20 из 203

1

Как то не свойственно сути сего бренного мира - Хехельф на форуме есть, а темы о театре нет....
Для начала вот из ранее опубликованного. Дабы было куда друзей посылать. Ну а далее пополнять коллекцию обязуюсь.

Активно коллекционирую постановки Москвы и заезжих лицедеев вот уже лет шесть. Просмотрел порядка 65 постановок. Готов рекомендовать, (или не рекомендовать, такие тоже увы смотрел) их интересующимся.

"Косметика Врага" т-р им Пушкина
Намедни созерцал Очень Редкий (второй) случай: спектакль – черная жемчужина, ей оказалась "Косметика Врага" т-р им Пушкина (К.Райкин, Р.Козак) Первой 29.10.2002г., в ЦДА им. А.А.Яблочкиной была "Я… она… не я… и я" (План побега), - Александр Анатольевич Лыков (да, да, тот, который Казанова из Ментов, кто бы мог подумать...) читает пьесу Клима. Реж. А. Янковский (СПб), Дамы и Господа, обременённые наличием интеллекта, очевидно, Вам более не нужны рекомендации.

Ну-с, таки как было обещано, мои впечатления о ближайшем просмотренном…
Театр "Квартет И" – "Быстрее чем кролики"
После "Дня Радио" предвкушал шоу ближе к мюзиклу – оказалось вовсе нет. Постановка о жизни и Смерти, достаточно обеспеченного современника творческой профессии. Весьма оригинальная  трактовка, сложная драматургия с использованием видеоряда и текста "за кадром". Ярко выраженная философская направленность смысла и в тоже время легко воспринимаемый текст. Зрелище более для размышлений, нежели для приятного времяпровождения. Я рад таким постановкам. Яркая игра всех персонажей (норма для "Квартета И"). Дорогие билеты -2500  за 5 ряд (тоже, увы, норма для "Квартета И") Итого: достойное пополнение "коллекции". Рекомендую.

Собственно, вот о просмотренном в славном "АпАрте"

Театр "АпАрте" постановка "Водевиль"
Спектакль из двух частей: "Медведь" и "Предложение". После первой части едва не ушёл. Очень скучно, растянуто, да ещё буфета нет, зритель не раздобревший опять таки... Но после антракта наблюдал просто феерию, сотканную из блестящей игры актёров, чеховского юмора и совершенно потрясающей режиссуры. Браво! Просто гениальный ход - олицетворить главного героя четырьмя актёрами... Однако на этом прервусь, настойчиво рекомендую посетить спектакль. Смотрел дважды, второй раз за отсутствием лучшего в тот день, но не жалею

Театр "АпАрте" постановка "Мата Хари"
Я искренне восхищаюсь молодой и безмерно талантливой Ингой Оболдиной. Мата Хари – настолько её роль, насколько Шерлок Холмс для В. Ливанова. Спектакль очень чувственный, дающий массу поводов для анализа и размышлений. Безусловно, не для развлекательного просмотра! Очень мощная режиссура, удачно использующая современные технологии. Посетил дважды, после первого просмотра в потоке эмоций не уловил оттенков и нюансов игры актёров, а весь состав однозначно заслуживает оваций (что и непременно наблюдалось) Как раз при повторном просмотре (взял специально 1 ряд) открыл для себя очень утонченную и, безусловно, талантливую Ксению Караеву,

Настоятельно рекомендую думающей и чувствующей публике
Театр "АпАрте" постановка "Сахалинская Жена"     Рецензия "Афиши":
Здесь, на самом краю земли, им суждено прожить остаток своей грешной жизни. Но отравительница Марина (Инга Оболдина), поджигатель Иван (Алексей Зуев), убийца Степан (Дмитрий Бобров), Унтер (Александр Сухарев) и другие обитатели только на первый взгляд лениво и тупо влачат жалкое существование в этом забытом богом и людьми глухом уголке. На далеком Сахалине кипят нешуточные страсти, здесь нет места условностям и хорошим манерам. Здесь человек честен с самим собой, все самое лучшее и все самое худшее в нем как на ладони…Смысловым, энергетическим центром спектакля стал образ гилячки Марины в исполнении Инги Оболдиной. Это странное существо то бормочет известные только ей заклинания, то скулит на непонятном языке, то дико хохочет, обнажая страшный беззубый рот. Она ковыляет по поселению под звуки кандалов, иногда прикидываясь наивной простушкой, а порой и проявляя чудеса лукавства. Хитрая, изворотливая, знающая людей и жизнь словно бы изнутри, Марина Оболдиной существует в условном пространстве спектакля удивительно естественно и свободно. Актриса рассказывает историю своей героини, используя, кажется, все имеющиеся в ее распоряжении средства. Душевные переживания Марины, ее характер, повадки то кажутся невероятно смешными, то обретают истинно трагическое звучание, то вызывают искреннее сочувствие и боль за это на вид абсолютно никчемное, но такое подлинно живое существо. Несмотря на мрачный сюжет Елены Греминой, спектакль Гарольда Стрелкова светел. В нем есть надежда, а это главное…
Полностью согласен, собственный отзыв писать не стану, ибо лучше вышесказанного не получиться. Смотрел дважды и интервалом в 2 года. Повторный просмотр был не менее ярок

Театр "АпАрте" постановка "Фантазии Ивана Петровича"
" Игра воображения с незабываемым финалом по мотивам произведений А.С. Пушкина (1ч50м)"
конкретно – по мотивам "Станционный смотритель"
Повел друзей знакомить с любимой актрисой – Ингой Оболдиной. Это был ближайший спектакль. "Станционный смотритель" в школе наша компания читала, и совместными усилиями в памяти сюжет восстановили, посему откровений не ожидалось. Так и вышло – актриса понравилась, спектакль не очень. Весьма мило, но не более. Поведу на "Мата Хари"…
P.S. "Незабываемый финал" – мягко говоря преувеличенное утверждение…

театр "Московская оперетта"  Оперетта "Летучая мышь"
Забавно видеть, как 70 летние дедки всё ещё с неплохим голосом пытаются изображать страстных повес, особенно на фоне молодёжи из балета и массовки. Почти все актёры те же, что и в телеверсии 30 лет назад… НЕВЕРЮ!
Малый театр. Сцена филиала. Музыкально-романтическая комедия "Усилия любви" Шекспир
Несколько наивный, легкий и приятный музыкальный спектакль. Легко  украсил хмурый ноябрьский вечер. Весьма рекомендую редко посещающим театры и (или) приезжим.  Красивые интерьеры здания, красивые голоса актёров, красивые костюмы,  ненавязчивый классический сюжет и современный чистый объёмный звук.
ПС. Ох и познакомились же мы со Светиком о сём славном посте!

