ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Творчество форумчан » Стихи-и-я Svetik


Стихи-и-я Svetik

Сообщений 181 страница 192 из 192

181

Арт:D
Пошла аннотации редактировать. Убирать слова "новый, авторский" вид магии, заменять на "редкий".  :dontcare:

0

182

Svetik написал(а):

Пошла аннотации редактировать. Убирать слова "новый, авторский" вид магии, заменять на "редкий"

да.... не надо замахиваться на эксклюзив ..а то потом будут упрекать в плагиате :confused:

0

183

Svetik,
многие авторы пишут хорошие фанфики по уже известным  мирам..и никто их не гнобит)

мой совет-делай ударение на раскрытие героев..если герои будут интересные и живые то не важно какая там магия..вот я тебе точно говорю)

0

184

Арт написал(а):

а то потом будут упрекать в плагиате

Ну так уже! С чего я и полезла гуглить-то.) http://samlib.ru/comment/e/ermakowa_s_g … obabilitys
Дискус начался с комента № 27

Арт написал(а):

мой совет-делай ударение на раскрытие героев..

Непременно.  :yep:

Мне маленько полегчало, когда я нашла в своей теории коренное расхождение с теоретиками магии. И обязательно напишу об этом в книжке, пусть утрутся.))

0

185

Svetik, ой как знакомо... во времена активного общения с Делией и подвисания на психологии, я точно так же открыла Фрейдовское проецирование... на что Ольга мне сказала, что я конечно молодец, но все украли до меня.) Было обидно..)

Svetik написал(а):

я нашла в своей теории коренное расхождение с теоретиками магии

Ну даже если и не нашла бы, можно было бы придумать.)

0

186

Leda написал(а):

Svetik, ой как знакомо... во времена активного общения с Делией и подвисания на психологии, я точно так же открыла Фрейдовское проецирование... на что Ольга мне сказала, что я конечно молодец, но все украли до меня.) Было обидно..)

в психологии кстати это не так страшно)) многие психологи говорят одно,а подают под новым соусом)
я иногда посматриваю в ютубе,для хорошего настроения)

Svetik написал(а):

Непременно.  

Мне маленько полегчало, когда я нашла в своей теории коренное расхождение с теоретиками магии. И обязательно напишу об этом в книжке, пусть утрутся.))


Если что,приходи!Я тебя еще вдохновлю)

0

187

Ledahttp://s18.rimg.info/53bc2aaebafdc266fd888ad8c7367440.gif   
Артик, http://s8.rimg.info/ed7ec323b2ff4ecbb050168826497ba0.gif

0

188

Svetikhttp://sa.uploads.ru/t/9glEr.gif

0

189

Этот клип вставила в книгу.

Чтобы проиллюстрировать поэтическую интерлюдию (в прозе).