«Иствикские ведьмы» Театральное агентство Арт вояж XXI
Вот мои перлы:
Великолепный мюзикл! Наличие смысла в сюжете, много эротизма, юмора, на удивление великолепно поёт Певцов, интересные технические решения. Очень достойно.
А вот более развернутая рецензия уважаемой мною театралки Лии:
Довольно неплохо. Честно говоря, мюзиклы не жалую особо, лучше уж оперетта.
Если объективно:
1. Непонятный звук, так и не ясно до конца: то ли фонограмма совершенная, то ли нет. Поют: эх, хорошо.
2. Сюжет мюзикла - книга нервно курит в стороне, не то, господа, не то. Жаль, что я люблю Апдайка.
3. Интересная задумка с проекционным экраном: то крутящаяся земля, то танцующие ножки ведьмочек на простыне - завораживает. Если придете - поймете, не знаю как объяснить.
4. Певцов - хотите правду? Вытянул Дима на себе весь мюзикл. Харизмы - море, энергия, страсть. Честно говоря, воспринимала певцова как "Человека по прозвищу Зверь" ит.д. - однако, передумала, при этом он ещё и неплохо поет.
5. Много-много секса, много эротизма - стриптиз танцевали, и шутки на грани шутили, и Певцов в красных мини-шориках выходил. Иногда балансировали, доходило до пошлости.
Ну что ж, если мюзиклу 4 года и 1 день, как было объявлено со сцены в конце, и он все ещё собирает зал - согласитесь, это что-то да значит! Оценю как 4+

Из ныне идущего:
«Куба – Любовь моя». Т-тр. им. Станиславского
Неприятный осадок от просмотра сего. Честная работа актёров, достойная режиссура, но крайне слабая пьеса. Очень удивлен и разочарован данным выбором Ахрамковой и согласием в сём участвовать великолепного Медянова. 

«Ladies' night. Только для женщин»    Независимый театральный проект
В целом понравилось. Особенно Г. Куценко и М. Башаров и особенно супруге. После представленья возжелала настоящий мужской стриптиз наблюдать. Выполнил на свой ДР в «Белом медведе» Однако о Ladies Night.  Лень растекаться мыслью по древу – извольте Вам отзыв коллег – театралов  Жоан Маду и Мари с коими я согласен.
Жоан Маду
"Ladies Night. Только для женщин" – комедия-шоу, написанная на грани мюзикла и драмы, изящного бесстыдства и глубокого психологизма.
Это, конечно, комедия и немножко шоу, в конце спектакля. Весёленький спектакль. Самый сильный момент - это монолог единственной женской роли, где героиня рассказывает о чувстве свободы в далёком детстве, после встречи Нового Года (это основной психологизм спектакля). Не понимаю, зачем затевать полемику вокруг тривиального спектакля. Незатейливый сюжет, молодые ещё актёры средней руки. Можно время от времени посмеяться, а иногда и поржать от души (есть очень прикольные, острые шутки). Не напрягайтесь, понятие стриптиза там, очень, отдалённое и ничего бесстыдного там нет. Из музыки, это, конечно, шедевр Моррисона (группа "Дорос") и есть намёк на мюзикл и немного в конце инструменталки. В общем, один раз можно посмотреть. Конечно, этот спектакль - это в первую очередь бизнес, так сумели построить систему продаж билетов. Из-за этого такой подогрев. Мало кто уходит, потому, что, заплатив такие бабки тяжело уйти (теплится надежда, до последнего момента, увидеть что-то, нечто). Сходите в "Табакерку" на "Блюз толстяка Фрэда", посмеётесь от души не меньше, зато заплатите в три-шесть раз меньше денег.
Мари
На днях посмотрела Ladies' night. Восторг! Действительно, тот, кто замечал только "голые попы" актеров - не далек. Конечно, зритель шел в первую очередь, на любимых актеров посмотреть в обнаженном ракурсе. Однако потом, понимаешь, что проект хорош от начала и до финальной ноты. Прекрасна Артемьева - единственная женщина, участвующая в представлении; юмор, который изначально оценивается несколько пошловатым, но вскоре, считаешь, что каждое, произнесенное актером слово вписывается в картину "от" и "до". Я была очень рада, что посмотрела представление, несмотря на то, что больше люблю драматический жанр.

На мой вкус очень хорош "Вешнёвый сад" в "Сопричастности" - очень чувственно и весьма академично

ЕВГРАФ, ИСКАТЕЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Театр им. К.С. Станиславского
Весьма неоднозначная постановка… Тема столкновения романтизма и юношеского максимализма с филистерством и прагматизмом, поданная столь неоднозначно… Великолепный Самарин гениально играет раздираемую противоречиями и толком неосознанными страстями посредственность. Не покидало ощущение некой паутины, умышленно накрученной  и не дающей эмоциям выплеснуться. Как позже выяснилось, я не одинок в подобных оценках.
Сергей: «Единственное, что хотелось бы отметить, так это то, что в спектакле, отсутствует... НАДРЫВ что-ли! Такое ощущение, что Т. Ахрамкова (конечно, явление в театральной жизни) искуственно убрала самые острые углы, которые царапали-бы за живое и вызвали более сильные, чем есть, эмоции!! Вероятно, поэтому некоторые зрители говорят о затянутости!» – и это верно, но очень мягко сказано!

АНГЛИЙСКАЯ РУЛЕТКА, ИЛИ …МИЛЛИОН ПО КОНТРАКТУ
Театр им. К.С. Станиславского
Запомнился тождественными ощущениями с «Куба – Любовь моя»: пьеса слабее игры актёров (их, кстати, тоже два) но в отличии от «Кубы» ещё и менее эмоциональна и увлекательна, тема более заезжена сама по себе. Лет 30 назад это было свежо, модно и интересно.

КООРДИНАТОР
Театр Эрмитаж
Достойная постановка. Качественная игра актеров, грамотная режиссура, маленький «камерный» зал и, в априори, непредсказуемый и жесткий сюжет фарса создают некую атмосферу нервозной заинтересованности в происходящем. Видимо сие есть некая разновидность сопереживания.

ГАЗЕТА «РУССКИЙ ИНВАЛИДЪ» ЗА 18 ИЮЛЯ…
Театр Et Cetera п/р А. Калягина
Великолепнейший! Дабы достойно довести до Вас, любезные мои, сей крик души – воспользуюсь стараниями театралки Лоевской
«"Г.Р.И."-тот самый пример артхаусного искусства, театра "не для всех", которого в столичном репертуаре - раз два и обчелся. Основной смысл в бунте героя против "сюжетов", навязанных людям судьбой. "Родился, женился, страдай.". Герой бунтует также и против литературных сюжетных линий, так модных в беллетристике того времени.
По сюжету - героя, находящегося в психически неуравновешенном состоянии после чудовищного предательства любимой женщины, пытаются спасти его племянники - "вытащить" во что бы то ни стало. Но на все это накладывается новое препятствие - письмо той самой женщины, которая хочет использовать героя вновь. А вот решение освободиться от условностей герой принимает самостоятельно. Лично я увидела в этом - трагический финал, хотя ни Угаров , ни Скворцов про это не говорили нигде.
Спектакль один из моих любимых в Московском репертуаре.»

Видимо есть таки некоторые позитивные изменения в экономике за последний год – два, ибо сложно стало в Москве попасть на приличный спектакль, пытаясь купить билеты за 3-4 часы до начала, а, не выкупая их за 2-3 недели. Людей уже не смущает цена в 500 – 700р, и, видимо, приобретя таки в кредит домашние кинотеатры и насмотревшись всего, электорат потянулся к Высокому… В итоге – обозначился свободный вечер до 22-00, смог попасть лишь на антрепризу «Муж моей жены» Театральное агентство Арт-партнер XXI. Подкупил актерский состав: Валерий Гаркалин, Семен Стругачев, Ольга Прокофьева.
итог – трое талантливых актеров банально калымят денег на недалекой, но в априори успешной у усреднённого обывателя постановке. Увы.

Кто о чём, а Хехельф всё о театре….
Таки посетив, по приглашению Шмурзи,  Культурную столицу, посетил за 3 дня аж 3 тамошних постановки:

1. Театр им. Ленсовета  «Приглашение в замок»
Единственный побуждающий мотив – жгучее желание супруги увидеть обожаемую ей А.Ковальчук что называется «в живую». Ну-с, недурсвенно сработанное представление на довольно примитивном сюжете. К сожалению частая и неоднократно описанная мною «московская» ситуация – профессиональный уровень актёров и их по-видимому искреннее желание талантливо сыграть роли существенно выше посредственного уровня самой пьесы.  Отдельные аплодисменты  Метру Сергею Мигицко, в роли магната. Очень был рад его видеть в здравии, такого же яркого и эмоционального, как и в «Сидеть! Лежать! Любить!» театра «Дом» аж 6 лет назад.

2. Театр «Приют комедианта»   «Отдохнуть не желаете». 4 новеллы:
Г. Горин «Нет, я не байрон, я другой», (питерский ловелас и простодушная провинциалка)
Г. Соколова «Звезда с неба» (вернувшиеся к совместной жизни уж было разведенные супруги),
В Богомолов «первая любовь» (командир роты и его беременная санитарка воюют в Афганистане)  А.Арефьев «Староневский анектод» (питерская уличная проститутка и стареющий ботан – инженер)
Всё в исполнении Н.Феоктистова и Т. Шепиловой. Первые 2 новеллы – оч. хорошо, прочие – см. п.1… В промежутках между новеллами  уместно и приятно поют под гитары и читают разное

3. Моноспектакль «1900»… Филармония Джазовой музыки
Милая милая Шмурзя – Ириша! Только чтобы посмотреть и послушать сей спектакль и последующий за ним концерт уже стоило приехать в Твой славный городок! Невероятно тебе признателен! Далее текст скопированный мною откуда-то, но оч. толково дающий понять о чём это я…
Спектакль под названием "1900"- концерт-поединок актера с оркестром режиссера Джулиано Ди Капуа. В основе спектакля - пьеса-монолог известного итальянского писателя Алессандро Баррикко, ставшая в свое время сценарием для фильма "Легенда о пианисте" режиссера, обладателя "Оскара" - Джузеппе Торнаторе.
Судьба гениального музыканта со странным именем 1900. Он родился на корабле, ни разу не ступил на Землю, но своим искусством покорил весь мир. 88 клавиш и безграничные возможности джаза в исполнении ансамбля под управлением Давида Голощекина. Превосходный актерский материал моно-спектакля блестяще излагает актер и джазмен Арсений Иванкович, чьи дерзкие импровизации и актерское исполнение джаза рождают не музыку, написанную кем-то, а свою музыку, которую смело можно назвать неповторимой. Здесь и сейчас и больше никогда точно так же. Влюбленные в джаз ее поймут…