Интерлюдия

И-и-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
В совсем глухом и заросшем зеленью дальнем углу королевского парка, окнами на реку, а не на канал, смотрел низкий каменный дом. Когда-то давно этот дом был значительно выше, к его высокой входной двери даже вело крыльцо с вытесанными из камня ступенями. Но за много-много лет дом так врос в землю, что входная дверь не раз уже была сменена на другую, меньшей по высоте, и от прежнего дверного проёма осталась чуть ли не половина. Крыльцо давно уже скрылось под землёй, и к дому ведёт лишь тропинка, к самой двери. А ступени появились уже внутри дома. Вниз. Или вверх. Смотря на то, входишь ты или выходишь. И окна, глядящие на реку, стоят прямо на земле. Хотя и реку-то почти не видно сквозь листву ползучих диких вьюнков. Можно, конечно, было бы приказать оборвать их, да впустить в дом яркий свет солнца, только зачем это надо - смотреть всё время на реку?
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
В центре самой просторной комнаты дома прямо на вытертом ковре с непросматриваемым уже узором, на подушке под костлявым задом, сидит человек. Морщины так избороздили его лицо, что угадать, какими были когда-то его черты, нет никакой возможности. Рядом с ним валяется клюка, на которую он будет опираться, чтобы встать с пола на ноги. Неподалёку, возле стены с окнами стоит стол с наклонной столешницей и стул - там удобно чертить. Человек слегка покачивается сидя - вперёд и назад, и поёт. Его пение непривычно для слуха обычных людей - очень низкие горловые звуки тянутся, вызывая вибрации в окружающих предметах.
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
Вот и Жаргал, как его дом. Раньше был высоким и статным, да глядел соколом. Дом этот поставил по себе. А теперь Жаргал врос в себя, стал очень маленьким, но по-прежнему проходит в дверь, не сгибаясь дополнительно, и как дом, не желает видеть реку. Дом оказался его верным и единственным родным существом, хотя он и не живой. А вот Жаргал - пока живой. А значит, может вспоминать далёкое прошлое, когда не было ещё этого дома, и вообще никакого дома не было у Жаргала, а была только огромная степь да сильный низкорослый конь. А ещё были люди, и великий человек среди них - Даян-хан. Бату-Мункэ Даян-хан, так его звали. И не было большего счастья Жаргалу, чем служить этому человеку и сражаться по взмаху длани его. С набегу, с пронзительным криком, привстав на коне, попадать копьём в незащищённые кольчугой места и пронзать проклятых тайшей и воинов ойратских ханов, утверждая главенство кровных потомков Тэмужина, величайшего Чингис-хана, над всеми племенами степей.
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
Жаргал и сейчас помнит тот пьянящий густой запах крови и внутренностей, который парил над огромным полем битвы при Далан-Терджине. Полем великой победы хитроумного Даян-хана. Того счастья, что испытывал тогда Жаргал, чудом не получивший в той битве ни одной серьёзной раны, не испытывал ни один смертный на свете. Это и решило его судьбу. Глупый мальчишка из другого мира, обладатель дара ментальной магии и артефакта, украл, присвоил счастье и судьбу Жаргала себе. Пожелал вселиться, глупый, в тело самого счастливого человека во всём сущем, молодого, сильного да здорового. Вот и перенёс свою душу прямо в красную от пролитой крови степь. Это уже Жаргал узнал от дружков того мальчишки, когда оклемался и местную речь выучил. И убийство этих дружков не помогло Жаргалу утолить жажду мести за своё украденное счастье.
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
Много лет пришлось прожить Жаргалу в этом мире, постигая магический дар, что оставил ему подлый мальчишка. А когда, наконец, понял, как он сможет воспользоваться артефактом обмена душ, который бережно хранил у себя, то посчитал неощутимо пролетевшие годы и узнал - нет ему возврата в своё прежнее тело, умер он уже там. Воины степи почти никогда не доживали до старости. Так горевал тогда Жаргал, что ум потерял. Стал пить вино, чтоб забыться, а потом продал артефакт заезжему коробейнику, да ещё и свиток к нему написал, что это за артефакт и как он заряжается. Потом, когда в себя пришёл, то как ни искал - коробейника того и след простыл. Погиб, скорей всего, от руки разбойника. А артефакт или успел перепродать, или с собой в землю унёс. Расчёты вероятностей отказывались подсказать Жаргалу, как вернуть артефакт себе. То есть выходило - что ни делай, а никак не вернуть.
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
Пришлось Жаргалу смириться и крепко подумать, как устроить свою жизнь в этом мире. Хотелось вновь быть рядом с каким-нибудь великим человеком. Да вот беда - не желали тут великие люди воевать, мира они желали. И от него потребовали всё время говорить, как тот мир сохранять. Вот и прожил Жаргал жизнь в холе, в золоте и в мире. Но всю свою очень долгую жизнь он тосковал только по ровной степи да по войне. Годы Жаргала подошли к концу, как ни питай себя магией, как ни рассчитывай вероятности. Да и рассчитывать уже давно перестал, чувствуя, что истекают его последние дни.
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
Однако поманила вдруг Жаргала надежда - объявился в этом мире новый маг вероятностей. Значит, снова какой-то маг-менталист получил в руки тот самый артефакт да применил его к себе, украл чью-то судьбу, обменял на свою. А тот, обмененный, своим перемещением души изменил имевшийся у тела магический дар, стал рассчитывать вероятности. Жаргал как узнал об этом, впервые в жизни в ноги королю повалился, заклиная всем, чем можно, лгал, обещая совершить самый главный сеанс магии для короля, даже если это окончательно оборвёт его жизнь, только добыть ему тот артефакт, что есть у этого нового мага - сам-то он слишком немощен, чтобы забрать своё сокровище обратно. Хоть и не боялся Жаргал скорой смерти, а если появилась возможность обменяться душами с чужим молодым телом, нужно во что бы то ни стало сделать это. Вернуться в степь и прожить жизнь заново. Он это заслужил от судьбы, как никто. Лишь бы дожить, лишь бы успеть...
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...

0

190

Сам себя не похвалишь рассмешишь...
Сейчас написала новую интерлюдию для завтрашней главы, и сижу теперь, угораю.

ИНТЕРЛЮДИЯ

А вот текст рукописи, связанной с моим артефактом, буквально поглотил меня до потери ощущения времени и всех прочих физических ощущений.