ИСТОРИЯ ОДНОЙ БОЛЕЗНИ
Театр им. Вл. Маяковского
Один из интереснейших и ярчайших спектаклей моей весьма обширной коллекции! Как для любого, удостоенного такой оценки произведения – естественно, великолепная и яркая игра весьма и весьма талантливой молодёжи, естественно – не менее великолепная и талантливая режиссура, дающая прочувствовать интерпретацию нетленного произведения Классика в видении сих славных людей.
НО! после, увы, неоднократного просмотра постановок с участием знатных и реально талантливых актёров, на поверку оказавшимися банальными коммерческими проектами, извините, «попсой голимой» - «Муж моей жены», например, было крайне радостно созерцать ТВОРЧЕСТВО, в самом что ни на есть светлом понимании этого слова. Постараюсь привезти друзей на следующую дату спектакля.
ПС  спектакль по "Палата № 6" АП Чехов

Отредактировано Хехельф (Вторник, 31 марта, 2009г. 19:53:48)

+1

2

Ну чито-же, продолжим-с, так сказать…

«1900»
Театральное товарищество Олега Меньшикова
Впервые смотрел этот спектакль год назад в Питере в Филармонии Джазовой музыки. Излагает актер и джазмен Арсений Иванкович в сопровождении ансамбля под управлением Давида Голощекина. Вот есть теперь с чем сравнить…. Итого – не хуже. Но не более, ибо актерский Дар Меньшикова не компенсирует читающе-играющего актера - джазмена. на фоне живого звука  джазбенда. Весьма рекомендую обоих

"Я НЕ РАППАПОРТ"
Театр на Малой Бронной
повелся на Актера и Режиссера Льва Дурова. Ушёл с антракта. Печально наблюдать Метра с настолько просевшим голосом, что его попытки читать текст вызывают лишь сочувствие, а сама постановка откровенно слаба и совершенна чужда сути Русского зрителя.

"КАВАЛЕРЫ"
Театр им. Моссовета
Ушёл с антракта. Крайне неадекватный своей сальностью, предсказуемостью и откровенной попсовостью сему славному Театру спектакль! Весёленькое зрелище (нет, не так..) – весёленькое зрелищо для необременённых живостью рассудка.
«… А чё, а эта, ну мы в театре, да! И типа так прикольно тут аказыватся на роликах всё рассекают! Ага, и эта, про любовь. И типа того…». Услышал, одеваясь в фойе…  Человеку понравилось…. В добрый час…

Отредактировано Хехельф (Четверг, 19 мая, 2011г. 18:24:29)

+1

3

Хехельф написал(а):

повелся на Актера и Режиссера Льва Дурова. Ушёл с антракта. Печально наблюдать Метра с настолько просевшим голосом, что его попытки читать текст вызывают лишь сочувствие,

Сейчас он по телеку в одном сериале показывается "Синие ночи", я урывки вижу... действительно, очень ветхое впечатление производит.((( Даже когда идёт, видно что старается смотреть под ноги чтобы не споткнуться и не покачнуться...

0

4

Актеру подменили нож
Спектакль в Вене едва не закончился гибелью актера.

http://s55.radikal.ru/i149/0812/f3/49a19f2e7733.jpg

Тридцатилетний Даниэль Ховельс, игравший в пьесе Шиллера "Мария Стюарт", по сценарию должен был совершить самоубийство, перерезав себе горло. Однако вместо бутафорского ножа он проделал это ножом настоящим. Пока актер истекал кровью, публика аплодировала "спецэффекту". Если бы Даниэль надавил чуть глубже, он бы погиб, захлебнувшись в собственной крови. Отправленный в больницу актер изъявил желание вновь выйти на сцену. Сейчас полиция расследует, случайно или намеренно кто-то подсунул актеру настоящий нож, купленный в местном магазине (на ноже даже осталась наклейка с ценой).

ссылка

0

5

Нуу-с, продолжим-с, милейшие!
О прошлом годе познакомившись со славным во всех отношениях театром «На Покровке» и памятуя о ставших, увы, регулярными моими уходами с антрактов, решил - таки навестить вновь вышеобозначенный славный театр.  Получилось аж 3 раза…
Но, к моему вящему удивлению, не увидел собственного отзыва о первом посещении сего славного театра, получите, любезные Вы мои, итого аж 4 аннотации

«Месяц в деревне»
Комедия в 2-х действиях (2ч30м) И.С. Тургенев

Великолепно поставленная и сыгранная характерная – Тургеневская классика. На мой вкус, очень интересным нюансом спектакля есть некое противопоставление активной и деятельной жизненной позиции
Аркадия Сергеича Ислаева (Геннадий Жмуров) и жаждущей любовных приключений, порочной страсти, а по сути – мающаяся со скуки его жена - Наталья Петровна (Наталья Гребенкина). Особенным образом хочу обратить внимание на уникальную игру Валерия Ненашева (Игнатий Ильич Шпигельский, доктор), и его поразительный монолог в  сцене с Лизаветой Богдановной (увы, не помню, кто играл) в 4 части.

«Горе от ума»
Комедия в 2-х действиях (2ч30м) А.Грибоедов

На сию бессмертную постановку рецензор «Афиши»  Жанна Филатова написала профессионально и с чувством, посему я лишь полностью присоединяюсь…
Художественный руководитель Театра им. Вл. Маяковского и Театра на Покровке Сергей Арцибашев, словно устав от груза академической серьезности, решил отдаться творческому хулиганству и поставить бессмертную комедию Грибоедова «Горе от ума» как увлекательный водевиль, с маскарадными переодеваниями на фоне разрисованного яркими красками задника. Дворянская усадьба вписалась в скромное пространство небольшой сцены Театра на Покровке. Сюда-то и попадает Чацкий (Евгений Булдаков), прибывший в Москву из далекой призрачной Европы. То, что его здесь никто не ждал, понятно сразу. Дом и без того живет полной жизнью. Мужчины без ума от смекалистой, кокетливой и вполне доступной Лизы (Наталья Фищук). Красавец Молчалин (Сергей Загребнев) уверенно идет к намеченной цели и, без всякого сомнения, достигнет «степеней известных». Фамусов (Геннадий Чулков) ведет беззаботную и полную барских удовольствий жизнь, а фарфоровая барышня Софья (Мария Костина), подобно мраморной Диане, холодна ко всем. Знаменитая сцена бала превращается у Арцибашева в костюмированный маскарад, и в этом театрализованном великолепии бедняга Чацкий выглядит белой вороной. Он настолько не вписывается в окружающую его действительность, что появление санитаров со смирительной рубашкой выглядит вполне оправданно. Чацкий чужой на этом празднике жизни. И его визит в дом Фамусова лишь досадное недоразумение, которое было очень скоро исправлено предприимчивыми обитателями «московского гнезда», о которых режиссер рассказал так иронично, беззаботно и удивительно легко…

ЖЕНИТЬБА
Комедия в 2-х действиях (3ч) Н.В. Гоголь

И здесь-таки отдам честь проинформировать Вас, милейшие, небезызвестной Жанне, ибо сам пока не столь выразителен текстом
Ох, уж эта «Женитьба»! Сколько хлопот она доставила постановщикам, что польстились на ее откровенную комедийность. Но Гоголь не был бы Гоголем, если бы не заставил последующие поколения разгадывать эту невероятную историю, что произошла с господином Подколесиным, его приятелем Кочкаревым и барышней по имени Агафья Тихоновна. Казалось бы, чего проще: хочешь – женись, не хочешь – не женись! Ан нет, оказывается, дело вовсе не в желании, а в чем-то неведомом, таинственном, необъяснимом, что гнездится в самом человеке, и мешает, мешает ему принять решение. А если решение все-таки принято, то, оказывается, вовсе не то, о котором мечталось.
  …Темное пространство сцены медленно наполняется светом и словно бы оживает. Льется красивая печальная песня о неразделенной любви. Подколесин же (Александр Смирнов) занят своим туалетом, то ли утренним, то ли вечерним. Но внутренняя жизнь его напряжена: мечты и сновидения терзают воображение нашего героя, рисуя ему картины тихого семейного счастья. Да и как Подколесину быть равнодушным, когда, с одной стороны, сваха Фекла Ивановна (Татьяна Швыдкова) обволакивает его своими зазывными речами. А с другой, – резвый Кочкарев (Валерий Ненашев) развернул бурную деятельность, и не отстанет до тех пор, пока Иван Кузьмич не отправится к девице на выданье, да не к какой-нибудь уродине, а к прелестной Агафье Тихоновне (Наталья Гребенкина). Ну, а дальше – все по тексту Николая Васильевича Гоголя…
  В «Женитьбе», поставленной С. Арцибашевым в 1996 году, блистали Игорь Костолевский, Михаил Филиппов, Инна Ульянова, Рамзес Джабраилов. Сегодня обновленная «Женитьба» на Покровке ничуть не потеряла своей привлекательности. Спектакль по-прежнему полон песен, плясок, хороводов, романсов. И по-прежнему лиричен, пронзителен и тонок, рассказывая историю о несбывшихся надеждах, о несостоявшейся любви, о потерянном счастье, которое было так близко, но растаяло, словно утреннее сновидение…

ДИКАРКА
Спектакль в 2-х действиях (2ч30м)  А.Н. Островский

Я так люблю тебя, Мари», – с нескрываемым равнодушием в голосе говорит Ашметьев (Александр Смирнов) жене (Наталья Гребенкина), с которой уже совсем не живет, предпочитая проводить время в удовольствиях за границей. И Маша решается на рискованный шаг: она подговаривает дочь управляющего Варю (Наталья Фенкина) влюбить в себя мужа, чтобы он отложил отъезд и задержался дома. И вот на сцене появляется этот очаровательный бесенок, эта дикарка, вскружившая голову не одному Ашметьеву и перевернувшая вверх дном весь налаженный уклад жизни имения. Теперь действующие лица поделились на тех, кто живет чувствами, увлекаясь почти до потери сознания, как Ашметьев и Варя, и тех, кто мыслит трезво, просчитывая наперед свою судьбу. К этим последним относятся Маша, перестрадавшая и переборовшая свою любовь к мужу, и жених Вари Вершинский (Евгений Булдаков), предприимчивый молодой хозяйственник, которому Варя нужна для «физиологии»: пришла пора жениться. Кажется, что актеры с увлечением живут в своих ролях, в своих образах и все-таки чуточку играют, искусно идя «по проволоке» между переживанием и представлением, между драмой жизни и водевилем.
… и от себя, любимого, немного: забавен финал – Варя после всех вышеописанных метаний «швартуется» у богатого помещика -  промышленника Малькова (Михаил Сегенюк) и почтеннейшая публика  наблюдает сцену а-ля «Вишнёвый сад»

0

6

- Почему в кинотеатре почти все сидят, жуют попкорн и запивают
  напитками, а в театре такое редкость?
- Потому что в театре актеры могут прервать спектакль, спуститься в
  зрительный зал и начистить рыло той свинье.

0

7

Strecoza написал(а):

Почему в кинотеатре почти все сидят, жуют попкорн и запивают
  напитками, а в театре такое редкость?

потому что в театр ещё славо богу ходят достойные люди.. а попкорн - подражательство.. глупостям запада и америки.

Strecoza написал(а):

- Потому что в театре актеры могут прервать спектакль, спуститься в
  зрительный зал и начистить рыло той свинье.

это вряд ли.. :rolleyes:

0

8

а я никогда не была в театре :surprise:

0

9

Strecoza написал(а):

а я никогда не была в театре :surprise:

o.O  Даже в детстве?

0

10

Svetik написал(а):

Даже в детстве?

даже в детстве , у нас только в дворце культуры были маленькие представления,а чтобы в театр  ехать, нужно проехать  часа 3 до него, да я и не  знаю  точно  где он у нас   находится

0

11

АЛЬБ написал(а):

в театр ещё славо богу ходят достойные люди.

Э-э-э, спасибо сударь! Но кстати, мобильников во время представления давно, слава Богу не слышал... Однозначно осознаю тенденцию - зрительский интерес к театру серьезно возрос, билеты стало купить сложнее, при возросшей средней цене билета до 500-600р, и ставшей обыденной ценой в 1000р. за партер. Меня однако радует появление новых оч достойных постановок и сформировавшаяся явная дифференциация антрепризно-коммерческого и драматического направлений, что позволяет мне, согласно моих приоритетов, легко и сразу отсекать первое. (замечу, драматическое - не есть трагическое, а в смысле режиссерско-актерского воплощения интересных современных или классических пьес от комедии положений времен возрождения до, скажем, сложных психологических пьес современников).