ИНТЕРЛЮДИЯ

Трое молодых магов подружились с тех пор, как у каждого из них обнаружился магический дар. Они решили тренировать и познавать магию вместе, потому что учиться этому было негде - другие маги ревниво оберегали свои секреты, а общих заведений, где бы им преподали нужные знания, не существовало. Друзья делились опытом друг с другом и научились тренировать свои силы, изучать руны и заклинания, посвящая этому почти всё свободное время.
Рониус владел магией артефакторики, стал дополнительно изучать алхимию, прикладное мастерство, и со временем начал создавать прекрасные артефакты, аналоги уже известных. которые по своим свойствам были ничуть не хуже, а часто даже и лучше них.
Валент владел телепортационной магией, мог перемещать разные предметы, безотносительно того вещества, из которого они состояли. Например, он мог, не подходя к столу, переместить в собственные руки глиняный бокал с чаем, хотя по отдельности глина могла бы подчиниться магу стихии земли, а чай - магу воды. Но Валент передвигал предметы без использования стихий, и со временем научился проделывать это с очень тяжёлыми вещами.
А третий, Цертт, был целителем. Очень хорошим целителем.
Всё так бы и оставалось дальше в их жизни, если бы не появилась она. Прекрасная дева по имени Оксандра. Валент влюбился в неё без памяти и больше не мог ни о чём думать, кроме как о ней, и ничего делать, кроме как глядеть на неё и вздыхать. А вздыхать ему довелось немало, потому что прекрасная Оксандра не ответила на его чувства. Просто не могла - она полюбила Цертта. Однако Цертт, в свою очередь, остался холоден к чувствам Оксандры, он был увлечён лишь своей миссией по исцелению людей от самых тяжёлых болезней, за которое не брались другие маги-целители. Ну а Рониус просто ценил своих друзей, и его очень огорчала вся эта ситуация.
Однажды, когда друзья собрались вместе, они разговорились о проблемах, которые мешают им жить, работать и дружить как прежде. И тогда Цертт в сердцах сказал Рониусу:
- Вот бы ты создал такой артефакт, который поменял бы на время наши души с Валентом! Я бы спокойно продолжил своё целительство уже в его теле, а он бы, наконец, заполучил любовь этой своей ненаглядной Оксандры в моём.
Рониус, для которого уже не оставалось ничего нового в его искусстве, воспринял несерьёзную идею друга как вызов. Он забросил другие дела, полностью посвятив себя долгой и кропотливой работе по созданию артефакта обмена душ. И он его создал!
Когда друзья опять собрались вместе, он продемонстрировал самый великий из созданных им артефактов - артефакт обмена душ. Его друзья, доведённые к тому времени до отчаяния из-за обстоятельств личной жизни, связанных с Оксандрой, которую один из них продолжал превозносить, а другой не знал, как от неё отвязаться, с радостью согласились тут же активировать артефакт. И переселилась душа Валента в тело Цертта, а душа Цертта - в тело Валента. Артефакт сработал.
Вот только у этого перемещения возникли непредвиденные эффекты - никто из двух друзей не смог больше применить магию и делать то, что он делал раньше. Валент в теле Цертта перестал телепортировать предметы, а Цертт в теле Валента перестал исцелять. Друзья испугались и попробовали применить магию, присущую раньше их новым телам. Но и здесь у них ничего не вышло - Цертт не мог сдвинуть и пёрышко, а Валент не смог исцелить даже простой царапины. При всём при том, магами они быть вовсе не перестали и легко вызывали её потоки. Цертт предложил немедленно поменяться обратно, но Валент в теле Цертта сбежал и решил всё-таки осуществить то, ради чего он пошёл на обмен душ, и овладеть прекрасной Оксандрой.
И овладел. А потом он воодушевлённо во всём признался возлюбленной и рассказал ей, кто он есть на самом деле и как он к этому пришёл. Прекрасная Оксандра, однако, почему-то не прониклась подвигом друзей, а наоборот, сочла себя гнусно обманутой всеми троими. От этого она взяла и тут же свела счёты с жизнью. Валент, не помня себя от горя, воззвал к умершей любимой, неосознанно при этом применив магию. И тогда Оксандра восстала и открыла свои прекрасные глаза. Мёртвые.
Что сталось потом с некогда прекрасной Оксандрой, друзья никому не рассказывали.
Зато известно, что так они совершили одно из фундаментальных открытий в магической науке, о том, что дар магии - это дар не души, а тела человека. С этого открытия и начала вдохновенно воплощаться ими великая идея о создании первой академии магии - ведь нельзя же такие откровения в познаниях держать в секрете от других магов.
Двое друзей тогда всё-таки рискнули и обратно поменялись душами, но изменившиеся магические способности их тел остались прежними. Бывший целитель Цертт стал владеть некромантией. А бывший телепортатор Валент научился открывать порталы.
Однажды Валент открыл портал в какое-то ранее неизвестное никому место. Это был луг, по которому на двух мощных лапах и опираясь на хвосты, прыгали крупные диковинные животные, у некоторых из них при этом на животе имелись большие карманы, из которых высовывались мордочки их детёнышей. Валент захотел осмотреть это место подробнее и вошёл в портал. С тех пор друзья его больше не видели. Они решили, что Валент, очевидно, нашёл в том месте свою погибель.
Рониус прожил долгую, плодотворную жизнь и был ректором первой магической академии. Об артефакте обмена душ он больше никогда и нигде не упоминал, и тот считается уничтоженным.
А вот некромант Цертт жив до сих пор, и смерть словно обходит его стороной.
Приписка, выполненная криво и другими чернилами: "Всё зло от баб".

+1

191

Книжку мою опять стырили пираты, но уже не только на Либрусек, но и на Флибусту её закинули.
На Продамане она до сих пор висит в первой десятке по популярности за неделю, то есть каждый день списываются те прибавления читателей, которые остаются за пределами семидневки, но зато прибывают новые.
Кто-то где-то рекомендует мою книгу другим, я даже не знаю кто и где, но это обеспечило мне рывок в подписантах и количестве ежедневных прочтений на Литнете (в последней строчке), и последний столбик не смотреть, это сегодня только ночь кончается):
http://forumuploads.ru/uploads/0005/04/af/2/t52095.png
Зашла заметная звезда нашего романтического фэнтези, Марина Котова (если кто такое читает, не может не знать, в частности, её большую серию "Королевская кровь"), написала "Давно такого удовольствия не получала!"

А сегодня читатели дружно рыдают от смеха над моим письмом, которая героиня, пребывающая теперь в силу обстоятельств в теле шестилетней девочки, надиктовала секретарю:

http://forumuploads.ru/uploads/0005/04/af/2/t20829.jpg
Письмо мы писали долго - этот Уррий всё время лез со своими советами и настаивал на вычёркивании некоторых моих фраз, которые я, со своей стороны, считала самыми удачными. Я же знала - король не станет читать обычное слезливое письмо, ограничится упоминанием в общем докладе своего секретаря. А мне надо было, чтобы прочитал. Да ещё, желательно, захотел обсудить его в семейном кругу за ужином. В общем, сторговались мы с Уррием на таком варианте:
"Ваше величество,
Припадая к Вашим ногам, наипочтеннейше обращается к Вам несчастное заплаканное дитя.
Нет, я не могу просить у Вас снисхождения к моему заблудшему отцу, который достоин не только порицания, но и адских мук.
Также не прошу у Вас никакого содействия в дальнейшей судьбе моей престарелой бабушки, вдовствующей герцогини Тонлей, которая сейчас лежит, будучи парализованной вся, за исключением левого глаза, и меня, шестилетней уже почти что круглой сироты. У нас и так всё хорошо.
Умоляю Вас лишь об одном - не лишать нас с бабушкой герцогского статуса, а также крова над головой и обоих моих игрушек - мячика и дудочки. В общем, лучше ничего нас не лишать, удовлетворившись наказанием одного герцога.
Ущерб от преступления моего отца мы, разумеется, возместим всем пострадавшим в том размере, который они нам назовут. В разумных пределах, конечно. Я даже могу подарить им лучшую половину своих игрушек - дудочку, которая издаёт такие громкие звуки, что наш дворецкий подпрыгивает, если подкрасться к нему сзади и дуднуть в неё.
P.S. Выражаю надежду, что с его высочеством принцем Винсентом всё в порядке, и преступление моего отца не причинило его здоровью никакого серьёзного вреда.
P.P.S. Ваше величество, ещё, если Вас не затруднит, велите нам выдать разрешение на вскрытие денежного сейфа моего бедного папеньки, а то дворецкий пойти по кривой дорожке и вскрыть его самостоятельно отказывается, хоть ты сто раз дуди ему в спину. А нам, между прочим, скоро зарплату всем слугам выплачивать.
Остаюсь навеки преданной Вам,
маркиза Эвелис Тонлей".

На конверте велела написать и выделить слова "Срочно!" и "Лично в руки его величеству". Потом пририсовала туда цветочек и приказала немедленно доставить письмо во дворец короля.

+1

192

На фоне популярности "Магии вероятностей" и остальные книги неожиданно продаваться шустрее начали. Без всякой рекламы.))

http://forumuploads.ru/uploads/0005/04/af/2/t88204.png

Кстати, я на комментарии на всех сайтах почти прекратила отвечать. Зазвездилась Нет времени просто, каментов много, я одна.)

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Творчество форумчан » Стихи-и-я Svetik