0

12

Театр "Квартет И" – "Быстрее чем кролики"

Жаль, к нам они не едут... :( А если бы это и произошло, то

Дорогие билеты -2500  за 5 ряд

были бы не в пятом ряду а на задворках балкона третьего яруса :( Когда приезжает российский театр, билеты по нереально высоким ценам! Ходили на "КОРОЛЬ ЛИР" платили по 100 убиенных енотов за балкон, уж больно Райкина лицезреть желали, в результате из-за стоек не было видно самого Райкина и вообще половины происходящего на сцене o.O
Проще съездить в Москву, посмотреть и вернуться :) Вот ребенка моя подрастет малость, я обращусь к местным аборигенам с просьбой посодействовать в приобретении билетиков :)

0

13

Fresh Spirit написал(а):

я обращусь к местным аборигенам с просьбой посодействовать в приобретении билетиков

И даже не сомневайтесь, милейшая! Усё будет в лучшем виде...

0

14

РЕВИЗОР
Комедия в 2-х действиях (2ч30м) Н.В. Гоголь

Милый театр, но на данный момент «Ревизор» - самая, на вкус, слабая постановка из мною же здесь просмотренных.  Вот мой рейтинг: «Месяц в деревне», «Дикарка», «Горе от ума», «Женитьба», ну и наконец «Ревизор». Причем сей рейтинг не укор «Ревизору», а комплемент предыдущим постановкам, ибо поставлено и сыграно великолепно, Хлестаков (Евгений Булдаков) – бесподобен, есть и явно проявляется режиссерский замысел и оригинальная Арцибашевская трактовка,  но уже не хватает видимо его самого в роли городничего, чтобы сей славный замысел не только увидеть – понять, но и прочувствовать.

0

15

СТРАННАЯ ИСТОРИЯ ДОКТОРА ДЖЕКИЛА И МИСТЕРА ХАЙДА
Театр им. Моссовета
(Основная сцена)
Музыкальная драма в 2-х частях по мотивам повести Р. Стивенсона и мюзикла Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса (3ч10м)

Обоснованно причисляю себя к  театралам, регулярно пишу отзывы на сем славном сайте, (эт я про театр.ру, но тут тож ничо) и вот удосужился сходить на это странное действо….  Хуже только «Кавалеры» этого же театра…. Безусловно,  достаточно сильный исходный драм материал, дорогие декорации, костюмы и пр. антураж, но реализация – как это сейчас модно у молодёжи – «УЖОС!!!!».
1. Абсолютно корявые рифмы бессмертного уровня «палка – селёдка», было искренне жаль достойных вокальных данных актеров – Климова,  Боровский, вынужденных как то петь эту небную наждачку.
2. Абсолютно одинаковый и потому уже на 30 мин надоевший  принцип написания примитивного музыкального ряда как  солирующих партий, так и «музыкального спектакля» в целом: вступление – вокал, развитие, кульминация – басгитара, финал – ударные. ПОПСА!!!!! (Голимая…)
3. Крайняя затянутость действия в целом. 
4. Про дикцию и вокальные данные талантливого Актера, но отнюдь не певца Домогарова не написал ток ленивый, - опять-таки «ужо-с»
5. Жуткий, расстроенный и чрезмерно громкий звук  представления.
6. Первый в моей практике случай, когда драм материал явно глубже, интереснее и сильнее реализации. Обычно наоборот.

Итого: замечательный вариант для группового вывоза в Москву страждущих «культуры» жителей ближнего и не очень Подмосковья. Театр есть  (парк у входа, классическое фойе, буфет, курительная комната с неплохой вытяжкой, чистые туалеты). Звезда есть – Домогаров, кто ж его не знает… Декорации, костюмы, пиротехника, коньяк, джаз-банд, кордебалет, распутные девочки, сальные шутки и пр. элементы буржуйско –эротических фантазий  старшего мастера сборочного цеха № 2 скажем Чеховского завода энергетического машиностроения – все ж есть! Любовь и страсть, костюмы, пиротехника, джентльмены, униженные распутницы - и пр. элементы мелодраматически –эротических фантазий  контролера ОТК (обычно это Леди) все того же завода – опять есть! Не забыть добавить предварительный заход в «Пильзнер» (там рядом) и фляжку коньячку с собой пронесть, на антрактный кофей – вечер будет незабываемым!!!
И это правильно! Ведь вдруг с сего и начнется у человека тяга к прекрасному, а там Бог даст и приличные постановки попадутся...

Отредактировано Хехельф (Воскресенье, 18 января, 2009г. 00:19:29)

0

16

Хехельф написал(а):

Итого: замечательный вариант для группового вывоза в Москву страждущих «культуры» жителей ближнего и не очень Подмосковья. Театр есть  (парк у входа, классическое фойе, буфет, курительная комната с неплохой вытяжкой, чистые туалеты). Звезда есть – Домогаров, кто ж его не знает… Декорации, костюмы, пиротехника, коньяк, джаз-банд, кордебалет, распутные девочки, сальные шутки и пр. элементы буржуйско –эротических фантазий  старшего мастера сборочного цеха № 2 скажем Чеховского завода энергетического машиностроения – все ж есть! Любовь и страсть, костюмы, пиротехника, джентльмены, униженные распутницы - и пр. элементы мелодраматически –эротических фантазий  контролера ОТК (обычно это Леди) все того же завода – опять есть! Не забыть добавить предварительный заход в «Пильзнер» (там рядом) и фляжку коньячку с собой пронесть, на антрактный кофей – вечер будет незабываемым!!!
И это правильно! Ведь вдруг с сего и начнется у человека тяга к прекрасному, а там Бог даст и приличные постановки попадутся...

Хехельф, ты был в ударе, когда это писал.  ^^

0

17

Ну-с, любезные мои, вновь сподвигся я так сказать  на Уильяма нашего Шекспира, а именно на обязательную для любого высоко носящего почетное звание "театрал" постановку "Гамлет" в версии трогательно любимого мною театра "АП-Парте". Дополнительным побуждающим мотивом был режиссер спектакля - Г. Стрелков. Я считал его оч. талантливым режиссером. Теперь могу авторитетно заявить - это Маэстро, достойный самых знаменитых сцен. Впрочем, теперь он собственно, весьма успешный глав. реж. Питерского "им. Ленсовета". Однако о спектакле. Я не увидел каких либо неуместных отклонений от классического Шекспира. Спектакль адаптирован для небольшой сцены применением оригинальных вращающихся декораций, что только сообразно действию подчеркивает динамику сцен как и рисунки\надписи мелом на этих декорациях. Суть режиссуры Стрелкова акцентирование проблемы Выбора и Ответственности, противостояние личных желаний и амбиций, путь даже весьма обоснованных, и понимания трагических последствий, к коим воплощение этих желаний приведет. Спектакль крайне эмоционально напряженный, если не сказать жесткий, динамичный, поглощает сразу и полностью, что кроме талантливой режиссуры подразумевает гениальную игру актёров. Особенно хочу отметить ранее незнакомых мне Ивана Косичкина (Гамлет), Дмитрия Дежина (Призрак отца Гамлета) и Юльена Балмусова (актер, могильщик). Постановка гораздо грандиознее камерной сцены "Ап-Парте" будет весьма уместным и логичным увидеть этот великолепный спектакль в стенах театра ми. Ленсовета или хотя бы ТЦ "На Страстном"

http://s50.radikal.ru/i128/0904/67/1049086d5cf3.jpg
Гамлет (сверху) - И.Костичкин
http://s58.radikal.ru/i159/0904/41/9fa65cbcbbf4.jpg
Полоний — засл.арт. РФ Иван Сигорских
http://s57.radikal.ru/i155/0904/50/c10d576ac678.jpg
Клавдий — Алексей Зуев

Отредактировано Хехельф (Понедельник, 20 апреля, 2009г. 00:01:17)

0

18

http://www.artgide.com/uploads/posts/cliparts/7fa1a67803f16e0ab45f8a75456a81e1.jpg

Зал - столикое поле. Улягутся тени
В наплывающем мраке.
Взовьются ступени
Ядовитой змеёй
Предо мной.

Затрепещут огни и смешаются краски,
И собьются слова, и запрыгают маски.
Где моя?
Где твоя?

Снизойдёт пустота, смыв речей отголоски,
Затрепещут смычки, озарятся подмостки.
Я на них.
Зал затих.

Темп растёт, голос льётся, как резвая птица.
Роль моя удаётся, а ритм всё кружится.
Полный ход!..
И неясен исход.

Чутким сердцем вбираю я струн переливы,
Многоликой судьбы расплетаю извивы...
Новый лик!
Долог миг...

Я слагаю года и сжигаю мгновенья...
Вся симфония жизни - моё вдохновенье
И ступеней сверкающий ряд...
Но уже начал действовать яд.

Хехельф, мой Вам самый пламенный привет как любителю театра!

Я безумно люблю театр. Увы, у нас (в Кишиневе) всего полтора, так сказать, театра (один русский театр им. Чехова и театра-студия (вот уж 15 лет и все без своего помещения, бедняги, но играют хорошо). Но хожу практически на все, что привозят (увы и ах, очень и очень мало, страдаю безмерно). Сознаю, что вкусы могут казаться (и быть на самом деле) провинциальными)))

Начну с конца))

"Служанки" Романа Виктюка (давно мечтала увидеть вживую, но.... увы, смотрела по компу)

В далеких 80-х «Служанки» буквально потрясли зрителей своей энергетикой, диковинными декорациями, причудливыми костюмами, игрой и пластикой актеров, чарующей музыкой Далиды.

Вся тонкость и сложность постановки диктуется автором пьесы. Жан Жене - изгой и маргинал, один из ярчайших писателей французского интеллектуализма. Его «Служанки» - отнюдь не банальная криминальная история двух сестер-служанок, задумавших отравить свою хозяйку Мадам. Это возвышенная пьеса о трагизме бытия, о столкновении мечты и реальности. Сам Жан Жене предлагал режиссерам отдать роли женщин в своей пьесе мужчинам.

Так и поступил Роман Виктюк, вызвав у зрителей советских времен шок. Виктюк не следуя «букве» пьесы, создал свой спектакль: вокруг текста - его образ. Он нашел это эхо. Почти в каждой реплике, даже в словах. И это эхо выражено пластически - в жестах, танцах и в музыке.

Роман Виктюк - один из самых известных и почитаемых современных режиссеров мира. Понятие «Стиль Виктюка» прочно укоренилось в сознании искушенного зрителя и стало символом яркого и неожиданного театрального действа, сочетающего тонкий психологизм с феерической зрелищностью, гарантом превосходной актерской игры и высочайшего качества постановки.

«Служанки» были поставлены в 1987 году на сцене театра «Сатирикон» и в течение нескольких лет входили в его репертуар. В последующем постановка стала первой в Театре Романа Виктюка, образованном в 1991 и претерпела вторую редакцию, которая также имела ошеломляющий успех. Спектакль был показан более чем в 30 странах. Осенью 2006 года Роман Виктюк решил восстановить свой знаменитый спектакль с которого началась его громкая слава.
--------------------

Действующие лица и исполнители:

Соланж - заслуженный артист РФ Дмитрий Бозин

Клер - Дмитрий Жойдик

Мадам - Алексей Нестеренко

Месье - Иван Никульча
http://www.teatrviktuka.ru/images/stories/photo/sluzhanki-2/big/34.jpg

http://www.teatrviktuka.ru/images/stories/photo/sluzhanki-2/big/37.jpg

http://www.teatrviktuka.ru/images/stories/photo/sluzhanki-2/big/22.jpg

http://www.teatrviktuka.ru/images/stories/photo/sluzhanki-2/big/11.jpg

http://www.teatrviktuka.ru/images/stories/photo/sluzhanki-2/big/18.jpg

http://www.photokonkurs.com/uploads/img/2007-10-04/REPORTING/171367.jpg

http://www.teatrviktuka.ru/images/stories/photo/sluzhanki-2/big/34.jpg

http://www.joidik.ru/foto/08/07.jpg

Безумно понравился.  Я просто заболела этой музыкой, пластикой, обалденными танцами (целых 25 минут!) в конце спектакля...  http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif 

Долго думала, почему автор считал, что только мужчины должны исполнять все роли в этом спектакле? Только ли потому, что он был нетрадиционной ориентации? Может, мужчины лучше могут отразить женские эмоции?)))

Потом вот узнала, что говорит о спектакле Р. Виктюк:
«Я видел спектакли, в которых играли артистки. Тогда это превращалось в кухонную свару, частный случай, сведение счетов из-за какого-то молочника. Когда же это играют артисты, то есть, совершенно отчужденно, и во главе угла стоит эстетика Оскара Уайльда: искусство определяет жизнь, эстетика не правдоподобия, а взрыва подсознания, тогда открывается философия Жене».

0

19

А вот в мае на Дни славянской письменности (кажется, это были они) к нам приезжали Юлия Рутберг со своими спектаклем-кабаре "Вся эта суета" и Лия Ахеджакова с "Персидской сиренью".

http://www.culture-chel.ru/site/index/page_img/pers.jpg

Эту пьесу с 1996 года играют замечательные актёры Лия Ахеджакова и Михаил Жигалов. Пьеса была написана драматургом Николаем Колядой специально для Лии Ахеджаковой по её просьбе.
Невероятный успех этого спектакля побудил московскую парфюмерную фабрику «Новая заря» выпускать духи под таким названием (ранее их не было). Во многих городах страны появились клубы знакомств и брачные агентства с названием «Персидская сирень".

… Почтовое отделение, наши дни. Она и Он встретились на почте. Она пишет по «брачным» объявлениям, и вот решила проверить: кто же забирает почту из того самого абонентского ящика, обладатель которого так разрекламировал себя в газете? На самом ли деле он «красавец-мужчина»? Несколько дней Она ждала и вот, во время обеденного перерыва, Он явился забирать груду писем, пришедших на его имя… А может быть, это совсем не Он?..

http://www.ufalife.ru/images/siren.jpg

http://www.audiotheatr.ru/images/foto2005/36b.jpg

http://www.ogoniok.com/common/archive/1997/4513/30-58-59/30-59-5b.jpg

Спектакль хороший. Когда играют актеры такого уровня, любая пьеса, наверное, обречена на успех. Правда, думаю, что наибольшее по силе воздействия он произведет на тех, кто знает, что такое жить 30 лет в хрущевке, построенной так, что в зазоры между стен можно увидеть улицу, когда слышно, о чем говорят соседи, и тем не менее любить свою квартиру, потому что в ней ты прожил всю жизнь, ты прибивал там полочки, вешал фотографии, втискивал мебель, там прошла твоя юность, где всё еще было впереди и где все еще были живы... (поэтому моей дочери 21 года, наверное, и не очень понравилось, т.к. она всего этого не знает. )

Спекакль о любви, одиночестве, о том, что можно встретиться на почте с кем-то незнакомым, и вдруг узнать, что живешь с этим человеком в одном подъезде уже 30 лет… И только почти в конце жизни ты смог остановиться на час, чтоб обнаружить это.

0

20

Теперь про моноспектакль Юлии Рутберг. Вот от кого я осталась в совершеннейшем восторге!

Это просто фантастика!!!!

http://www.jrutberg.com/kabare/kab1.gif

Однажды Юлия Рутберг увидела фильм "Кабаре" с Лайзой Минелли. И он настолько ее потряс, что когда ей через много лет предложили устроить творческий вечер, она сделала по образу и подобию фильма свой спектакль-кабаре.

На программке написано ее рукой:

«Спектакль „Вся эта суета” — кабаре. А в кабаре, по определению, отсутствует четвертая стена. Поэтому вы, уважаемые зрители, будете не только созерцателями, зно и соучастниками. Давайте на пару часов попробуем вынырнуть из всей этой суеты, отвлечься от нашего безумного, безумного мира и предадимся роскоши. Роскоши человеческого общения».
Юлия Рутберг

И это действительно была самая настоящая роскошь! Вроде бы традиционные рассказы-сценки о себе, своем детстве, о поступлении в Щукинское училище, о своих учителях, стихи, песни (на 4-х языках), танцы и даже стриптиз (но какой!!!) - и тем не менее сделан по-настоящему профессионально. Вот это школа!

А начался спектакль так:
"Я вам должна сказать, что поскольку у нас спектакль действительно живой, то не надо отключать ваши мобильные телефоны. Как же я, артистка такая, вся из себя, возьму и лишу вас возможности получить какой-нибудь очень важный звонок. А вдруг вам кто-нибудь позвонит и скажет, что он вас очень любит. Или позвонит и скажет, что у вас произошло что-то очень важное, что-то хорошее на работе. Мы будем останавливаться, будем слушать и пережидать, потом расскажете, в чем дело. Если, конечно, что-то плохое случится, то мы немедленно все бросаем, берем такси за ваш счет и едем вместе с вами решать эту проблему."

И это было только начало... А записки из зала? Это же совершенно отдельный кайф))

В общем, фейерверк всего и вся и я вышла впечатленной до ужаса и совершенно счастливой))
Всем очень советую!!! (Театральный центр "На Страстном")
(о спектакле можно почитать на ее сайте: Вся эта суета

http://www.jrutberg.com/kabare/scena/st9.jpg

http://www.jrutberg.com/kabare/scena/st3.jpg

http://www.jrutberg.com/kabare/scena/f27.jpg

http://www.jrutberg.com/kabare/scena/f14.jpg

http://www.jrutberg.com/kabare/scena/f10.JPG

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Культура и искусство » Театр